Что мешает Индии стать гигантом киберспорта?
Индия уже много лет является предметом обсуждения игровой индустрии. От общей стигмы в отношении видеоигр до киберспорта, который не рассматривается как жизнеспособная карьера, на индийском рынке есть много демонов, с которыми нужно бороться для развития этой отрасли.
Киберспорт может изменить все это, поскольку недавние улучшения осведомленности и инфраструктуры предоставили больше возможностей для многих организаций. В настоящее время самой популярной игрой в стране (с точки зрения киберспорта) является Valorant после недавнего запрета BGMI . Мобильные игры переживают бурный рост благодаря таким играм, как Warzone и Pokemon Unite в Индии . В то время как страна в целом довольно сомнительно относится к онлайн-играм, клеймо на них значительно уменьшилось. Давайте рассмотрим различные причины, по которым Индия еще не стала центром киберспорта.
Стигматизация онлайн-игр и киберспорта в Индии
Игровая стигма является одним из основных факторов, способствующих сложившейся ситуации. Не в профессиональном плане, а больше о социальном статусе геймеров и игр. В настоящее время самыми известными людьми в Индии являются либо игроки в крикет, либо актрисы/актеры Болливуда.
С детства многие мечтают заниматься такими видами спорта, как крикет и футбол. Но работа, необходимая для того, чтобы добраться туда, была довольно тяжелой битвой. Из-за того, что эта часть спорта скрыта, многие прилагают усилия и усилия, но не делают это профессионально. С другой стороны, у киберспорта низкий порог входа, но в глазах многих он не вид спорта, а скорее способ тратить время впустую.
На игры в целом смотрят свысока, а киберспорт, даже как термин, вызывает паузу у большинства населения. Многие считают, что это может быть связано с отсутствием освещения чего-либо, связанного с играми и киберспортом, в индийских СМИ и на телевидении. Индийские игровые и LAN-турниры практически не освещаются в традиционных СМИ.
Серьезное отсутствие инфраструктуры и правил
Поскольку Индия является одной из крупнейших экономик мира, казалось бы, работа и жизнь будут легкими. На самом деле, по всей стране еще предстоит создать множество инфраструктур.
Хотя все согласятся, что ИТ-сектор внутри страны находится на подъеме. Масштабы и уровень роста не имеют себе равных, а качество достаточно для поддержки игр и киберспорта. Дефицит электроэнергии, сомнительные сети и аппаратное обеспечение низкого качества по-прежнему являются образцом действий, и пройдет много времени, прежде чем основные ингредиенты для настоящих игр широко проникнут в сельские районы Индии.
Наличие постоянного источника Интернета в глазах среднего человека в Индии было бы привилегией. Многие люди пытаются закончить всю свою работу и задания, а также сыграть турниры в кафе, где есть Wi-Fi. Из-за того, что инфраструктура 4G в некоторой степени управляема, у некоторых есть возможность играть в игру BGMI, находясь в автобусе или в парке. В крупных городах есть точки, где можно даже не использовать скорость более 10 Мбит/с для своих мобильных данных. Таким образом, это стало серьезным препятствием для сетевой инфраструктуры. Другим важным фактором является то, что сборка ПК для игр в Индии довольно дорогая. Это в основном связано с количеством налогов, которые нужно платить в отношении мобильных телефонов, а также оборудования.
Властям просто наплевать на игры или киберспорт
Игры в целом внутри страны были предметом многочисленных споров среди властей страны. Хотя и не по правильным причинам.
Из-за внезапного всплеска бесплатного интернета в стране после запуска JIO. Многие игроки начали играть в PUBG. Это, в свою очередь, привело к широкому освещению в новостях людей, пристрастившихся к игре. В результате первые несколько лет существования PUBG в Индии были довольно тяжелыми. Сначала НПО обратилась в органы власти с просьбой запретить игру, и на какое-то время игра была запрещена. Кроме того, PUBG и подобные игры, имеющие свои серверы в Китае, придали совершенно новое измерение играм, которые стали нежелательными. Мобильные игры внезапно стали нежелательными из-за дешевых политических очков.
Еще один аспект касается суммы налогов, которую необходимо заплатить. В настоящее время игры делятся на две категории: игры на ловкость и игры на удачу. Игры удачи будут состоять из игр, в основном связанных с азартными играми. Таким образом, недавно налоги для обоих были увеличены до 28%. Хотя киберспорт относится к играм на ловкость, ранее он облагался налогом в размере 12%, но в этом сегменте также есть намеки на резкий рост налогов. Этот всплеск суммы налогов, которые игровые организации и приложения должны платить, привел к тому, что очень немногие компании даже думают инвестировать в страну. Такие игры, как Valorant и Pokemon Unite, совершили прыжок веры, установив серверы внутри страны, планируя проводить мероприятия и турниры.
Индийский киберспорт может быть на подъеме
Global Esports стала первой индийской организацией, у которой есть франчайзинговое место Valorant в экосистеме VCT. Организация внезапно становится послом бренда киберспорта в Индии, и на них ложится бремя продвижения успеха киберспортивной карьеры. Если эта привязка действительно станет успешной, мы можем увидеть медленный сдвиг менталитета в сторону киберспорта как жизнеспособной карьеры. С его помощью больше команд из Индии смогут получить как спонсорство, так и признание.
На развитие культуры в стране влияет успех, приходящий из-за рубежа, поскольку индийские команды, получившие международную известность, обязательно попадут в новостной цикл.