Super League Gaming: фондовый рынок против реального успеха
Киберспорт — это индустрия с оборотом в миллиарды долларов, но не все, кто в ней участвует, могут получать прибыль — к сожалению, это верно и для Super League Gaming. Компания проводит мероприятия для геймеров-любителей, и хотя в прошлом году они заработали более 1 миллиона долларов, им не удалось получить прибыль — даже близко. Компенсируя миллионный доход, компания получила убытки в размере 30,6 миллиона долларов.
Новичок в индустрии
Общий чистый убыток составил 30,6 миллиона долларов, а операционный убыток составил 14,5 миллиона долларов. Несмотря на это, относительно молодая компания сообщила о прогрессе за последний год — на самом деле, по словам генерального директора Энн Хэнд, их прогресс превзошел ожидания.
«Я искренне верю, что прозрачность и позитивное чувство безотлагательности, которое исходит от публичной компании, создали дополнительный уровень внимания, и результаты очевидны в нашей быстро растущей аудитории, базе игроков, глобальном присутствии партнеров по площадкам и портфолио игр», — сказал он. Рука. «Наша платформа соединяет глубоко вовлеченную и страстную аудиторию соревнующихся игроков друг с другом и с площадками в их родных городах, чтобы не только соревноваться, но и делиться своим контентом вокруг любви к игре, превращая Суперлигу в программную и медиа-основу для привлечения любителей, местных киберспорт в масштабе».
Массовые турниры
Хотя их миссия по проведению киберспортивных соревнований для игроков-любителей достойна восхищения, она не оказалась особенно выгодной с финансовой точки зрения, особенно для инвесторов. Акции SLGG, базирующиеся на NASDAQ, упали более чем на 68% за последний год. Это огромное снижение, и очень мало позитива, чтобы компенсировать его.
Очень немного, но не совсем – за последние три месяца цена акций выросла на 17%. Super League Gaming далеко не мертва, даже если 2019 год не был хорошим — хотя бизнес не был прибыльным, это еще не конец.
На самом деле, для многих инвесторов это может даже не иметь большого значения. Цены на акции компании были низкими, но более важным показателем является рост выручки Super League Gaming, и именно здесь компания действительно блистала — они добились роста выручки более чем на 60%. Это солидный результат, и обычно эта метрика является хорошим способом прогнозирования будущих событий.
Похоже, что Super League Gaming движется в правильном направлении, даже если их акции остаются волатильными. Что касается операционной деятельности, у SLG дела обстоят отлично — их мероприятия, часто проводимые в кинотеатрах и подобных небольших местах, являются идеальным способом собрать игроков для небольших любительских турниров. Он даже служит системой подачи для более крупных соревнований, где небольшая практика может принести пользу игрокам на более позднем этапе их карьеры.
Игры Суперлиги: Деньги
На данный момент, кроме инвесторов, самыми крупными источниками дохода являются спонсорство и монетизация аудитории. В 2019 году компания набрала 120 миллионов просмотров — по сравнению с 2 миллионами годом ранее.
В их турнирах 20 игр — по сравнению с первоначальными шестью. Их 500 площадок более чем вдвое превышают то, с чего они начинали, не говоря уже о миллионе зарегистрированных пользователей. В целом, SLG хорошо работает в реальном мире, но не так хорошо на фондовом рынке.