Решит ли что-нибудь жалоба на игроков в champ select?
Больше месяца назад мы опубликовали статью о проблемах LoL Solo Queue и решении, которое Riot никогда не признает . Все началось с того, что Voyboy разместил на своем канале Youtube почти 10-минутное видео, в котором рассказал о плохом состоянии одиночной очереди и игры в целом. Несколько дней спустя Riot Meddler, игровой директор LoL, написал в Твиттере продолжение, в котором описал шаги, которые они изучают и исследуют, чтобы создать лучшую среду для игры.
Мы рассказали о возможных решениях проблемы и терпеливо ждали действий Riot. Наконец, спустя полтора месяца, Riot официально объявила о планах сообщить о выборе чемпиона и отключить звук, чтобы уменьшить негативное поведение / опыт. В настоящее время тест проходит на североамериканском и корейском серверах для исправления 10.13, а другие регионы должны получить его в любое время до исправления 10.14.
Отключение звука и отчетность по выбору чемпиона
Новые параметры дают возможность заглушать игроков при выборе чемпиона, это заглушение будет перенесено на игровую стадию. Интересно, что эти отключения звука будут действовать до будущих матчей с тем же игроком, однако не будут применяться к послематчевому лобби. Riot сделали это, поскольку они хотят только увидеть влияние отключения звука в выборе чемпиона для предстоящей игры. Это, вероятно, будет означать, что в конце вы все равно будете обожжены.
Первоначальный эксперимент по отчетности о выборе чемпиона не будет связан с системой штрафов. В настоящее время Riot пытается извлечь данные, чтобы определить связь между негативным поведением при выборе чемпиона и процентом побед. Тем не менее, Riot ясно дали понять, что будущие изменения системы отчетности о выборе чемпиона после завершения тестов будут связаны с системой штрафов.
Это достаточно удаленно?
Как видно из поста на Reddit, набравшего более пяти тысяч голосов менее чем за день, людям не просто нужны отчеты о выборе чемпиона. Вместо этого сообщество хочет, чтобы существующая система отчетов имела значение. Нынешняя система в первую очередь опирается на обнаружение ключевых слов для оценки токсичности, что является чрезвычайно плохим дизайном, учитывая, что многие токсичные игроки легко обходят его. Кроме того, система не контролирует и не наказывает игроков за интинг.
Непрекращающуюся борьбу с токсичным поведением игроков нельзя выиграть, просто добавив еще одну функцию отчета. Никаких реальных обязательств поощрять нетоксичное поведение или даже должным образом наказывать токсичных игроков не было. Система Трибунала тоже была смехотворной.
Дело не только в вопиюще синем Синджеде/Нуну, который проигрывает 0-30 в игре, которая должна быть наказана. INTers, которые немного умнее, никогда не будут забанены. Это связано с тем, что Riot показали, что они не наказывают игроков за плохую игру или неверный мета-выбор. Поэтому, если вы хотите испортить чью-то игру, все, что вам нужно сделать, это быть слегка токсичным, активно саботируя свою команду, и вы свободны.
Если Riot не внедрит отчеты о выборе чемпиона в будущем, что они будут контролировать с активным персоналом и мгновенно наказывать токсичное поведение в чате, система, вероятно, снова будет действовать как эффект плацебо. Заставлять игроков уворачиваться или банить игроков в режиме реального времени за токсичный бахвариор во время выбора чемпиона было бы здорово, однако только время покажет приверженность Riot делу исправления плохого состояния игры.
Читать далее: Обвинения стримеров в сексуальных домогательствах — нужно ли Twitch делать больше?