Расширение WoW — новое дополнение, новый класс, меняющаяся мета
Несмотря на то, что новейшее обновление Shadowlands было выпущено совсем недавно, мы уже получили официальную информацию о новейшем расширении World of Warcraft. Дополнение называется Dragonflight, и, как следует из названия, оно посвящено любимой расе WoW — драконам!
Невиданное ранее сочетание расы/класса
World of Warcraft существует довольно давно, почти 18 лет, и за это время у него было довольно много дополнений. Всякий раз, когда выходит расширение, вполне ожидаемо, что разработчики принесут совершенно новый остров с некоторыми новыми зонами, новой историей и новым пределом уровня. Иногда они оживляют игру новой системой, например силой артефакта, а иногда — новой расой или классом.
Тем не менее, никогда прежде новое дополнение не представляло чего-то столь же интересного, как новая раса драконов под названием Драктиры, которые могут играть только как Заклинатели. Это довольно интересная концепция и очень рискованный шаг со стороны Blizzard, именно поэтому мы в восторге от этого. Хотя о новой комбинации расы и класса известно не так много, поскольку в анонсе было всего несколько кадров, у них, похоже, уникальный стиль игры.
Поскольку вызывающий уникален для Драктира, и у расы не будет выбора для другого класса, расовые способности должно быть намного проще сбалансировать. Из того, что мы могли видеть в трейлере, Драктир, кажется, способен почти на все, что вы ожидаете от дракона, а именно: летать по полю битвы, делать глубокий вдох и извергать огонь на своих врагов.
Говоря об извержении огня, одна из интересных механик, которые были раскрыты, заключается в том, что нужно удерживать кнопку, чтобы зарядить заклинание, а не просто нажимать на нее. Это добавит в игру ощущение погружения и тактики, вокруг чего должны быть построены как PVE, так и PVP. Когда дело доходит до ролей, которые смогут играть Evokers, в раскрытии упоминается целитель и специализация дальнего боя.
Как это повлияет на мету как в PVE, так и в PVP?
Честно говоря, еще слишком рано что-то говорить, так как мало что было показано, когда речь заходит о новой расе и классе. Конечно, как и любой новый класс, мы ожидаем, что он будет невероятно мощным, как и ранее добавленные классы в начале.
Даже если новый класс и раса кажутся очень мобильными и имеют некоторые интересные механики как для одиночной цели, так и для AoE-ситуаций , мы искренне надеемся, что Blizzard не уделяет слишком много внимания разработке сражений с боссами и контента для хардкорного 1% игроков. Конечно, если они это сделают, это сделает игру более сложной и увлекательной для таких, как мы, которые проводят в игре много времени, но в целом это плохо для игры, так как многие люди отталкивают даже попытки сделать это. такой сложный контент, который в любом случае заменяется одним патчем.
Blizzard, кажется, переделывает довольно много вещей в новом дополнении, таких как проверка талантов, профессии, пользовательский интерфейс и, в некотором роде, полеты с новой системой езды на драконах. Мы надеемся увидеть какое-то обновление в подходе к сложности контента в WoW, изменения, удобные для альтернатив, и, надеюсь, в начале патча, а не в его конце, как мы видели в BFA и Shadowlands.
Когда дело доходит до PVP, давайте будем честными, он никогда не будет полностью сбалансирован, и всегда будет сценарий «камень-ножницы-бумага», особенно когда речь идет о нетурнирных средах и рангах WoW . Как и в случае с другими функциями, нам придется подождать и посмотреть, что именно принесет новое расширение, и хотя мы очень взволнованы этим, многое может измениться до того, как оно выйдет, поскольку оно даже не имеет дата выхода еще.