aMSa приносит Йоши первую победу в Smash Major после 21 года ближнего боя

Smash Melee — довольно избитая территория, и ее эволюция идет медленно. Можно подумать, что после стольких лет мы избавились от серьезных потрясений и движений в мете. Тем не менее, Big House 10 доставил один огромный. Первая крупная победа Йоши.

Долгое время многие считали, что Йоши просто не хватало оборудования, чтобы действительно соревноваться на самом высоком уровне. Первая крупная победа Йоши определенно опровергает это.

Почему для первой крупной победы Йоши потребовалось так много времени?

В Ultimate есть список, переполненный шареттами, но в Melee их всего 25 или 26, если вы считаете Шейка и Зельду отдельно. Из этого списка не все эти персонажи считаются жизнеспособными. Между хитбоксами, их совершенно уникальными наборами движений и некоторыми причудами ближнего боя, являющегося спорной сломанной игрой, есть некоторые персонажи, которые выделяются намного больше.

Фокс и 4-5 других персонажей обычно считаются высшим уровнем игры. Вы увидите, как эти персонажи широко представлены на турнирах. Йоши среди них нет. У него есть некоторые явные проблемы по сравнению с персонажами высокого уровня.

У Йоши нет восстановления Up B. Это ограничивает его за пределами его двойного прыжка. Он также не может выпрыгнуть из щита. Его захват особенно плохой, а его нейтральные варианты ниже. Существует немного более высокий риск парирования наряду с другими его недостатками, ограничивающими его приемы восстановления. У Йоши есть явные недостатки. Хотя это еще не все, первая крупная победа Йоши приходит, несмотря на эти недостатки.

Йоши SSBM

Йоши сложнее, но не бесполезно

Долгое время Йоши отводили игрокам, которые выбирали низкоуровневого персонажа, чтобы смешивать вещи, и нескольким преданным игрокам, которые на самом деле не зашли слишком далеко. Дело не в том, что персонаж плохой. Ему просто не хватает частей его комплекта, которые сделали других персонажей, и Melee, игра с удивительной глубиной.

Однако в ближнем бою есть и другой ход мыслей. Дело в том, что есть не только 3 персонажа высокого уровня, но и персонажи, которыми легче играть. Игроки Smash открыли новые горизонты, доказав Vitality многих других персонажей. От игроков, подбирающих Пикачу, до недавнего забега Йоши.

Этими персонажами не так легко играть на самом высоком уровне, как на высокоуровневых. Они все еще жизнеспособны. Однако, чтобы достичь наивысшего уровня с этими персонажами, вам придется шлифовать и совершенствовать их до впечатляющего уровня.

Идея о том, что только Фокс и несколько других жизнеспособны, вероятно, была опровергнута на Big House 10, когда Йоши одержал первую крупную победу.

Первая крупная победа Йоши

В Big House 10 соревновались лучшие таланты в ближнем бою. Это был aMSa, который выиграл одиночный бой в рукопашном бою, принеся домой первую крупную победу Йоши. aMSa долгое время был одним из самых стабильных игроков Йоши, и эта победа доказывает, что персонажа нельзя списывать со счетов только потому, что он не самый простой.

Не было никакой секретной механики, которую обнаружила aMSa. Это шлифовало. Просто время, практика и мастерство. Первая крупная победа Йоши, являющаяся таким впечатляющим подвигом, является яркой демонстрацией мастерства и самоотверженности aMSa.

Как и прошлые игроки, поднимавшие низкоуровневых персонажей на новые высоты, aMSa приложила немало усилий. У него был постоянный послужной список появления и улучшения. Он взял слабые стороны Йоши и построил стиль игры, который может победить даже персонажей и игроков самого высокого уровня. Вы можете видеть это в финальных матчах в Большом Доме, в которых он вытащил некоторых из этих более рискованных игроков с персонажами.

И Пикачу, и Йоши выиграли крупное соло перед Шейком, несмотря на то, что это один из персонажей с самым высоким рейтингом. Доказательство того, что чистое умение с персонажем превосходит его предполагаемое место в списке уровней. Последняя победа впечатляет. Кажется, что aMSa продвинула игру, которой более 20 лет, на совершенно новую территорию.