Лига Overwatch теряет зрителей и спонсоров

Сезон Overwatch League 2021 был успешным с точки зрения оживления игрового процесса, но за пределами реальных матчей дела шли все хуже и хуже.

Первоначально в Лиге произошел скачок с новым форматом турнира, но с тех пор количество просмотров снизилось. Игроки уже спрашивали , умирает ли Overwatch . На этой неделе Лига получила, возможно, худшие новости на сегодняшний день: два основных спонсора уже рассматривают возможность выхода из нее. Если ситуация продолжит обостряться, это может означать серьезные проблемы для Лиги.

СОВА

Цифры просмотра Лиги Overwatch

Цифры просмотров и посещаемость очень важны для здоровья киберспорта, и в этом году у Overwatch League были взлеты и падения. Изначально казалось, что новый формат Лиги вернул фанатов к игре.

Это упало, хотя.

Последнее событие, Summer Showdown, было значительно слабее. Общее количество часов просмотра сократилось на 27,6% по сравнению с майской рукопашной, хотя это всего лишь на 2,95% меньше, чем в июньском турнире. Хотя это разочаровывает, середина сезона, как правило, самая тихая. Вполне возможно, что Overwatch League восстановит часть зрителей к финальному этапу сезона 2021 года. Однако эти капли не выглядят особенно здоровыми.

Esports Charts представили красивую графику, демонстрирующую падение.

Зрители СОВ

© Эсхартс

Если принять во внимание уход игроков на пенсию, похоже, что Overwatch League сокращается перед сиквелом. На самом деле он существует не так уж и долго, всего 4 сезона, что является довольно коротким жизненным циклом.

Overwatch League теряет спонсоров

В свете всех откровений о положении дел в Activision Blizzard дела обстоят лучше для их игр. Лига Overwatch начала терять спонсоров, а State Farm и Coca-Cola рассматривают возможность отказа от Лиги. Если эти двое потянут его, это, вероятно, не будет последним. Любой, кто смотрел трансляцию Overwatch League, знает, насколько они насыщены этой рекламой. Потерять их, вероятно, было бы большим ударом.

State Farm заявила в ответе на вопрос WP: «Мы пересматриваем наши ограниченные маркетинговые отношения с Overwatch League».

Эти отказы от спонсоров почти наверняка исходят из PR-соображений, направленных на борьбу с неэтичным и преступным поведением, происходящим в Activision Blizzard. Вполне вероятно, что связанные бренды также перестанут спонсировать другие игры от издателя. Что, благодаря слиянию Blizzard с Activision, стало хорошей частью игр, включая Call of Duty.

Это делается по моральным соображениям, что усложняет жизнь оставшимся спонсорам. Это вполне может вызвать каскадный эффект. Если они также не выпадают, это выглядит как одобрение того, что происходит. Обычно в таких ситуациях за отсевом следует еще один отсев. Вот почему вполне вероятно, что мы увидим спонсорство Overwatch League, если эти двое продолжат отказываться от Лиги.

Лига Overwatch снова умирает?

Многие давние игроки уже задавались вопросом о долгосрочном здоровье Overwatch. Крупные игроки уходят на пенсию, большие обновления контента ушли в прошлое, а предыдущий директор игр недавно покинул серию при загадочных обстоятельствах. (Хотя откровения о культуре Blizzard могут каким-то образом объяснить, так или иначе.) Теперь Overwatch стремительно теряет зрителей вместе со спонсорами.

Если это продолжится, увидим ли мы в конце концов, что Overwatch League полностью исчезнет? Это возможно. Игра может оказаться в состоянии стазиса, пока не разрешится ситуация у ее разработчика. Если это произойдет, то, вероятно, придется подождать, пока наконец не выйдет сиквел, чтобы вновь привлечь внимание публики.

Ответ на наш постоянно спрашиваемый « Умирает ли Overwatch? “, скоро может стать ДА.