Toxic Gaming: бесконечная борьба с токсичным поведением игроков
К сожалению, как и во многих онлайн-сообществах, в большинстве киберспортивных игр присутствует мошеннический элемент токсичности или токсичных игр. К сожалению, из-за того, что личности игроков часто анонимны, а люди физически отделены от тех, с кем они общаются и играют, для некоторых может быть слишком легко быть резким или даже оскорбительным по отношению к другим игрокам.
К счастью, издатели игр, игровые сообщества и киберспортивные организации активно борются с этой проблемой. Игроки могут многое сделать, чтобы защитить себя от токсичных игроков и сообщить о них, чтобы защитить других, и количество таких решений для борьбы с токсичными играми растет с каждым днем.
Токсичное игровое поведение — проблема всей индустрии
Например, League of Legends и Dota 2 известны своей внутриигровой токсичностью. В League of Legends есть тролли, рейгеры и флеймеры, причем Европа чаще всего является худшей по токсичности . Северная Америка в последнее время считается менее токсичным регионом для игры, и сообщается о большем количестве игроков. Токсичность может начаться с простого бросания спичек, разочарования товарищей по команде вплоть до очень неприятных комментариев и гнева в чате.
Командный чат Dota 2 и параметры глобального чата могут привести к грубости как товарищам по команде, так и противникам с помощью мини-карты, колеса чата и пинга, а также предоставляют игрокам другие возможности для рассылки спама и агитации других. В Overwatch, если серьезно, в конце марта 2020 года профессиональный игрок Валид «Маффин» Бассал был исключен из отряда Бостонского восстания после обвинений в сексуальных домогательствах.
В 2019 году даже Super Smash Bros были подвержены частым турнирным скандалам, но в начале года в Твиттере появилась «SSBConductPanel» , чтобы опубликовать «Кодекс поведения», которому организаторы турниров согласились следовать. Публичным лицом панели является аспирант Кайл «Dr. Пигги» Нолла, который сказал The Verge, что «Smash — это классический пример ингруппового / аутгруппового поведения» в играх, добавив, что:
«Если вы белый парень, который любит играть в игры, и, может быть, вы немного социально неуклюжи, может быть, вы немного замкнуты, сообщество примет вас, и все получится. Если вы женщина, сексуальное, гендерное или любое другое меньшинство, вы будете маргинализированы, люди найдут причины называть вас «фальшивым игроком», и каждый аспект вашей личности будет разобран незнакомцами. в Интернете."
Valorant, самая популярная новая киберспортивная игра от издателя Riot Games, только начинает борьбу с токсичностью. Игра становится популярной, и многие профессионалы Overwatch переключаются на нее , даже когда игра находилась в стадии закрытого бета-тестирования. Тем не менее, на столь раннем этапе игры уже произошел скандал с сексуальными домогательствами, когда UX-дизайнер League of Legends Riot Greenily испытал то, что было описано как «вопиющие домогательства», когда просто транслировал Valorant. Greenily поделилась клипом своей прямой трансляции. Она написала в Твиттере:
«Так бывает БОЛЬШУЮ часть времени при голосовой связи в одиночной очереди НЕЗАВИСИМО от игры, в которую я играю. Я обычно не поддаюсь этому, как в видео; Я молчу, чтобы больше не провоцировать. Неизбежно вы дойдете до того, что вам придется отключить их».
Исполнительный продюсер Valorant Анна Донлон ответила в Твиттере, сказав: «Отвратительно, это чертовски жутко…»
Отраслевые решения
В то время как битва за Valorant только начинается, у Riot был многолетний опыт первоклассной токсичности в League of Legends. Донлон пообещала внести изменения в игру, чтобы сделать ее более безопасной для женщин, рассказала она Standard:
«Мы знаем, что решить эту проблему сложно, и на это потребуется время, но я бы чувствовал себя безответственным, принимая это как статус-кво».
Далее продюсер объяснил, что Riot Games стремится уделить приоритетное внимание развитию неголосовой коммуникации, такой как действия персонажей, чтобы свести к минимуму домогательства во время игры со случайными товарищами по команде. Донлон добавляет:
«Я считаю себя ответственным за то, чтобы вести игру, в которой каждый может безопасно соревноваться в полной мере, не опасаясь запугивания или крика».
Еще одна организация, Fair Play Alliance, была создана в 2018 году и сейчас насчитывает более 140 игровых компаний. Миссия организации состоит в том, чтобы «выявлять, определять и обеспечивать потрясающее взаимодействие игроков, честную игру и здоровые сообщества в онлайн-играх по дизайну» в своих усилиях по борьбе с игровой токсичностью.
Один из членов альянса Fair Play Alliance, издатель игр для ПК My.Games, недавно провел опрос игроков в своих популярных играх, таких как Lost Ark, Warface и Conqueror's Blade. Обнадеживает то, что геймеры вели себя более позитивно во время блокировки Covid-19, включая обнаружение того, что 33% геймеров в Великобритании демонстрируют лучшее игровое поведение. Еще 27% опрошенных считают игровое сообщество более сплоченным, а 17% считают, что игровые коллективы стали добрее. Аналогичные тенденции наблюдались и в других регионах.
Стремясь искоренить онлайн-домогательства в играх, EA использовала выставку Gamescom в конце 2019 года для проведения первой встречи группы геймеров, работающих с издателем, под названием Совет игроков здоровых сообществ. Во время встречи EA поделилась своими планами по борьбе с токсичными играми. Это включает в себя улучшение инструментов сообщения о домогательствах и совет, который выслушивает отзывы игроков и новые идеи.
Аналогичную позицию занимают и другие популярные киберспортивные организации и организаторы турниров. Многие изучают возможные действия, которые могут защитить игроков от токсичного поведения во время игры. Некоторое время назад Blizzard Entertainment добавила функции одобрения, чтобы игроки могли хвалить друг друга , а Ubisoft приостановит или даже забанит игроков Rainbow Six Siege, обнаруженных с использованием оскорблений в чате.
Совсем недавно Twitch объявил о создании Консультативного совета по безопасности . Группе из восьми человек поручено разработать стратегии для решения многих проблем, включая токсичность и злоупотребление.
Игроки тоже должны действовать
В игровом сообществе существует мнение, что любое токсичное игровое поведение недопустимо. По возможности сообщать об этом следует с помощью встроенных в игру функций.
Однако есть способ сделать больше игроков. Вокруг токсичного и оскорбительного поведения есть определенная «аура» прохлады. Многие геймеры, похоже, путают шутки и дерзость с откровенными словесными оскорблениями. Другие, кажется, не понимают, что «их веселье» может не доставлять удовольствие всем остальным участникам. К сожалению, в играх на самом деле не так много личностей, являющихся образцами для подражания, которые были бы послами меньшей токсичности. Большинство людей, которые пропагандируют «здоровое поведение», родились и не выросли в играх или киберспорте. Для многих геймеров они — аутсайдеры, пытающиеся изменить свои устоявшиеся привычки и презирающие их.
Если мы действительно хотим перемен, они должны исходить из самих игроков. Компании могут сделать только так много.
В конце концов, киберспортивное сообщество все чаще борется с токсичными играми любого рода, и это необходимо продолжать, поскольку киберспорт становится мейнстримом. Кроме того, для того, чтобы киберспорт получил тот же статус, что и традиционные виды спорта, и для поддержки дополнительных ниш, таких как киберспортивные ставки , игровая токсичность и другие проблемы, такие как предотвращение мошенничества, необходимо решить.
Читать дальше: Объявлена дата выхода Valorant