Stripe присоединяется к MultiVersus вместе с другими комбо-изменениями

MultiVersus имеет достойный уровень поддержки с момента своего первого выпуска, и регулярно добавляются новые персонажи.

Однако не все изменения расширяют возможности, грядущий патч вносит еще больше комбо-изменений в MultiVersus. После того, как в предыдущем обновлении были применены комбо, грядет еще больше нерфов. Теперь похоже, что дальнейшие изменения еще больше ограничат комбо.

Полоса Мультиверсус

Новые изменения могут помочь сделать игру более доступной. Однако некоторые игроки уже обеспокоены последствиями. Ограничение бесконечных комбо сократит использование определенных ходов и комбо для соревновательной игры.

Вот чего ожидать от обновления MultiVersus Stripe и изменений, которые вступят в систему комбо:

Следующее обновление MultiVersus Stripe

Только что выпущено очередное дополнение к MultiVersus. В игре появится персонаж Stripe. Мы знали о MultiVersus Stripe некоторое время, так как он был анонсирован вместе с Gizmo. Очень похоже на добавление Рика и Морти в обновлении 1.03 как отдельных персонажей, с еще одним дополнением к списку, стоящим между ними.

Stripe похож на Gizmo, но отличается некоторыми ключевыми моментами. У него будет такой же меньший хитбокс, и он будет играть за убийцу. В наборе движений Stripe есть несколько забавных деталей. Он будет смесью игроков дальнего и ближнего боя. В некоторых его атаках используются его фирменные когти. Однако у него также есть бензопила, дальняя атака и многое другое.

Однако самым важным изменением является то, что система комбо снова понерфила.

Изменения комбо MultiVersus

Обновление MultiVersus Stripe снова испортит комбо. Дизайнер MultiVersus отправился в Twitter, чтобы рассказать о предстоящих изменениях. После недавнего добавления усталости от движений к комбо , теперь они идут еще дальше, останавливая более длинные серии движений.

Это изменение повлияет на персонажей, у которых есть комбо, состоящие из повторяющихся движений. Если вы используете множество приемов персонажа в комбо, это не имеет значения. Тем не менее, для таких персонажей, как Харли Квин и Супермен, которые могут набирать высокие проценты от комбо из одного движения, это сильно ударит.

Этот новый эффект будет жестко ограничивать количество атак в комбо, уменьшая его.

Некоторые игроки положительно отреагировали на изменение. Они видят в этом сокращение спама. Это правда, что это должно заставить игроков проявить больше творчества. Однако не каждый персонаж имеет одинаковый потенциал для различных комбо. Более длинные комбо от таких персонажей, как Морти, с одним движением уже наказуемы. Игроки могут сбежать с помощью направленного воздействия. Это механика, которую, вероятно, подхватит большинство игроков.

Это новое изменение не удаляет неизбежные комбо. Более того, он немного убирает проверку навыка. Бесконечные комбо — один из способов наказать игроков, их удаление, похоже, только усложняет игру.

MultiVersus имеет огромную популярность с точки зрения количества игроков. Внесение изменений, чтобы сделать игру более доступной, всегда будет спорным шагом, особенно с базой игроков, которая охватывает как обычных, так и более конкурентоспособных игроков. Нам нужно посмотреть, как эти комбинации повлияют на MultiVersus. И если разработчики закончили комбо-нерфы.