Valorant Beta – Как мы себя чувствуем после 300 игр
Бета-тестирование Valorant стало самым жарким событием за последний месяц. Геймеры, стримеры и спортсмены стекаются в новый шутер от Riot. esportslive.ru тоже не отставал. Мы быстро «наткнулись на ключ и более трех недель шлифовали и пересматривали название. С более чем 300 играми, около 100 из которых были ранжированы, мы попытались собрать как можно больше данных и информации о предстоящей игре и поделиться своими взглядами на то, как играется и чувствуется Valorant.
Во-первых, спасибо системе выпадения Riot и Summit1G за то, что предоставили нам ключ Valorant в отличном состоянии в начале раздачи.
Каково играть в бета-версию Valorant
Давайте начнем с описания того, как вы себя чувствуете, играя в бета-версию Valorant. Мы не одиноки, когда говорим, что Valorant во многих аспектах очень похожа на Counter-Strike 1.6. Движения персонажа, ощущение оружия, стрельба и удары по стенам очень похожи на CS 1.6. Несмотря на то, что в игре есть ощущение Overwatch со всеми способностями, заклинаниями и прочим, игра по-прежнему в значительной степени опирается на принципы чистого прицеливания и движения.
На данный момент доступно 10 игровых агентов на выбор и 3 соревновательных карты. Хотя мы не будем рассматривать всех агентов и их конкретные сильные/слабые стороны и ОП, я могу ранжировать тех, с которыми я лично добился наибольшего успеха как в обычной, так и в рейтинговой игре.
- Общий выбор MVP во всех сценариях — Sage , судя по моей истории матчей. Этот агент — единственный в игре, который может исцелять дружественных игроков и даже воскрешать павших товарищей с помощью своего ультимейта. Мудрец также является обязательным выбором почти в каждой рейтинговой игре, в которую я играл до сих пор.
- Самый тяжелый агент в игре — это, безусловно, Raze . Бразильера, бросающая гранату и владеющая базукой, обладает всеми четырьмя своими способностями в категории «Нанесение урона», и каждая из них может легко выстрелить по врагу одним выстрелом. Количество убийств, которое Raze оказывает на любой из карт и в сценариях «Защитник» и «Агрессор», не имеет себе равных среди других девяти агентов.
- Наконец, самый активный агент из десяти — Breach . Хотя к этому нужно привыкнуть, Breach предлагает способности толкать/тянуть и контролировать на каждой карте, которые могут остановить нападающих на их пути или заставить защитников с легкостью покинуть позицию. Игра против хорошего Бреча — неприятность для каждого игрока в вашей команде.
Помимо этих трех вариантов, остальные агенты и их заклинания являются лишь наложением на довольно простую игру «беги и стреляй». Да, некоторые из них могут использовать текущие игровые ошибки, чтобы получить преимущества, но в целом ни одна из них не кажется слишком сильной по сравнению с другими. Имейте в виду, что это только субъективное мнение, поскольку некоторые игроки, вероятно, добиваются больших успехов с другими агентами, которых мы, возможно, не впечатлили.
Три карты, названные: Heaven , Bind и Split , содержат сценарии установки бомб, похожие на Counter-Strike. Карты не слишком креативны и имеют довольно простое ощущение. Заглянуть и проверить углы сложно из-за огромного количества ящиков и глубоких углов, в которых могут прятаться игроки, а то, как разработаны карты, ориентировано только на сайты и близлежащие районы. Точки возрождения и проходы между сайтами лишены воображения и служат только для ротации. Тем не менее, мы понимаем, что это только начало набора карт, и изменения будут происходить по мере продвижения бета-тестирования.
В конце концов, одна проблема, влияющая на игру, — это механика «беги и стреляй». С первого дня игроки жалуются на неестественную точность первого выстрела в движении, что делает некоторые игровые сценарии несправедливыми. Даже бывшие профессионалы жаловались на это всего через несколько дней после начала бета-тестирования Valorant.
EsportsTalk сделал для всех красивую нарезку клипа . Riot еще предстоит решить эту проблему или дать определенный ответ, является ли текущая механика прицеливания окончательной или будут изменения в схемах распыления и точности первого выстрела.
Ошибки в изобилии
Мы полностью осознаем, что игра находится в бета-версии Valorant, и поиск ошибок и эксплойтов — это еда дня. Но когда вы вводите рейтинговую игру и соревновательную настройку, грохот клавиатуры просто не может прекратиться. Несколько ошибок, о которых мы собираемся рассказать, возникали много раз за последние несколько недель. Некоторыми я решил не делиться, потому что в настоящее время я стремлюсь к рангу Бессмертного, и я хотел бы использовать их сам. :(
За последний месяц было исправлено несколько ошибок, ломающих игру, в том числе размещение стены Мудреца поверх текстур и камера Сайфера, которая может видеть сквозь стены или даже экипировать оружие. Некоторые игровые ошибки по-прежнему используются даже в рейтинговых играх. Наиболее заметно телепорт Omen за пределы карты на Split and Bind .
Вероятно, есть еще сотни маленьких ошибок, которые присутствуют только на трех картах, доступных для игры. И зная, что Riot, скорее всего, добавит больше агентов и карт еще до завершения бета-тестирования и выхода игры, мы должны задаться вопросом. Каков план Riot в отношении ошеломляющего количества преданных игроков, пытающихся найти каждый аспект, который можно использовать? игры, и как быстро они могут реагировать исправлениями.
Вдобавок ко всему, в последнее время барахлит античит-программа Riot Vanguard , что делает игру неиграбельной для многих. К счастью, у нас не было проблем с нашим ПК, но он несколько раз отказывался запускать игру. Сброс ПК ничего не исправит, но определенно то, что не должно было случиться.
Статистика из бета-версии Valorant
Делимся немного статистикой:
- Я выиграл 210 матчей из 300.
- Самым эффективным оружием из всех использовавшихся был Вандал
- Самым популярным агентом был Sage со 172 играми.
- Общий коэффициент KDA составил 3,1.
- В настоящее время я нахожусь на Бриллиантовом 3 ранге в соло-очереди.
- Сыграно более 250 игр в полном одиночном режиме.
- Я определенно рекомендую игру всем, кто интересуется новым захватывающим FPS.
Соревновательный VALORANT
К сожалению, за последний месяц мне не удалось сыграть в Valorant на соревнованиях. В основном из-за того, что у таких «бумеров», как я, слишком много других вещей, на которых нужно сосредоточиться. Тем не менее, мы сыграли несколько матчей с составами, сформированными бывшими профессионалами CS 1.6 и посетителями эпохи WCG / ESWC более десяти лет назад. Это был не ESPN Valorant Invitational , но, по крайней мере, я почувствовал, как пять полностью скоординированных юнитов масштабируются в матче с одинаковыми составами.
Дело в том, что когда цель игрока находится почти на одном уровне, и у всех есть пространственное и вращательное понимание, Valorant становится игрой, в которой способности играют огромную роль в исходе раунда. Некоторые снаряды были зажаты микронами плохо расположенных дымов и стен. Глядя в будущее, мы можем только представить, насколько эта игра будет расти и развиваться по мере развития соревновательной сцены.
Мы тоже не одиноки в этом. Профессионалы киберспорта поворачиваются и обещают Valorant слева направо и в центре.
Узнайте больше о: Сайты ставок Valorant