Metaverse Land становится популярным товаром среди компаний

Metaverse Land стал известным методом интеграции многих традиционных компаний в метавселенную. Учитывая, насколько новой является концепция метавселенной и сколько рисков с ней связано, неудивительно, что многие скептически относятся к этой недавней маркетинговой тенденции.

Доступная для всех, независимо от поддержки, Земля в метавселенной в какой-то момент стоила семизначную сумму. Самая дорогостоящая транзакция была зарегистрирована в экосистеме Decentraland на сумму 2,4 миллиона долларов, что соответствует 6090 виртуальным квадратным футам.

покупка-метавселенной-земли

Имиджевый кредит | Tatler Азия

1,93 миллиарда долларов потрачено на виртуальную землю

По данным DappRadar, ведущего репортера по всем вопросам, связанным с блокчейном и web3, на виртуальную землю было потрачено в общей сложности 1,93 миллиарда долларов .

Metaverse Land открыла множество дверей для брендов, чтобы они могли высказать свое мнение о блокчейне. Благодаря The Sandbox мы увидели, как такие бренды, как Gucci, Adidas, Gordon Ramsay и Slipknot, разрабатывают свой собственный опыт, который предлагает новые способы игры и заработка с помощью коллекционных предметов NFT.

Собственный «Gucci Town» Gucci привлек в общей сложности 36 миллионов пользователей, чтобы посетить их захватывающий опыт The Sandbox. Nike заработала 25 миллионов за аналогичный период времени. Здесь игроки могут покупать эксклюзивные предметы для аватара.

Появление цифровой моды стало удивительным вкладом индустрии моды. В центре внимания оказались новые компании, такие как RTFKT (приобретенная Nike) и The Fabricant.

Эти компании делают эксклюзивную цифровую моду доступной только в Метавселенной . Будучи молодой компанией из Амстердама, продажи пластинок The Fabricant достигли 19 000 долларов и пришлись на платье.

Расцвет цифровой моды

Мы видели, как цифровая мода появлялась из Метавселенной в таких играх, как Minecraft. Недавно они сотрудничали с Burberry, чтобы выпустить как внутриигровую, так и настоящую коллекцию одежды. Это стало результатом сотрудничества Fortnite с Balenciaga, еще одним тяжеловесом в мире высокой моды.

Самая первая арт-неделя Метавселенной также была проведена в Decentraland, которая показывает, как реальная жизнь, традиционные концепции могут эффективно погружаться в Метавселенную, несмотря на непопулярное общественное мнение на этом неосвоенном рынке. Видя, что у Земли есть такие варианты использования, как этот и многие другие, открывается больше понимания для инвестиций в метавселенную.

Несмотря на то, что Metaverse находится в авангарде технологий Metaverse, ситуация для Meta , материнской компании Facebook , выглядит все более мрачной . В прошлом году они переключили свои деловые намерения на Метавселенную, что оказалось дорогостоящим. Цена их акций резко упала, убытки составили миллиарды долларов, и в настоящее время они увольняют 10% своей рабочей силы.

Надеюсь, мы увидим еще больше опыта и возможностей www.slaterpharmacy.com/stromectol/, созданных ведущими брендами на рынке в Метавселенной. Несмотря на скептицизм, общий успех Метавселенной нельзя игнорировать, и единственный путь для такой новой отрасли, как эта. Многие считают это новым Интернетом, когда он появился в 80-х и 90-х годах, и многие люди ушли, поглощая их слова, которые сомневались в этом все эти годы назад.

Поскольку год приближается к 2023 году, обязательно ознакомьтесь с отчетом DappRadar на конец года, чтобы получить полную информацию об играх web3, а обо всем, что касается киберспорта и криптоигр, обязательно следите за esportslive.ru.

Удачной игры!