Команды Valorant в Индии инициируют перетасовку составов с неопределенным будущим
После окончания квалификаций APAC в Valorant на сцене раздались определенные слухи. Команды по всей стране знали, что им придется внести определенные изменения в свои команды. Конкуренция и количество организаций, которые растут, и это, в свою очередь, привело к множеству предположений о том, какие игроки будут покидать какие команды.
Объявление о франшизах Valorant для региона еще больше активизирует процесс перетасовки состава. Global Esports была подтверждена для франчайзинга, и они, вероятно, будут стремиться создать суперкоманду из лучших местных талантов.
Многие команды в Индии намекали на эти изменения, чувствовалась неуверенность. В основном это связано с новостями о том, что сцена уровня 2 VCT не была выпущена. Но когда новость дошла до всех, рынок свободных агентов стал бесплатным для всех. Команды, которые были близки к квалификации, не хотели снова пропускать.
Учитывая серьезные изменения в ведущих командах Индии , давайте посмотрим, почему это произошло.
Различные изменения в составе индийских доблестных организаций.
В то время как перетасовка составов стала одной из самых распространенных вещей в индустрии киберспорта. Многие игроки, в отличие от других видов спорта, связаны более короткими контрактами. Продолжительность всех этих контрактов может варьироваться от одной организации к другой. Таким образом, были моменты, когда у игроков был профессиональный контракт только на один турнир. Таким образом, пока для игроков не так много долгосрочной безопасности.
Первое крупное изменение, о котором было объявлено, заключалось в том , что Deadly10 покинула Reckoning Esports 12 сентября. Хотя это действительно стало одним из главных шоков на сцене. Из-за большого количества времени, которое Сакшам Аурангабадкар играл в Reckoning , многие ожидали, что он пробудет в команде еще год. Deadly10 был основным дуэлянтом в Reckoning и довольно расчётливым игроком в начальном фрагинге. А также используя камеру в редких случаях, когда это потребуется для его команды. В своей соревновательной карьере он в основном использовал таких, как Джетт, Неон и Рэйз. Он сразу же подписал контракт с Velocity Esports , что стало для него важным шагом вперед. С новой командой мы могли видеть, что Deadly10 в среднем наносит более 175 урона за раунд.
Velocity Esports не остановились на достигнутом и также представили своего нового тренера Давида «Dav» Милянича. Хотя у него не было опыта игры в Valorant, он был известен своими стратегиями в CSGO. Только время покажет, принесет ли это изменение пользу VLT или нет. Может быть тенденция, которую можно увидеть в таких играх, как Reckoning Esports. Они прощаются с другим своим игроком в BADlove.
BADlove был частью команды столько же времени, сколько и Deadly10. В то время как он был главным стражем команды, он играл с такими игроками, как Chamber, Killjoy и Sage. Бэдлав набирал в среднем около 50 первой крови за более чем 280 сыгранных им раундов. Этот его атрибут может легко означать, что ожидается от главной камеры. Имея возможность чередовать агрессивность и пассивность своего стиля игры в зависимости от стороны карты, на которой он находится. BADlove теперь присоединился к Revenant Esports после его ухода.
Насколько важны изменения в реестре в экосистеме Индии?
Во многих случаях изменения неизбежны, и в мире профессионального киберспорта все обстоит точно так же. Можно было держаться за мысль, что какие-то игроки всю жизнь играют за одну команду, сейчас это стало достаточно жестко. Игроки и команды будут искать то, что лучше для них, независимо от исхода. Прощание со своими старшими товарищами по команде и установление новых связей стало частью всех видов спорта. Хотя такая команда, как Global Esports , не объявляла о новых подписаниях или уходах, у них есть игрок, который заменил их. Для большинства было бы довольно запутанным, если бы такой игрок, как SKrossi, даже перешел в другой состав.
В Valorant по мере выпуска новых патчей с новыми картами и персонажами мета будет меняться. Одна важная вещь, которую многие должны отметить, это то, что игра выходит на этап во всем мире, где люди могут получать огромный доход. С появлением каждой новой экосистемы киберспорта у игроков будет больше возможностей играть в игры, в которых они лучше всего.
Поскольку большинство команд в стране играют на уровне претендентов или ниже, в последующие месяцы мы можем столкнуться с меньшей, но более сильной ареной. Все это будет зависеть от решений Riot о том, как будет выглядеть нефранчайзинговая конкурентная система в будущем.