Мобильные игровые телефоны выходят из-под контроля аппаратных характеристик

В последние несколько лет мы наблюдаем появление игровых телефонов на рынке смартфонов. Эти телефоны изначально задумывались как автономные телефоны для геймеров с определенными функциями, к которым будет стремиться пользователь, увлеченный мобильными играми.

Теперь это превратилось в гонку, чтобы сделать телефон с самыми высокими характеристиками, говоря простыми словами, его превосходство в лучшем виде. Но на самом деле, имеет ли это смысл на нынешнем рынке и насколько рынок отличается от того, когда вышел «первый» игровой телефон.

Мобильные игровые телефоны

Чем игровой телефон отличается от других мобильных телефонов?

Прежде чем мы рассмотрим, что в решающей степени превращает телефон в «игровой», давайте углубимся в то, как выглядит рынок.

В настоящее время на рынках смартфонов существует множество различных ценовых уровней. Они состоят из смартфонов высокого класса и телефонов среднего/низкого ценового диапазона на более дешевых сторонах. Основные флагманские телефоны в настоящее время стоят более 800 долларов. Это те телефоны, которые компании, как правило, производят, чтобы показать свое обновление новой технологии. В то время как телефоны среднего класса находятся в диапазоне от 350 до 600 долларов и используются большей частью среднего потребителя. Они не состоят из самых мощных процессоров, а созданы для определенной ниши или просто имеют наилучшее соотношение цены и качества.

Игровые телефоны — это просто мобильные телефоны, основное внимание в которых уделяется мобильным играм. Их ценовой диапазон для каждого варьируется между всеми тремя ценовыми категориями.

Основными особенностями являются используемый чипсет, графика в нем и размер батареи. Хотя разрешение телефона не будет иметь большого значения, более высокая частота кадров будет предпочтительнее. Из-за этих ниш аспект наличия лучшей камеры в ценовом диапазоне не имеет значения как таковой. Эти телефоны также могут иметь определенные аксессуары, которые можно подключить к телефону, чтобы убедиться, что он все время работает на максимальной мощности без перегрева. Это особенно важно для игроков большинства мобильных киберспортивных игр .

В качестве примера давайте посмотрим на последнее устройство, которое будет выпущено на рынок в ASUS ROG Phone 6 Pro: (характеристики не окончательные и взяты только для примера)

  • Дисплей 165 Гц
  • Дисплей 1080 x 2448 пикселей (плотность ~ 395 PPI)
  • Qualcomm SM8475 Snapdragon 8+ 1-го поколения
  • Адрено 730
  • 512 ГБ ПЗУ
  • 18 ГБ ОЗУ
  • Аккумулятор 6000 мАч

Если бы кто-то из индустрии мобильных технологий увидел эти характеристики телефона в качестве слепого теста. Их первое впечатление было бы, что телефон просто зверь для любой задачи, которую может сделать телефон. Он также продается по зверской цене 1299+$. Точно так же конкуренты, производящие лучшие игровые телефоны, теперь стремятся к тому , чтобы иметь еще более дикие характеристики и большее повышение производительности. В результате мы вступаем на территорию, где мобильное игровое устройство стоит так же дорого, как полноценный игровой компьютер.

Асус

Asus ROG Phone 6 — много оборудования за большие деньги

Почему текущая тенденция не имеет большого смысла на рынке?

Во время серии BGMI Masters Series в Индии, которая была признана довольно успешной с точки зрения цифр, она вышла. Наблюдалась довольно заметная тенденция использования игровых телефонов; самым популярным телефоном во время турнира у игроков был iPhone.

Хотя iPhone не претендует на звание самого мощного телефона, его оптимизация делает его наиболее подходящим. Iphone имеет большое преимущество перед основными игроками в мире мобильных игр. Apple, как компания, создает свое программное и аппаратное обеспечение, чтобы приносить пользу своему телефону. Таким образом, каждая его часть дополняет другую. Мы не будем вдаваться во все дебаты между iOS и Android, но это факт, что Apple традиционно заставляла свои устройства работать плавно с гораздо меньшей аппаратной «огневой мощью». Такие компании, как ASUS, могут сделать телефон с 18 ГБ оперативной памяти, но телефон никогда не будет использовать ее по максимуму.

Например, для бесперебойной работы Genshin Impact в настоящее время требуется не более 4 ГБ ОЗУ. Из-за этого нет необходимости в 18 ГБ ОЗУ, вместо этого это просто увеличит цену телефона. Asus использует версию Android в качестве операционной системы телефона, а также новейший чипсет Snapdragon, но их телефоны не оптимизированы на самом высоком уровне, чтобы работать максимально плавно.

Genshin Impact может работать со скоростью 120 кадров в секунду на большинстве более поздних моделей iPhone, но ни одно устройство Android, независимо от характеристик, не может работать так же плавно.

Если крупная компания хочет сделать телефон, который действительно оптимизирован для игр, ей сначала нужно будет создать форму ОС для этих конкретных устройств, которая полностью использует аппаратное обеспечение, которое она упаковывает. После этого важно убедиться, что программное обеспечение удобно для разработчиков и модифицируемо, чтобы получить максимальную отдачу от затраченных средств. В краткосрочной перспективе это может означать большие инвестиции, но это, безусловно, лучше, чем размещение программного обеспечения на переднем крае вместо оперативной памяти и вычислительной мощности в «игровых» устройствах.

Большинство конкурентоспособных геймеров торгуют аппаратным обеспечением в пользу бесперебойной работы, в то время как большинство казуалов выбирают бюджетный вариант ниже отметки 500 долларов +. На данном этапе, для кого производители делают эти телефоны?