Партнерство LEC с Erste Group — отличный шаг
На прошлой неделе Erste Group Bank AG (Erste Group) заявил о своем намерении сотрудничать с Riot Games для поддержки роста киберспорта и развития сообществ. Erste Group станет официальным главным партнером финала плей-офф чемпионата Европы по League of Legends (LEC).
Erste Group — один из крупнейших поставщиков финансовых услуг в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ), имеющий более 2,7 тыс. отделений в семи странах. Erste Group — один из первых крупных брендов в Центральной и Восточной Европе, активно продвигающий киберспорт. В пресс-релизе они заявили, что надеются сделать киберспорт более доступным для жителей региона.
Почему партнерство с LEC — отличный шаг?
LEC — одна из самых просматриваемых и популярных лиг LoL. Его недавний весенний сезон 2020 года имел рекордное количество зрителей: в среднем 222 тысячи зрителей и пиковое значение более 800 тысяч для финала.
Директор по киберспорту Riot Games Альберто «Тиролесс» Герреро заявил на прошлой неделе в объявлении, что LEC продолжал расти летом 2020 года по сравнению с летом 2019 года. Всего за первые четыре недели лета было просмотрено более 13 миллионов часов. У него также был новый рекорд по пиковой посещаемости регулярного сезона в Европе - более 470 тысяч зрителей. Герреро заявил, что количество зрителей LEC 2020 Summer выросло на 81 процент по сравнению с летом 2019 года.
Эта стабильная аудитория и непрерывный рост делают LoL идеальной игрой для программ развития сообщества Erste Group.
Питер Босек, директор по розничным продажам Erste Group, сказал:
«Мы рассматриваем киберспорт как экосистему нового поколения и хотим устойчиво поддерживать ее рост. Erste хочет побудить это молодое и растущее сообщество поверить в себя — и мы хотим внести свой вклад, чтобы помочь этому сообществу поделиться своими убеждениями и уверенностью в себе с более широкой общественностью. При этом мы хотим использовать надрегиональный потенциал киберспорта, помогать его сообществам в еще более тесном общении через национальные границы, особенно в такие трудные времена, и помогать укреплять основу, в которой это новое движение может продолжать расти».
И на самом деле, Erste Group работает в регионе, где киберспортивная культура сильно отличается от западной. В то время как Швеция, Германия или Дания могут признать киберспорт подходящей карьерой, страны бывшего Блока продвигаются к этому выводу медленнее. Наличие крупного регионального бренда, поддерживающего киберспорт и использующего свой голос для всех групп аудитории, может иметь большое значение для продвижения киберспорта в Восточной Европе.
Регионам ЦВЕ и ЮВЕ нужен голос за пределами игровой и киберспортивной индустрии, чтобы люди признали киберспорт существующей супериндустрией . Erste Group определенно может выполнить эту роль.
Почему Центральная и Восточная Европа?
Центральная и Восточная Европа всегда были рассадником киберспортивной активности. Во многих играх страны региона Центральной и Восточной Европы всегда производили выдающихся игроков и команды. В этих странах также есть основные фан-базы и для профессиональных игр.
По Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO) многие чемпионаты мира (известные как мейджоры) проводились в Центральной и Восточной Европе: четыре раза в Польше (трижды в Катовице, один раз в Кракове) и один раз в Клуж-Напоке, Румыния. Одним из самых исторических составов по Counter-Strike был полностью польский Virtus.pro.
Некоторые из самых известных игроков в CS:GO в прошлом и настоящем также родом из Центральной и Восточной Европы. Примеры: Никола «NiKo» Ковач из Боснии и Герцеговины, Ладислав «GuardiaN» Ковач из Словакии, Томаш «oskar» Штястны из Чехии и Хелвийс «broky» Саукантс из Латвии.
В League of Legends многие нынешние участники LEC приехали из стран Центральной и Восточной Европы. Это включает:
- Здравец « Hylissang » Илиев Галабов из Болгарии (Fnatic)
- Лука « Perkz » Перкович из Хорватии (G2 Esports)
- Матяш « Карззи » Оршаг из Чехии (MAD Lions)
- Патрик « Патрик » Йиру из Чехии (Excel Esports)
- Андрей « Одоамне » Паску из Румынии («Шальке-04»)
- Марчин « Янкос » Янковски из Польши (G2 Esports)
- Оскар « Selfmade » Бодерек из Польши (Fnatic)
- Андрей « Ороме » Попа из Румынии (MAD Lions)
- Тим « Немезида » Липовшек из Словении (Fnatic)
- Андрей « Ксеркс » Драгомир Румынский (Ориген)
- Михаэль « Mikyx » Меле из Словении (G2 Esports)
- Юш « Crownshot » Марушич из Словении (SK Gaming)
Кроме того, финал летнего сезона 2016 года для LEC (тогда известного как EU LCS) проходил на Tauron Arena Kraków в Польше. Финал весеннего сезона 2020 года должен был состояться в Будапеште, Венгрия, но из-за пандемии он был перенесен в онлайн-режим.
Почему сейчас идеальное время для киберспортивного партнерства?
Индустрия киберспорта меньше пострадала от пандемии COVID-19. Его способность работать в онлайн-пространстве, при этом большинство взаимодействий с фанатами и игр, в которые обычно играют удаленно, делает его идеальным для социального взаимодействия в это время физической изоляции.
Входные барьеры для киберспорта почти полностью технические, поэтому, если у заинтересованных есть доступ к устройствам, способным запускать игры, и подключение к Интернету, любой может испытать игры как зритель и как игрок. Это также означает, что путь к становлению профессионалом также широко открыт; теоретически любой может стать конкурентом, независимо от его местонахождения или происхождения.
Основа, заложенная этим партнерством между LEC и Erste Group в то время, может стать основой для светлого киберспортивного будущего. Согласно пресс-релизу Inven Global, Erste Group заявила, что намерена предоставлять образовательно-развлекательный контент в социальных сетях, ориентированный на фанатов киберспорта, а также «приводить более широкую общественность в контакт с киберспортом, предоставляя справочную информацию».
Альбан Дешелотт, руководитель отдела партнерства и развития бизнеса в регионе EMEA компании Riot Games, сказал:
«Благодаря Erste Group как самой инновационной банковской группе в Австрии и регионе Центральной и Восточной Европы мы привлекли к работе отличного партнера, который вместе с нами хочет укрепить и закрепить киберспорт в регионе — не только с помощью рекламы, но и как мощная инфраструктура. партнер».
Читать дальше: Почему Fnatic — ведущий бренд в киберспорте