Зрители лиги — глобальное сравнение между началом 2022 и 2023 годами.
Зрители Лиги всегда были жизненно важным элементом, определяющим ее успех. Давайте посмотрим, как цифры сравниваются между 2022 и 2023 годами.
Аудитория лиги – введение в 2023 году
Соревновательный сезон League of Legends официально начался во всем мире, так как все основные регионы начали свои соответствующие сплиты. Учитывая успешный чемпионат мира, а также рост числа игроков во всем мире в 2022 году, сезон 2023 года станет годом откровения, который определит его долгосрочный успех. Давайте посмотрим на цифры, классифицированные по каждому региону, а затем сделаем общий обзор позже. К сожалению, пока нет статистики просмотров LPL за этот год, поэтому мы не будем рассматривать китайский регион в этом анализе.
LEC Viewersihp – Самая стабильная лига?
Давайте начнем с LEC, учитывая их новый формат трех сплитов по сравнению с обычными двумя, используемыми в других местах. LEC также претерпел серьезные изменения в расписании: теперь игровые дни проходят по субботам, воскресеньям и понедельникам. Хотя это только начало раскола, есть два основных вывода: пиковая аудитория значительно снизилась, но средняя аудитория увеличилась.
По данным escharts.com , за первую неделю весеннего сплита LEC 2022 пиковое количество зрителей составило 527 567 человек по сравнению с текущим пиком в 464 189 зрителей в 2023 году, достигнутым в серии между KOI и FNC. Для сравнения, самым популярным сериалом во время весеннего сплита был сериал между G2 и Rogue , который посмотрели 723 061 человек.
Несмотря на более низкую пиковую аудиторию, средняя аудитория фактически увеличилась: 270 749 (2022 г.) против 294 526 (2023 г.). Это очень позитивно, а это значит, что интерес к высшей европейской лиге растет. Частично это увеличение связано с совместными трансляциями KOI и Heretics и их испанскими зрителями, пик которых превышает 100 тысяч зрителей, согласно streamscharts .
Это очень позитивные признаки для Лиги Европы. Несмотря на изменение графика и формата, которые в краткосрочной перспективе повлияли бы на цифры, похоже, что есть хорошая база для увеличения цифр. Поскольку на этой неделе G2 и Vitality сразятся друг с другом , мы, возможно, сможем увидеть реальное пиковое количество зрителей обычного зимнего сплита.
LCS Viewership – действительно ли лига мертва?
LCS получил самый короткий конец клюшки после того, как Riot Games объявили об изменениях в глобальном расписании: матчи проводятся в течение недели, в четверг и пятницу. Чтобы обслуживать зрителей, не принадлежащих к Северной Америке, компания планировала начать первые игры дня в 12:00 по тихоокеанскому времени, а затем изменить их на 14:00 из-за серьезных жалоб со стороны сообщества Северной Америки.
Все думали, что изменение дней трансляций повредит лиге в целом, и количество зрителей, похоже, подтверждает это: пиковое количество зрителей первой недели, составившее 178 784 человека, в настоящее время на 200 тысяч меньше, чем в 2022 году (387 072). Тем не менее, последние цифры были достигнуты во время гранд-финала между 100T и EG, так что это не лучшее сравнение. Вместо этого пиковым количеством зрителей во время обычного сплита был сериал между C9 и EG - 243 217 зрителей. Хотя разницы в 200 000 000 000 000 000 000 000 зрителей по сравнению с 2022 годом по-прежнему меньше.
При этом средняя аудитория, как и в LEC, на самом деле выше: примерно на 4000 зрителей больше в 2023 году (127 406), чем в 2022 году (123 411). Чтобы лучше понять, сохранится ли это увеличение, нам, вероятно, придется немного подождать, чтобы увидеть точную тенденцию. В целом, однако, LCS работает не так плохо, как некоторые ожидали.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: легенда поддержки aphromoo уходит из профессиональной игры
LCK Viewership – снова побьет рекорды?
LCK продолжает оставаться самой успешной лигой в мире с самыми высокими пиковыми и средними показателями в мире. Хотя наша статистика не учитывает китайских болельщиков, довольно много людей из Китая постоянно смотрят корейскую лигу.
Что касается западной аудитории, то цифры LCK пока далеки от прошлогодней статистики. Тем не менее, пиковое количество зрителей по-прежнему выше, чем в любой другой лиге: 528,101 человек, достигнутых в первый день серии между T1 и Gen.G. Хотя это не заоблачное число 1.374.155 в гранд-финале прошлогоднего весеннего сплита, мы можем стать свидетелями увеличения числа, если T1 и другие лучшие команды встретятся в ближайшие недели или плей-офф.
Чтобы дать вам лучшее представление, лучшее количество зрителей вне матча плей-офф составило 827,466, и это была битва T1 против DK. Поскольку завтра две команды снова примут участие в этом , мы, вероятно, станем свидетелями нового пика, который может быть на одном уровне с прошлогодними показателями.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ONE Esports продлевает контракт с LCK в качестве «Официального медиа-партнера»
Основные выводы
За последние несколько лет в мировом киберспортивном ландшафте наблюдался резкий всплеск числа и роста. Хотя феномен киберспорта определенно распространяется все больше и больше, количество зрителей в 2022 году было частично завышено из-за глобальной пандемии. Учитывая, что мир возвращается к более нормальной ситуации, ожидалось снижение пиковой посещаемости, особенно из-за изменений в трансляциях. Даже LCS, несмотря на то, что вещание было переведено на будние дни, в среднем сохранило приличные цифры.
Тем не менее, довольно удивительно и приятно видеть постоянное и часто положительное увеличение средней посещаемости, а это означает, что интерес к конкурсу по-прежнему высок. Хотя это только начало сезона, общая ситуация кажется положительной: посмотрим, перейдет ли она на оставшуюся часть года.