Может ли киберспорт помочь Wild Rift превзойти Honor of Kings?

Wild Rift — это спин-офф League of Legends только для мобильных устройств, который в настоящее время проходит бета-тестирование. На первый взгляд игра представляет собой просто мобильное дополнение к широко популярной League of Legends.

Помимо этого, игра, похоже, больше вдохновлена ​​Honor of Kings и аналогичной мобильной игрой. Honor of Kings — самая успешная мобильная игра в жанре MOBA на рынке. Взгляд на Honor of Kings может дать нам важные подсказки о том, на какой рынок Riot смотрит с Wild Rift, и что сделает его успешным или нет.

Кроме того, Riot Games полны решимости заниматься киберспортом со своей игрой, что может быть просто толчком, необходимым для того, чтобы стать мобильной игрой номер 1 на планете.

Wild Rift и Honor of King's Success

Успех мобильной игры зависит от некоторых совершенно иных факторов по сравнению с игрой для ПК. Это особенно верно, когда речь идет о соревновательной мобильной игре. Это рынок киберспорта, который очень мал на западе, но в других местах наблюдается огромный рост . Это одна из немногих областей, которые объединяет Wild Rift и Honor of Kings. Сможет ли Riot успешно повторить успех Honor of Kings с Wild Rift?

Honor of Kings — самая прибыльная и популярная MOBA. Это может стать неожиданностью для людей на западе, где игра даже не доступна под этим названием.

Здесь она называется Arena of Valor, ее база игроков невелика, и она претерпела большие изменения по сравнению с оригиналом, чтобы соответствовать некоторым правилам интеллектуальной собственности. Однако в Китае игра неизменно была самой прибыльной мобильной игрой и одним из самых загружаемых приложений всех времен. 95% его базы игроков находятся в Китае, но постоянство приносит самый высокий доход для приложения в мире.

Honor of Kings выдвинула MOBA-игры на невероятную территорию, когда вышла в 2015 году. За последние пять лет она отточила и усовершенствовала формулу мобильной MOBA.

Внезапно появляется их конкурент из той же компании (вроде). Wild Rift и Honor of Kings издаются двумя дочерними компаниями Tencent, Riot Games и TiMi Studios. Хотя они оба представляют одну и ту же материнскую компанию, теперь они расходятся во мнениях относительно одной и той же базы игроков как по всему миру, так и в Китае.

TiMi и Riot — Wild Rift и Honor of Kings

TiMi — отдельная часть Tencent, добившаяся большого успеха в мобильных играх. Они отвечали за Honor of Kings, Call of Duty Mobile и мобильный компонент PUBG. Их следующее название — игра Pokémon RTS, представленная в июле . Похоже, разработчик должен иметь формулу успеха для мобильных устройств, особенно когда речь идет о киберспорте в мобильных играх.

Honor of Kings добилась успеха, поскольку привлекла внимание игроков, которые обычно не обслуживаются. У игры огромная женская игровая база, составляющая 54%. Это значительно выше аналогичного показателя для League of Legends. Это означает, что у игры есть возможность обратиться к гораздо более широкому кругу игроков. «Honor of Kings» имела такой ошеломительный успех, потому что ей удалось захватить эту аудиторию, и не только ей.

Riot Games, с другой стороны, новичок на рынке мобильных игр. Однако у них самая сложная киберспортивная экосистема на планете. Поскольку и в League of Legends, и в Valorant работают лучшие и самые прибыльные киберспортивные организации на планете, киберспортивный потенциал Wild Rift огромен.

Мобильный киберспорт определит бой

Wild Rift и Honor of Kings — соревновательные игры с солидным киберспортивным потенциалом. Мобильный киберспорт приносит большой доход в Китае и еще больше в Юго-Восточной Азии . Однако на Западе это капля в море по сравнению с компьютерным киберспортом.

Wild Rift рядом с Teamfight Tactics — это способ Riot развивать этот рынок на западе. Кроме того, ожидается, что Китай быстро примет Wild Rift, если у игры будет киберспортивный потенциал. Вероятно, мы можем ожидать, что те же организации, которые соревнуются в китайской лиге LPL, переедут со своими составами Wild Rift.

Определенно существует рынок мобильного киберспорта, и он может привлечь гораздо более широкую аудиторию, чем высококлассные компьютерные игры. Похоже, что Wild Rift попытается захватить часть этого рынка и потенциально создать самую прибыльную мобильную игру на планете.

Что это значит для Wild Rift?

И Wild Rift, и Honor of Kings сталкиваются с трудностями обучения. Общеизвестно, что MOBA сложно освоить, но опять же, кривая обучения не остановила Honor of Kings на пути к номеру один. Настоящей проблемой будет продать продукт обычным западным играм и тем игрокам, которые обычно не играют в MOBA. С Китаем и Индией будет легко, так как рынок уже хорошо развит и насыщен устройствами и привычками к мобильным играм. Европа, БВСА и США станут настоящим полигоном для Wild Rift на пути к тому, чтобы стать ведущим мобильным киберспортом.

Если новые усилия Wild Rift и TiMi смогут последовать за успехом Honor of Kings, то киберспорт на мобильных устройствах, вероятно, будет быстро расти в течение следующих нескольких лет.

Читать далее: Выпущено обновление 1.0 для Wild Rift — Ли Син и изменения