5G настроен на развитие мобильных игр

Глобальный переход от сетей 4G к сетям 5G обеспечит более высокую скорость загрузки и меньшее время задержки, чем когда-либо прежде, что значительно улучшит качество мобильных игр .

S&P Global Market Intelligence пишет, что это обеспечит эволюцию мобильных игр в « более связанную и основанную на услугах индустрию». Добавим, что:

«Новые облачные игровые сервисы, такие как Stadia от Google LLC и xCloud от Microsoft Corp., а также сервисы подписки, такие как Apple Arcade и Google Play Pass от Apple Inc., помогли превратить мобильные телефоны в законные игровые платформы в 2019 году».

5G для мобильных игр

© АФП

Более быстрая загрузка означает, что игры и обновления доставляются быстрее, но это также означает, что быстрая доставка внутриигровых данных в сочетании с меньшей задержкой сделает игровой процесс более точным. TechRadar писал ранее в этом году:

«5G будет означать невероятно низкую задержку в играх, что будет удобно при многопользовательской игре, особенно когда турниры по мобильным играм и киберспорт продолжают достигать новых высот популярности».

Для мобильных киберспортсменов этот более точный игровой процесс жизненно важен, когда они сражаются с другими игроками. Хотя игровые ПК и консоли во всем мире по-прежнему являются предпочтительным выбором для большинства киберспортсменов -любителей , лучший игровой опыт на мобильных устройствах может привести к тому, что больше игроков будут использовать свои устройства меньшего размера.

Азия, в частности, является мобильным рынком, мобильные игры гораздо более распространены, а участие в мобильном киберспорте намного выше, чем в других регионах. Мобильные игры становятся все более популярными в Азии, и уже прогнозируется их дальнейший рост с появлением 5G.

5G означает, что игры, запущенные на удаленных серверах, можно транслировать на мобильные устройства, открывая рынок для подписных игровых сервисов для мобильных устройств, таких как Geforce Now от Nvidia, PS Now от Sony и, конечно же, Google Stadia .

3,8
BUFF.bet Бонус
100% Депозит, до €200
БУФФ.бет

TechRadar сообщает, что оборудование для мобильных игр разрабатывается в соответствии с обещаниями 5G, пишет:

«Мы уже видели, как Asus ROG Phone, Black Shark 2 и Razer Phone 2 совершенствуют аппаратное обеспечение в соответствии с потребностями геймеров, добавляя такие функции, как фронтальные стереодинамики, левый и правый триггеры и чувствительные к давлению дисплеи».

Издание добавляет, что 5G может даже « создать новое поколение портативных игровых консолей — оболочки 5G, которые получают игры консольного уровня по ежемесячной подписке».

Новые игры с выдающимися новыми функциями либо разрабатываются для мобильных игр 5G, либо теперь в них можно будет играть на мобильных устройствах.

По данным S&P Global, провайдер сетей 5G Verizon Communications заключил партнерское соглашение с НФЛ, чтобы спонсировать конкурс для разработчиков игр из США . Разработчики должны были представить свои предложения по новой игре НФЛ, в которой использовались бы преимущества 5G. Конкурс проводился организаторами мероприятий по разработке игр Playcrafting. Генеральный директор Дэн Бучко рассказал: « Основное требование заключалось в том, чтобы игры, которые предлагали разработчики, были возможны только с 5G.

5G приносит пользу мобильным играм

© Неизвестно

Победили два нью-йоркских разработчика, Colorfiction и Juncture Media. Оба получили по 400 000 долларов за воплощение своих идей в игры, которые дебютируют во время Суперкубка 2020 года .

Участие НФЛ в таком проекте также примечательно тем, что она потенциально теряет свою аудиторию в пользу игровых поколений, которые предпочитают киберспорт традиционным видам спорта. Предлагая новейшие мобильные игры, НФЛ может вернуть интерес к традиционному футболу.

В этом месяце ВМС США объявили, что откажутся от телевизионной рекламы, которая обычно транслируется во время Суперкубка, вместо этого решив начать рекламу киберспорта в 2020 году.

Читайте также: Мобильный киберспорт берет верх и входит в топ-5 самых популярных событий