Виртуальные гонки и киберспорт набирают обороты

В то время как сфера киберспорта традиционно отдавала предпочтение шутерам от первого лица и играм на боевых аренах, в последнее время были предприняты усилия, чтобы сделать виртуальные автогонки хитом соревновательных игр. В 2019 году чемпионат мира iRacing в партнерстве с Porsche даст геймерам шанс выиграть часть призового фонда в размере 100 000 долларов, а появление «живых призрачных гонок» призвано сделать игровой феномен еще более реалистичным и захватывающим.

porsche-iracing

© iRacing

Серия FIA Formula One Esports была успешно запущена в 2017 году, и кажется, что гоночные титулы, способные произвести большое впечатление в соревновательной игровой сфере, очень нужны. Гоночные игры, такие как Gran Turismo, Need For Speed ​​и даже Mario Kart, оказались одними из самых популярных видеоигр. Но есть ли у виртуальных автогонок то, что нужно, чтобы появиться рядом с такими играми, как CSGO и LoL в области киберспорта?

Все о чемпионате мира Porsche iRacing

Чемпионат мира по iRacing существует уже десять лет, но соревновательный игровой турнир поднялся на новый уровень благодаря новому партнерству с автомобильной компанией Porsche. Партнерство позволит Porsche добавить свой опыт и финансовое влияние к мероприятию, в котором игроки будут управлять виртуальным автомобилем Porsche 911 на протяжении 10-раундового турнира.

Чемпионат мира iRacing начнется в январе 2019 года и даст виртуальным гонщикам возможность участвовать в гонках на таких легендарных трассах, как Монца, Сильверстоун, Индианаполис, Сузука и Нюрбургринг. В 2018 году конкурентоспособный геймер Мартин Кронке выиграл свой третий подряд титул чемпиона мира iRacing, и все внимание будет приковано к немецкой звезде киберспорта, которая повторит свой эпический подвиг в следующем году.

Следующий сезон следует за саммитом Porsche SimRacing Summit, организованным iRacing в ноябре, на котором 32 соревнующихся гонщика разыграли 30 000 евро. Бренд iRacing также расширил свою деятельность, чтобы охватить моделирование таких событий, как Кубок NASCAR, гонки IndyCar и гонки Гран-при FIA.

Имея не менее 40 официальных серий iRacing для участия в соревнованиях, iRacing стал одним из крупнейших брендов в мире виртуальных гонок. Соревнуетесь ли вы с другом или сражаетесь с известными чемпионами, такими как Мартин Кронке, относительная простота событий iRacing может помочь им превратить виртуальные гонки в область киберспорта.

Повышение приверженности киберспортивной серии Формулы-1

Для многих поклонников автогонок киберспортивная серия Формулы-1 по-прежнему обеспечивает наибольшую степень реализма и азарта. Киберспортивная серия Формулы-1 стартовала в 2017 году, и в ней британский киберспортивный гонщик Брендон Ли завоевал два чемпионских титула подряд.

Несмотря на то, что отношение Формулы-1 к соревновательным играм вызывало изрядный цинизм, киберспортивная серия Формулы-1 2018 года имела большой успех. Формула-1 заявила, что не менее 1,2 миллиона зрителей в телеканалах и 3,2 миллиона стримеров смотрели финал в прямом эфире. Хотя традиционные гонки Формулы-1, как правило, имеют более старшую демографическую группу, 70% зрителей финала были моложе 34 лет.

формула-1-киберспорт-про-серии

© Формула 1

Турнир по киберспортивным гонкам также оказался чрезвычайно популярным среди игроков: более 66 000 игроков соревновались в четырех квалификационных раундах, чтобы пройти в F1 Esports Pro Draft. Хотя для выхода в финал требовалось много навыков и удачи, окончательный призовой фонд в размере 200 000 долларов помог сделать киберспортивную серию Формулы-1 самым прибыльным киберспортивным автоспортом.

Что мешает виртуальным автогонкам стать мировыми киберспортсменами?

Несмотря на то, что рост Formula One Esports Series и iRacing чрезвычайно впечатляет, остается несколько препятствий для виртуальных автогонок, которые необходимо преодолеть, прежде чем им удастся занять место наравне с LoL и CSGO в конкурентной игровой сфере.

Реализм по-прежнему остается чрезвычайно важным фактором в подобных спортивных симуляторах. В то время как такие игры, как Overwatch и Fortnite, могут расширить границы физики, в спортивных играх их игроки хотят иметь возможность чувствовать, что они на самом деле играют вместе с лучшими в мире.

К сожалению, похоже, что Formula One Esports Series еще предстоит решить проблемы, из-за которых команда Ferrari воздержалась от участия своего бренда в игровом турнире этого года. В то время как другие девять гоночных команд Формулы-1, такие как Mercedes и Red Bull, разрешили использовать подобие своих команд, кажется, что Ferrari менее склонна привязывать свой бренд к киберспорту.

Тем не менее, появление «живых призрачных гонок», похоже, создаст дополнительное ощущение реализма для всех геймеров. Он был запущен в партнерстве с серией FIA Formula E Championship и дал игрокам возможность участвовать в гонках вместе с реальными гонщиками с помощью впечатляющей технологии «телеметрии». Таким образом, несмотря на то, что у виртуальных автогонок есть много возможностей для развития, похоже, что ситуация быстро улучшается.