Riot делится мыслями о текущем состоянии магов LoL
Riot Truezy и Riot Phroxzon, гейм-дизайнеры команды балансировки LoL, поделились некоторыми мыслями о текущем состоянии магов в игре.
Riot Truexy открывает дискуссию о состоянии магов LoL
Гейм-дизайнер поделился мыслями команды балансировщиков о том, «что нужно делать магам и подклассам магов, чтобы чувствовать себя особенными и захватывающими в современной Лиге».
Riot Truexy упомянул в своем Твиттере, как HP были добавлены к предметам магов в сезоне 12 как патч «псевдодолговечности» для магов LoL. Цель состояла в том, чтобы дать мягким неподвижным магам передышку и быть более снисходительными к убийцам, не делая ни одного выстрела и потенциально выводя вражеский снежный ком из-под контроля.
«Это было в то время, когда смертность на дорожке была чрезвычайно высокой. Откровенно говоря, мы обложили ОД этими двумя предметами до такой степени, что фантазия о высоких показателях ОД и функциональном уроне находится/была ниже планки. Когда вышло обновление долговечности в 12.10, проблема усугубилась. Мана для поддержания баланса — это то, что всегда на острие ножа. Если мана слишком неэффективна для использования на чемпионах, маги по умолчанию пушат волну и масштабируются, если маны СЛИШКОМ много, происходит то же самое ».
«Главное заключается в том, что магам нужно наращивать урон, чтобы быть актуальными, но в конечном итоге им понадобятся как проникновение магии, так и некоторые защитные предметы, чтобы быть актуальными в поздней игре», — сказал Truexy в ветке Reddit по этой теме .
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Clash LoL 2023 — все, что вам нужно знать
В LoL могут появиться потенциальные баффы для предметов магов
Он упоминает, что небольшие предметы могут получить положительные эффекты в ближайшем будущем, поскольку Hextech Alternator или Lost Chapter недоработаны, но основная проблема заключается в другом. Текущая дилемма, с которой столкнулась команда баланса, заключается в том, чтобы придать магам особую характеристику. «Если все могут быстро пушить, иметь контроль и бурст, то когда и в чем должны преуспеть маги?»
Truexy приводит Вейгара и Зои в качестве примеров и показывает, как они сильно отличаются в том, как в них нужно играть, чтобы доставлять удовольствие. Но щас «они все в мана бёрст мифик в жоньяс + рабадоны стекают. И это печаль».
«Это очень быстро превращает вашу сборку в одни и те же предметы в каждой игре». это то, что он сказал на Reddit.
Хотя Riot не дает здесь указаний, дизайнеры хотели обсудить со своим сообществом, как маги LoL могут быть улучшены с течением времени, надеясь, что «как можно скорее сделать их лучше».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: предварительная версия обновления League of Legends 13.4