F1 22: он все еще готов к киберспорту? Разработчики вредят сцене?

Чемпионат F1 Esports Pro Championship идет полным ходом, перешагнув половину пути, и событие 2 принесло первые победы как Томасу Ронхаару в 4-м раунде, так и Бари Боруманду в 5-м раунде. что вызывает вопрос:

Насколько F1 22 «готова к киберспорту» и правильно ли Codemasters относится к интеллектуальной собственности?

Одним из ключевых событий, отмеченных в календаре киберспорта для игры в этом году, был не профессиональный чемпионат, а разделение, которое оно вызвало в сообществе из-за наличия в обращении по существу двух сборок игры, что оттолкнуло большую часть пользовательской базы.

F1-22-готов к киберспорту

Codemasters с жестким подходом

В августе сообщество было сбито с толку, когда появление кроссплея выявило некоторые «причуды» игры.

А именно, как физика была привязана к частоте кадров. Что-то, что люди думали, осталось еще в нулевых: более низкий FPS позволял водителям быть более агрессивными на бордюрах и сокращать время кругов по сравнению с более высокой частотой кадров консолей следующего поколения и ПК.

Реакция Codemasters на это испытание, среди других критических для гонки ошибок, таких как низкая температура шин на Formation Lap, заключалась в немедленном исправлении и выпуске новой сборки ... только для киберспортивных гонщиков.

Это не первый раз, когда сообщество F1 сталкивается с такими проблемами, хотя это не редкость. Например, Riot Games часто развертывает «специфические для киберспорта» сборки своей игры, чтобы лучше обслуживать турниры и предоставлять дополнительные инструменты как комментаторам, так и организаторам. Проблема заключается в том, что за этой эксклюзивной закрытой сборкой были заблокированы критические ошибки, которые фактически разделили сообщество и киберспортивную сцену на две части. Последствия привели к тому, что многие высшие лиги либо отложили, либо полностью отменили свои серии, что более подробно рассматривалось в предыдущей статье.

Этот выбор, однако, говорит о более широкой проблеме разработчиков и издателей, предпочитающих класть все свои яйца в корзину Pro Esports, и хотя это не совсем необоснованно (лиги сообщества не приносят никаких денег разработчикам напрямую), сообщество и массовые лиги служат питательной средой для будущих талантов, и без поддержки и принуждения к закрытию этот следующий «талант поколения» не может совершить прыжок.

Критики много, но никто не слушает

В целом, многие водители лиг открыто критиковали игру, а издатель, EA, искажал приоритеты игры. Несмотря на то, что на протяжении всей жизни игры были положительные и значимые обновления, такие как добавление трасс, даже не представленных в календаре прямых трансляций, таких как Портимао и Шанхай, также были критические ошибки, препятствующие функционированию лиг на базовом уровне — проблемы столкновений. на гусеницах, такие баги, как температура шин при запуске из холодного состояния, проблемы со схемой управления устройствами? Когда ответ разработчика состоит в том, чтобы... добавить Griddy, вы можете понять, почему аудитория киберспорта в целом расстроена текущим состоянием игры.

Вернемся к насущному вопросу: можно ли назвать игру «готовой к киберспорту»?

Ответ несколько сложен. Хотя да, киберспортивная сборка игры готова к киберспорту, создается именно для этой цели и со всеми дополнительными функциями для облегчения этого, розничную сборку продать намного сложнее. В то время как основная игра по-прежнему сильна и имеет много достоинств в гонках, она также отстает в некоторых аспектах по сравнению с другими подобными играми.

Нередко звезды киберспорта Формулы-1, такие как Ярно Опмеер, также участвуют в других лигах под своей командной одеждой в таких симуляторах, как rFactor 2, Assetto Corsa и iRacing.
Но что еще более важно, это все еще хорошее время, и когда игра и лига делают все правильно, это волшебный опыт, ради которого вы должны быть там.