Esports Net Worth 2022: возможность киберспорта на миллиард долларов

Последнее обновление 16 февраля 2022 г.

Индустрия киберспорта растет быстрее, чем когда-либо, и стоит миллионы, на самом деле нет, индустрия киберспорта должна оцениваться в миллиарды.

Киберспортивные компании, киберспортивные команды и даже киберспортсмены стоят миллионы. Игры, сыгранные на киберспортивных турнирах, стоят миллионы. Некоторые утверждают, что потенциальная стоимость собственного капитала киберспорта может однажды превзойти стоимость некоторых из самых популярных традиционных видов спорта, таких как футбол, баскетбол и бокс.

Для поколения миллениалов и моложе естественно играть, быть фанатом, а для тех, кто достаточно старше, вполне нормально делать ставки на киберспорт. Итак, что такое чистая стоимость киберспорта сегодня и завтра? И как это пока соотносится с другими традиционными видами спорта? Каким будет продолжительное влияние коронавируса на киберспорт и как он повлияет на стоимость индустрии киберспорта в 2022 году?

Возможности киберспорта на миллиард долларов — TI9 Dota 2

© Международный

К 2022 году оценка компании в 1 миллиард долларов удвоится.

Подходить к общей оценке индустрии киберспорта может быть довольно сложно. Индустрия включает в себя довольно широкие области, такие как потоковая передача, сами игры, а также связанные с ними сделки с брендами. Тем не менее, каждый год публикуется несколько приличных оценок чистой стоимости киберспорта в масштабах всего рынка. Глядя на выпуск, выпущенный Newzoo, мы видим, что мировой рынок киберспорта значительно растет. По оценкам NewZoo, в 2019 году общий доход рынка киберспорта превысит 1,1 миллиарда долларов.

После этого рынок продемонстрировал огромный рост в 2020 году, увеличившись на 15% по сравнению с предыдущим годом. Помимо этого, их оценка на 2021 год предполагает дальнейший годовой рост на 14,5%.

По оценкам Newzoo, оценка киберспорта будет происходить из нескольких разных мест. Это будет включать 833,6 миллиона долларов дохода от прав на глобальные СМИ и спонсорства. Несмотря на то, что некоторые личные события в настоящее время неясны, прогноз роста рынка киберспорта отражает растущий интерес к этой теме во всех сферах. Их исследования все чаще указывали на метавселенную и ее непрерывный рост для будущего потенциала как в играх, так и в киберспорте.

Согласно отчету Newzoo Global Esports Market Report 2019, опубликованному в феврале прошлого года, доход от рынка киберспорта в 2019 году достигнет 1,1 миллиарда долларов, что на 26% больше, чем в прошлом году. И что количество зрителей киберспорта достигнет более 450 миллионов, включая более 200 миллионов киберспортивных «энтузиастов» и более 250 миллионов «случайных» зрителей. По оценкам Newzoo, при нынешних темпах роста рынок киберспорта   к 2022 году принесет доход в  размере 1,8 миллиарда долларов .

Последний отчет также подтверждает, что мобильный киберспорт быстро растет, особенно на таких рынках, как  Юго-Восточная Азия , Индия и Бразилия. Это определенно способствовало росту чистой стоимости и стоимости киберспорта. В частности, это связано с другой важной областью роста киберспорта — рынком мобильных конкурентных игр. По текущим оценкам, к 2025 году это может стоить до 1,5 миллиардов долларов  .

Esports Net Worth в 2022 году — восстановление после коронавируса и продолжение роста

Начиная с 2021 года, был один важный фактор, который бросил тень на киберспорт в 2021 году. Как и большинство отраслей, киберспорт не застрахован от воздействия коронавируса. Однако, в отличие от традиционных видов спорта, он находится в более выгодном положении. В то время как личные мероприятия были отменены, онлайн-зрители киберспорта выросли. Эпизодическая аудитория выросла до 220,5 миллионов человек, из них  215,3 миллиона преданных поклонников .

Это явно свидетельствует о здоровом аппетите к соревновательной игре. Несмотря на то, что очные мероприятия вернулись, цифры просмотров остаются впечатляющими, показывая, что повышенный интерес был больше, чем просто мимолетное увлечение. Доходы от спонсорства этих живых мероприятий остаются высокими, даже несмотря на колебания посещаемости.

К концу 2021 года казалось, что все возвращается на круги своя. Хотя всплеск инфекций привел к тому, что несколько событий вернулись в онлайн, но, наконец, похоже, что киберспорт движется вперед и восстанавливается в 2022 году. Это связано с увеличением числа фанатов из-за дополнительного воздействия за последние несколько лет.

Криптовалюта и киберспорт

Одной из областей, в которой наблюдается значительный рост киберспорта, является криптовалюта. Это может быть причиной значительного роста стоимости индустрии epsorts в 2022 году. Криптовалюта существует уже некоторое время, но ее растущее распространение привело к тому, что к ней стали относиться более серьезно. Теперь вы можете использовать криптовалюту для покупки товаров, связанных с киберспортом, посещения игр и даже ставок на матчи. Однако криптовалюта затрагивает не только потребительскую сторону.

Целые киберспортивные команды перешли на криптовалюту как на основной способ  ведения своего бизнеса . Это одна из областей, где есть много возможностей для роста. Будет интересно посмотреть, как криптовалюта продолжит влиять на собственный капитал киберспорта в будущем.

Платформы обмена криптовалют Coinbase и FTX знаменуют собой союз между отраслями, подписывая многолетние многомиллионные партнерские отношения как с киберспортивными командами, так и с операторами лиг. Тем временем платформы Fan Token и NFT активно создают уникальный контент для развития фэндома по всему миру. Эти фан-токены могут стать хорошим вкладом в собственный капитал киберспорта.

Эта область также связана с растущими разработками Web3.0 и NFT. NFT в играх выглядит как растущая область, и крупные издатели, такие как Microsoft, работают над интеграцией этой технологии в метавселенную. Это повлияет на их киберспорт, который теперь составляет большую часть рынка после приобретения Activision Blizzard. Это развитие событий, за которым нам придется наблюдать, поскольку 2022 год может быть слишком ранним, чтобы увидеть, как это разыгрывается.

Соревновательные игры и киберспорт действительно более популярны, чем когда-либо в 2022 году. В то время как новые варианты Коронавируса продолжают затмевать личные спортивные мероприятия, большинство игр доказали свою способность поддерживать аудиторию в Интернете. Ожидается, что доходы от киберспорта будут расти, и сейчас самое время заняться соревновательными играми.

BLAST Premier только что возобновили сотрудничество с Coinbase.

Чистая стоимость киберспорта к 2022 году составит 3 миллиарда долларов.

В  отчете Goldman Sachs  за конец 2018 года оценивается, что к 2022 году рынок киберспорта достигнет общей стоимости в 3 миллиарда долларов. В нем указывается на призовой фонд Fortnite за первый год в размере 1 миллиона долларов и оценку стримера Ninja в 1 миллион долларов, а также на сделку Activision Blizzard на 90 миллионов долларов. подписал контракт с Twitch для Overwatch.

За время, прошедшее после этого отчета, эти две конкретные игры сорвали эти сделки. Планы Epic Games Fortnite сделали призовой фонд в 1 миллион долларов скромным. Общий призовой фонд чемпионата мира по Fortnite, который они провели, составил 30 миллионов фунтов стерлингов. Это включало индивидуальный приз для победителя Fortnite Solo Кайла «Буга» Гейрсдорфа. Он ушел с чемпионата мира по Fortnite с призовым фондом в 3 миллиона долларов, когда ему было всего 16 лет. Эти призовые фонды не являются крупнейшими вкладчиками в индустрию киберспорта в 2022 году, но они указывают на количество денег, поступающих и исходящих от этих событий.

Другой игрой, упомянутой в этом отчете, была Overwatch, которая также превысила свои прошлые показатели по количеству сделок. Хотя ранее они подписали контракт с Twitch на 90 миллионов долларов, в конечном итоге они перешли на YouTube. Эксклюзивность на YouTube обошлась в 160 миллионов долларов. Overwatch и Call of Duty League продемонстрировали огромный рост для этой компании с момента написания этого отчета, что значительно повлияло на высокую цену Activison от Microsoft.

Буга, победитель Кубка мира Fortnite

© Майк Стоуб | Гетти Изображений

Будущие оценки после 2022 года

Newzoo еще предстоит проверить свою последнюю оценку, чтобы увидеть, куда продвинулась индустрия киберспорта с прошлого раза. Тем не менее, есть некоторые области как роста, так и потенциала, за которыми стоит наблюдать. Первая область для роста — возвращение личных мероприятий в гораздо более широком масштабе. Некоторые игры справились с переходом в онлайн или на мероприятия без толпы. Это в значительной степени сохранило доходы от киберспорта в 2022 году на достойном уровне. Хотя, не все.

Целые жанры, такие как файтинги, борются с текущими ограничениями. По мере того, как все больше стран начинают отменять ограничения, а события развиваются, разнообразие игр в киберспорте может прийти в норму. Это будет область для наблюдения в течение года.

С точки зрения более масштабного роста, Web3.0 и криптовалюты предлагают большой потенциал для игр в целом и киберспорта. Такие группы, как ESL, уже говорят о том, как они будут интегрировать NFT в свои планы в будущем.

Области для наблюдения — консолидация

В 2022 году не все выглядит радужно для собственного капитала epsorts. Существует ряд проблем и проблем, с которыми сталкивается отрасль. Во-первых, сможет ли индустрия сохранить свою популярность за счет возвращения более широких возможностей для занятий спортом. Тем не менее, пока что все указывает на то, что это не проблема.

Еще одной проблемой, вызывающей озабоченность, является растущая консолидация отрасли. После 2022 года внушительное количество киберспортивных франшиз и игр будет принадлежать одной компании — Microsoft. Их приобретения наряду с запуском таких игр, как Halo, дадут им огромную долю рынка киберспорта. В настоящее время мы не знаем, каковы их планы в отношении киберспорта в будущем, но усиление консолидации в руках одной компании, безусловно, является областью, за которой нужно следить в будущем киберспорта.


Традиционный спорт против киберспорта

В отличие от традиционных видов спорта, Football Benchmark КПМГ сравнивает доходы футбольного клуба FC Barcelona, ​​который единственный сообщил о рекордном доходе в размере почти 1 миллиарда долларов в сезоне 2018/2019, а также 855 миллионов евро в сезоне 2019/2020.

Если в ближайшие пять лет киберспорт достигнет индустрии с оборотом в 5 миллиардов долларов, он по-прежнему будет эквивалентен только 15 лучшим командам английской премьер-лиги. Тем не менее, это немалый подвиг, и киберспорт находится в фазе быстрого роста, традиционные спортивные рынки, хотя и растут, растут не так быстро.

Существует также дополнительная проблема традиционных видов спорта, заключающаяся в том, что зрители, особенно молодые, уходят в киберспорт. Опрос молодых американцев показал, что 75% людей в возрасте от 21 до 35 лет заявили, что киберспорт отнял у них покровительство традиционным видам спорта.

Все идет правильным путем для динамичного и быстрорастущего киберспорта

Такие игроки, как Йохан Сундштейн (Notail), заработали 7 миллионов долларов, играя в Dota 2. Аналогичные призовые можно найти в таких играх, как Fortnite, PUBG и CS:GO. Это ошеломляющие цифры, но они не совсем касаются того, что делают команды и организации.

Cloud9 была самой ценной киберспортивной командой с 2018 года, достигнув оценки в 310 миллионов долларов по данным CNBC и Forbes. Forbes также сообщил в то время, что девять киберспортивных команд превысили оценку в 100 миллионов долларов каждая. Для сравнения, самой дорогой традиционной спортивной командой является Dallas Cowboys НФЛ стоимостью 5 миллиардов долларов, но, справедливости ради, команда была основана 59 лет назад.

Что касается разработчиков игр, владельцев и их материнских компаний, то китайская Tencent возглавила список доходов с прибылью в 2018 году в размере 8,3 миллиарда долларов в 2019 году. В 2020 году они принесли 482 миллиарда юаней, что эквивалентно 74 миллиардам долларов. Activision Blizzard с Overwatch в качестве самой продаваемой игры принесла 3,5 миллиарда долларов дохода в 2018 году, затем огромный доход в 6,49 доллара в 2019 году, а затем 8,1 миллиарда долларов в 2020 году, частично благодаря успеху таких игр, как Warzone. Эти огромные компании определенно увеличивают общую чистую стоимость киберспорта.

Для компаний, занимающихся только киберспортом, оценки столь же впечатляющие. Поддерживаемая Саудовской Аравией группа только в этом году купила ESL, организатора киберспорта, за 1 миллиард долларов. Это довольно впечатляюще, особенно для платформы, а не для игры, стоящей за ней.

Хотя 2020 и 2021 годы не были самыми успешными для многих киберспортивных компаний, рынок продемонстрировал сильную устойчивость к спаду COVID-19. Это хорошее предзнаменование для 2022 года. По оценкам, по сравнению с аналогичными отраслями, игры выросли на 9,3% в 2019 году, 12% в 2020 году и 15% в 2021 году по сравнению с традиционными видами спорта. В то время как у киберспорта есть свои контракты на продажу билетов, в традиционных видах спорта, таких как Премьер-лига, за этот период наблюдалось снижение.

Возможности и проблемы для чистой стоимости киберспорта в 2022 году и далее

Мы обновляем эту статью по сравнению с статьей, опубликованной в 2021 году. По мере развития индустрии киберспорта появляются новые возможности и источники дополнительного дохода.

С момента первой публикации  Astralis Group  стала первой киберспортивной командой, которая публично разместила и продала свои акции на фондовых рынках.  Когда мы перешли в 2020 год , многие осознали возможности  киберспортивных акций . Теперь инвесторы могут хеджировать свои ставки, покупая акции киберспортивных команд и компаний, а также издателей игр. Легендарные инвесторы фондового рынка, такие как Джордж Сорос, также не упускают возможности киберспорта:   в 2019 году он вложил 45 миллионов долларов в акции Activision Blizzard .

Игроки и болельщики также могут сыграть в киберспорт по-другому. Онлайн-букмекеры все чаще предлагают ставки на киберспорт. Есть также много фэнтезийных лиг. А технология блокчейн и криптовалюты обеспечивают безопасную и прозрачную интеграцию  цифровых активов, игр и ставок.  Все эти компании и компании, занимающиеся азартными играми, стремятся привлечь миллениалов и поколение Z. Все они внесут большой вклад в чистую стоимость киберспорта и общую стоимость индустрии киберспорта в 2022 году.

Astralis объявила об IPO первой команды

© Astralis

На момент написания этой статьи трагические и тревожные последствия коронавируса все еще ощущались во всем мире. Традиционные спортивные мероприятия, лиги и турниры в основном проводились онлайн без присутствия публики. В 2022 году ситуация начала приходить в норму. Хотя на некоторые международные мероприятия все еще действуют ограничения, все начинает возвращаться к норме, когда на матчи возвращаются толпы. Несмотря на это, киберспорту удалось продемонстрировать большую устойчивость, чем любой другой отрасли, в решении проблем.