Skillz планирует изменить киберспорт с помощью мобильных игр
Цель киберспортивного прорыва Skillz состоит в том, чтобы обеспечить соревновательную игру и призы в популярных мобильных играх . Вместо битв между игроками, которые вы могли бы ожидать, игры Skillz могут быть жанрами головоломок, карт и пузырьков.
Платформа предлагает разработчикам мобильных игр возможность превратить свои игры в соревновательные игры, где игроки платят вступительные взносы в обмен на шанс выиграть турнирные призы. Генеральный директор и основатель Skillz Эндрю Парадайз, согласно Forbes, говорит:
«Любая игра может быть киберспортом, и любой игрок может стать чемпионом».
Skillz фокусируется на предоставлении игр игрокам-любителям и демографическим группам, которые сегодня недостаточно представлены в киберспорте. Менеджер по привлечению пользователей Skillz Джастин Сэмпсон говорит: « Skillz тратит много времени на создание игр, которые находят отклик у игроков всех типов и уровней мастерства. Генеральный директор Парадайз заявил в своем заявлении после того, как во второй раз в 2019 году попал в список CNBC Disrupter 50 , что:
«Мы возглавляем новую волну развлечений, предоставляя разработчикам мобильных игр и игрокам демократизированный доступ к веселой и честной конкуренции за реальные призы».
Мобильный киберспортивный сайт стал первой киберспортивной компанией, попавшей в список в 2017 году.
CNBC опубликовал заголовок « Игровая киберспортивная платформа Skillz привлекает пользователей даже больше, чем Netflix и Facebook » в мае 2019 года, после того как Netflix предупредил акционеров, что конкурирует с «Fortnite больше, чем с HBO».
В то время годовой доход мобильных игр в 2018 году достиг 63 миллиардов долларов. Newzoo прогнозирует, что мобильные игры превзойдут игры на консолях и ПК в 2020 году и вырастут до 90 миллиардов долларов в год.
Киберспортсмены Skillz выигрывают по-крупному
Skillz не упускает возможности рынка мобильных игр. Когда CNBC опубликовала эту историю, она заявила, что в совокупности игроки Skills зарабатывают в среднем 675 000 долларов в виде ежедневных призов.
Forbes на прошлой неделе оценивает игровое сообщество Skillz в более чем 30 миллиардов игроков и говорит, что эти игроки участвовали в более чем миллиарде турниров на платформе в 2018 году. Общий призовой фонд, выплаченный Skillz 10 лучшим игрокам, составил 8 миллионов долларов. Примечательно, что семь победителей из первой десятки были женщинами. Одна из них, Дженнифер Парк, заработала 627 191 доллар, что помогло студентке инженерного факультета учиться в колледже.
Платформа Skillz в настоящее время насчитывает более 20 000 разработчиков игр, которые используют ее, чтобы добавить в свои игры «уровень конкуренции». В сентябре 2019 года он заключил партнерские отношения с Международной ассоциацией разработчиков игр (IGDA), чтобы предложить своим членам платформу Skillz, чтобы помочь им сделать свои игры более успешными.
Быстро развивающееся пространство
Монетизация игр меняется вместе с демографией игроков. Десятилетия назад игры приносили в магазин и забирали домой, не было дополнений, обновлений, не было связи с другими игроками.
Сегодняшняя модель монетизации игр часто является «бесплатной игрой». Существуют модели, такие как игровая платформа Skillz, где разработчики и сама платформа могут получать долю от участия игроков в турнирах, а игроки могут выигрывать призы. Другие игры бесплатны, но игроки могут приобретать дополнительные игровые функции и предметы. Теперь блокчейн становится инструментом в игровой и киберспортивной сфере. Это позволяет геймерам действительно владеть и даже продавать свои скины и игровые аксессуары, а разработчикам создавать полноценную внутриигровую экономику для своих игр.
Генеральный директор Skillz Парадайз сказал Fast Company, что некоторые из его создателей «построили многомиллионные предприятия» на платформе, и что многие из них являются небольшими компаниями. Издание задается вопросом, можно ли классифицировать игры Skillz как киберспорт , когда лучшие турниры в отрасли посвящены зрителям , наблюдающим за живыми действиями, а также призами и игрой. Парадайз говорит, что Skillz все еще «ранний зритель». Он добавляет: «Понадобилось много времени, чтобы индустрия соревновательных игр была построена на ПК, для проведения соревновательных турниров, для привлечения зрителей. То же самое вы увидите и в соревновательных мобильных играх».
Растет не только популярность мобильных игр и мобильных киберспортивных игр, но и ожидается дальнейший рост мобильных технологий по мере запуска сетей 5G по всему миру.