Новые динамические элементы управления Street Fighter 6 спасут тех, кто нажимает кнопки
Благодаря постоянным новым витринам и бета-версии Street Fighter 6 мы всегда узнаем больше об игре. Следующая часть огромной франшизы файтингов содержит последние новости, в том числе то, что на первый взгляд может показаться спорным. GameInformer получил оригинальную сенсацию во время своего недавнего визита в штаб-квартиру Capcom.
Динамическое управление Street Fighter 6, новая схема управления, поставляется вместе со стандартными элементами управления и современными контроллерами. Это совершенно новый способ игры, но как более доступный вариант, а не основное изменение игры, и пока он выглядит довольно безобидным. Пока тарифицируется как «схема управления прессом для кнопок» .
Традиционно плохая вещь в файтингах — это неопытный игрок, который просто бьет по кнопкам лица. По сути, это простой режим, который позволяет игрокам играть со знанием дела, даже если все, что они делают, — это нажимают кнопки. Динамическое управление предполагает, что за вас играет искусственный интеллект, так что это все еще Street Fighter 6?
Это выглядит как отличный режим для доступности, и есть некоторые вещи, которые должны помешать динамическим элементам управления Street Fighter 6 стать проблемой для игроков.
Street Fighter 6 Динамическое управление
Планируется, что в Street Fighter 6 будет три разных схемы управления. Первый — оригинальный или классический, в основном так, как всегда поступал Street Fighter. Игроки, которые потратили десятилетия на наращивание мышечной памяти при вводе данных, вероятно, просто будут придерживаться их, так как Street Fighter был разработан для игры. Современные элементы управления позволяют игрокам использовать специальные приемы и более сложные входные данные без необходимости изучения очень специфических комбо. Также будет третий режим, Street Fighter 6 Dynamic Controls.
Это будет метод контроля там, где вы не полностью контролируете ситуацию. Вместо этого ИИ будет определять, какой ход вы используете. Если вы нажимаете кнопки, он определяет, какой ход лучше всего подходит для вас в этом контексте, и использует его. Игроки по-прежнему контролируют некоторые аспекты игрового процесса, но здесь большую часть работы выполняет ИИ.
В качестве примера приведена позиция вашего персонажа. Если вы нажимаете лицевые кнопки с промежутком между вами и противником, динамические элементы управления Street Fighter 6 могут выбросить снаряд. Если вы близко, вверх, комбо. Это должно означать, что даже игроки, не имеющие понятия об элементах управления, могут выглядеть компетентно, поскольку игра выбирает для них элементы управления.
Однако у игроков все еще есть некоторый контроль. Их расположение полностью зависит от игрока, и вы все равно можете парировать. Тем не менее, это кажется гораздо более простой и менее практичной версией элементов управления. Все динамические элементы управления основаны на контексте, и игра принимает решения за вас.
Оригинал, детализирующий новую схему, опубликованный GameInformer :
Street Fighter 6 становится доступнее
Новые динамические элементы управления для Street Fighter 6 не заменяют другие схемы управления. Он также не будет доступен в Интернете. Никто не собирается подниматься по служебной лестнице, играя со схемой управления ИИ. Однако для локальной игры все будет проще. Игра с друзьями не будет ограничиваться тем, кто знает входные данные.
Динамические элементы управления — приятный штрих для доступности. Тем не менее, они, вероятно, не будут участвовать в более соревновательной игре, как и не должны. Современное управление — это отдельная история. Недавние цитаты режиссера говорят, что он ожидает, что современные элементы управления будут конкурировать с классическими даже в соревновательной игре. Получение более доступного режима — приятный штрих. Несмотря на то, что он кажется довольно тяжелым в плане того, как много он делает для игрока, он сделает Street Fighter проще, чем когда-либо, для новых игроков.