Аудитория финала PMGC 2021 упала на 70% — в чем вина?
Только что состоялся финал PUBG Mobile Global Championship. Это событие стало кульминацией года для игроков и фанатов PUBG, и Nova Esports снова заняла первое место среди чемпионов мира. Тем не менее, количество зрителей PMGC 2021 Finals было довольно большим разочарованием по сравнению с прошлым годом, даже если действия не было. В итоге мероприятие привлекло значительно меньше зрителей, чем мероприятия прошлого года.
Между переходом на YouTube и внутриигровой трансляцией количества зрителей просто не было, и это не было связано с тем, что игра стала менее популярной.
Аудитория финала PMGC 2021 упала на 70%
Финал PMGC 2021 — последний этап, на котором определяется чемпион PUBG Mobile. Событие представляет собой высший уровень этой игры, поэтому, естественно, оно является одним из самых популярных в игре. Тем не менее, похоже, что в этом году зрительская аудитория немного снизилась.
Пиковое количество зрителей PMGC Finals 2021 составило 646 633 человека . Пик предыдущего года составил ~4,0 млн . Это довольно большое снижение с точки зрения необработанных цифр, и это определенно означает, что меньше людей смотрят официальную трансляцию. Означает ли это, что мероприятие было значительно менее популярным?
Это может быть не так.
На этот раз финал PMGC транслировался по-другому. В прошлом году мероприятие можно было посмотреть на Facebook, Twitch и Nimo TV, и один из них предлагал награды для зрителей. В этом году мероприятие полностью эксклюзивно для YouTube, и его количество зависит от количества просмотров. Это привело к небольшому падению, и это не единственная игра, которая страдает в таких обстоятельствах.
YouTube не подходит для киберспортивных трансляций
Некоторое время YouTube пытался отвоевать часть игрового рынка у Twitch. Это включало попытки привлечь больше стримеров на свою платформу и просмотр ряда эксклюзивных прав на потоковую передачу киберспорта . Это включало финал PMGC 2021. Однако падение зрительской аудитории не является исключительным для PUBG.
Подобные падения произошли и в других крупных киберспортивных дисциплинах, перешедших на YouTube, особенно в Overwatch League. Количество просмотров OWL упало до 70%, когда он впервые переключился на YouTube. Возможно, это больше связано с проблемами, связанными с наградами за выпадение на стримах. В последние сезоны аудитория YouTube Overwatch снова выросла.
Другие игры, такие как LoL, даже превзошли аудиторию Twitch на YouTube. В то время как эксклюзивность YouTube явно является фактором снижения количества зрителей PMGC 2021 Finals, игры имеют разные результаты из-за переезда. Титулы, которые не продолжают выпадать на том же уровне, часто сталкиваются с большим количеством проблем, чем те, которые продолжают.
Переход на YouTube может быть трудным для многих игр, и это определенно является фактором, влияющим на то, насколько хорошо прошли финалы PUBG для мобильных устройств в этом году. Это не обязательно означает, что YouTube всегда виноват в падении числа зрителей. Тем не менее, падение, безусловно, возможно для игр, которые массово переходят на YouTube. Будем надеяться, что в следующий раз PUBG Mobile сможет управлять вещами немного лучше, и мы сможем увеличить количество просмотров игры.