Недавний анализ Ampere мобильных геймеров обнаружил большой разрыв в предпочтениях в играх
Мобильные игры становятся все более распространенными с каждым новым поколением смартфонов. Еще в 2005 году были мобильные игры, которые могли работать на ОС Java. С тех пор каждый год в индустрии мобильных телефонов появляются новые технологии и оборудование. В то время как особой областью, в которой наблюдается устойчивый рост, является индустрия мобильных игр. В настоящее время существуют игры, которые могут использовать каждый бит мощности, который может обеспечить чипсет телефона. В отличие от компьютерных геймеров, многие мобильные геймеры не придерживаются одной игры или одного жанра, и на это есть много причин.
Недавно Ampere Analysis дал нам хороший намек на предпочтения мобильных геймеров . Удивительно для некоторых, данные показывают большое разнообразие в выборе игр и выборе. Интересно, что во многих категориях нет совпадений в выборе жанра.
Что Ampere Analytics поняла в своем отчете ON Mobile Gamers?
Недавно Ampere Analytics провела опрос различных мобильных геймеров, которые играли в Call Of Duty за последние 3 месяца. После этого они также составили список других игр, в которые они играли в то время. Этот опрос был проведен на шести западных рынках мира.
Хотя результаты опроса могут шокировать большинство геймеров на ПК/консолях, они совершенно неудивительны для команды мобильных геймеров.
Доля западных игроков Call of Duty: Mobile, которые играли в другие игры за последние 3 месяца:
- Call of Duty: Warzone: 52%
- Rainbow Six: 45%
- Grand Theft Auto V: 42%
- Майнкрафт: 38%
- ЕА Fifa: 37%
- Candy Crush Saga: 34%
- Столкновение кланов: 27%
- Среди США: 25%
- Apex Legends: 20%
Совершенно ясно видно, что жанры других игр в списке сильно различаются между собой. При такой разнице он показывает совсем другую тенденцию по сравнению с другими доменами. Часто, когда кто-то является геймером, который любит шутеры от первого лица на ПК, он склонен много играть в этот жанр. Пробуя различные другие игры в том же домене. Хотя также может произойти переход к Battle Royal или шутеру от третьего лица. Они предпочли бы придерживаться жанров, состоящих из различных видов шутеров с насыщенным сюжетом или геймплеем. Делая переход к онлайн-игре, вы можете играть со своими друзьями, которым нравится игровой жанр игр. Но мобильные геймеры сильно отличаются от этого, и одной из основных причин является доступность игр.
Насколько отличаются мобильные геймеры и компьютерные геймеры?
Для начала мы квалифицируем мобильных геймеров как тех, кто регулярно играет в видеоигры любого жанра на своем мобильном телефоне. Будь то симулятор их любимой портативной консоли или даже Candy Crush.
Основное различие между мобильным игроком и игроком на ПК заключается в том, когда и где они могут играть. Из-за портативности мобильных телефонов человеку просто нужен телефон, и в зависимости от типа игры требуется стабильное подключение к Интернету. Со временем все больше внимания стало уделяться онлайн-играм, в которые можно играть с друзьями. Ведь такие игры, как PUBG, APEX LEGENDS и FORTNITE стали самыми кассовыми играми. В то время как такие игры, как Subway Surfers и Temple Run, были просто игрой, в которую можно было играть, когда нет доступа к Интернету.
Новые современные телефоны настолько «мощны», что их характеристики выходят из-под контроля . Тесты мобильных устройств благодаря новейшему процессорному чипсету Snapdragon 8 Gen +1 настолько высоки, насколько это возможно для телефона Android. На ПК есть определенные игры, которые требуют высоких характеристик для запуска игр с интенсивной графикой, на мобильных телефонах все по-другому. В глазах большинства мобильных геймеров они предпочли бы устройство, которое даст им лучшее из обоих миров. Им разрешено играть в игры с интенсивной графикой, но они могут с легкостью переключаться на головоломки или даже различные взломы GBA ROM.
С появлением легкодоступного быстрого интернета люди могут играть и загружать различные игры в мгновение ока. Из-за этого многие стали хранить игры различных жанров на своих мобильных устройствах и играть в них в зависимости от настроения. В общественном транспорте они могут поиграть в игру-головоломку Candy Crush, а дома или в Starbucks — поиграть в PUBG. Эта гибкость, предоставляемая мобильному пользователю, является основным фактором, определяющим результат анализа Ampere.
Мобильные геймеры не привязаны к локации и сеттингу, а выбор жанра у них гораздо более гибкий. Геймеры на ПК и консолях отклоняются от выбранного ими жанра с гораздо меньшей скоростью и, как правило, имеют определенные настройки для игр.
Недавний анализ показывает нам, что мы не можем применять одни и те же руководящие принципы ко всем группам геймеров, и что мобильные геймеры гораздо меньше представляют собой специализированный жанровый монолит по сравнению с их коллегами на ПК/консолях.