Xbox называет PlayStation «слишком большой, чтобы потерпеть неудачу», когда начинаются регулируемые игры

Недавнее приобретение Xbox компании Activision Blizzard не слишком хорошо воспринято индустрией видеоигр, и Управление по конкуренции и рынкам Великобритании стало последним регулирующим органом, раскритиковавшим этот шаг. С тех пор Xbox использовала тактику отклонения, чтобы отвлечь внимание от себя и направить его на Sony.

Защита Xbox последовала за этой частью заявления Управления по конкуренции и рынкам Великобритании:

«CMA обеспокоен тем, что полный контроль над этим мощным каталогом, особенно в свете уже сильных позиций Microsoft в области игровых консолей, операционных систем и облачной инфраструктуры, может привести к тому, что Microsoft нанесет ущерб потребителям, ограничив возможности Sony — ближайшего игрового конкурента Microsoft — конкурировать, а также с другими существующими конкурентами и потенциальными новыми участниками, которые в противном случае могли бы создать здоровую конкуренцию с помощью инновационных подписок на несколько игр и облачных игровых сервисов».

Call of Duty может в будущем стать эксклюзивной игрой для Xbox

CMA также обеспокоен тем, что создание таких крупных игр, как Call of Duty и World of Warcraft, эксклюзивных для Xbox , повлияет на платформы потоковой передачи видеоигр, такие как NVIDIA и Amazon. Есть опасения, что такие игры, как Fallout, Skyrim и Halo, могут последовать их примеру. На данный момент Xbox не довела дело до такого шага, но CMA опасается, что это конечная точка для подобного приобретения.

Генеральный директор PlayStation Джим Райан также недавно назвал предложение Xbox о продлении доступности Call of Duty на платформах PlayStation неадекватным, что еще больше оживило ситуацию. На данный момент в игры Call of Duty можно играть на консолях Sony, но в долгосрочной перспективе это маловероятно.

xbox-sony-слишком большой, чтобы потерпеть неудачу

Кредиты изображений | Нью-Йорк Таймс

Microsoft возражает, говоря, что у Sony недостаточно конкурентов

Microsoft последовала за этим, сделав собственное заявление, в котором они заявили, что Sony не будет уязвима для гипотетической стратегии лишения права выкупа и что это приобретение усилит конкуренцию между двумя консольными гигантами, что в конечном итоге пойдет на пользу геймеру.

Microsoft также заявила, что имеет ряд недостатков по сравнению со своими конкурентами . У Sony установочная база консолей составляет 150 миллионов по сравнению с базой установок Xbox, составляющей 63,7 миллиона. Xbox также заявила, что Sony может устанавливать более высокие цены, не опасаясь потерять свою рыночную стоимость.

Вот выдержка из заявления Microsoft:

«Xbox, как платформа, которая занимает последнее место среди консолей, седьмое место среди ПК и нигде в глобальном распространении мобильных игр, не имеет стимула делать это — вместо этого ее стимулом является поощрение широкого внедрения технологий облачных игр как можно большим количеством провайдеров. насколько это возможно, чтобы поощрить серьезные изменения в поведении потребителей, необходимые для успеха облачных игр».

Сони не молчит

На протяжении всей своей защиты Xbox заявляла, что у Sony слишком большая позиция на рынке , чтобы это приобретение действительно повлияло на нее. Sony не молчала по этому поводу и, что неудивительно, встала на сторону CMA.

«Мы хотим гарантировать, что геймеры PlayStation по-прежнему будут получать высочайшее качество игрового процесса, и мы ценим внимание CMA к защите геймеров», — ответила Sony.

Sony также добавила, что предоставление Microsoft контроля над такими играми Activision, как Call of Duty, приведет к серьезным негативным последствиям для геймеров и будущего игровой индустрии. Это несколько резких слов от Sony.

Консоли могут стать более различимыми в будущем

Нет никаких сомнений в том, что любая попытка превратить игры, завоевавшие популярность благодаря доступности на большинстве игровых платформ, в эксклюзивы, вызовет серьезную негативную реакцию со стороны фанатов. С другой стороны, это может привести к будущему, когда консоли больше не будут воевать . Похоже, что Xbox всегда держала сильную руку на рынке многопользовательских игр со времен Halo , а ее геймпас получил много похвал.

PlayStation в основном известна своими отличными эксклюзивами AAA , которые основаны на повествовании. Nintendo останется центром JRPG, но также станет идеальной консолью для инди-игр. Компьютерные игры выжили в течение многих лет, имея всего понемногу. Возможно, в будущем ни одна из этих консолей не будет конкурировать друг с другом, потому что они привлекают разных потребителей. Тем не менее, есть много геймеров, которым нужно немного разнообразия в своем контенте, и они могут найти это слишком дорогим, чтобы удовлетворить эти требования.