Предварительный просмотр патча 13.5 для LoL | Взгляд на первоначальные предварительные изменения
Теперь, когда последний патч 13.4 находится на активных серверах, Riot начинает работать над предстоящим списком изменений патча 13.5, который будет выпущен через две недели.
Примечания к обновлению 13.5 для League of Legends
По сравнению с предыдущими годами Riot выглядит все более и более уверенно, добавляя несколько больших изменений в последовательные примечания к патчу. С начала нового сезона мы получаем несколько интересных баффов и ослаблений, и мета потихоньку начинает меняться.
С последним патчем 13.4, усиливающим и ослабляющим многих чемпионов, будет интересно посмотреть, что Riot приготовит для нас в грядущем обновлении 13.5, которое выйдет 8 марта, согласно графику обновлений Riot.
Недавно геймдизайнеры поделились своими мыслями о текущем состоянии магов LoL , так что есть вероятность, что Riot поэкспериментирует с этим чемпионским классом.
Как патч 13.5 повлияет на мету?
Учитывая, что не все цифры еще не опубликованы, еще слишком рано делать какие-либо выводы. Тем не менее, у нас есть некоторые из самых ранних изменений, которые были добавлены в PBE, которые вы можете найти ниже. Нидали также получает некоторые баффы, наряду с обновлением VO, с новыми биографиями скинов и озвучкой.
ОБНОВЛЕНИЕ (25 февраля): на PBE была удалена крупная переделка Юми, и изменения, кажется, сделали ее сильнее, чем раньше. Наряду с ней есть большие баффы для Леблана и небольшие ослабления для Твитча и Гангпланка. Наконец, две руны также претерпевают изменения.
ОБНОВЛЕНИЕ (28 февраля): Riot добавляет больше изменений на PBE, включая некоторые серьезные изменения в джунглях. Riot пытается вернуть больше силы в фарм, а также убирает снижение урона вражеских лесов, которое было введено в начале сезона. Это неизбежно изменит мету джунглей менее чем за два месяца. Они также добавляют некоторые изменения Ashe (поддержка нерфа и усиление AD) и Pantheon.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: LoL Prime Gaming — лут, награды и многое другое
Патч 13.5 Изменения PBE
Чемпионы
Эш
- Базовая статистика
- Базовое здоровье: 640>>> 600
- Прирост здоровья: 101>>> 105 (безубыток даже на уровне 12)
- Прирост силы атаки: 2,95>>> 3,25
- Q — Фокус рейнджера
- Удалено: больше не требуется Фокус для применения.
- Перезарядка: 0>>> 10 секунд
- Скорость атаки: 25-55%>>> 25-45%
- Общий урон: 105-125% общего AD>>> 105-145% общего AD (на 3-11% больше общего урона, увеличивается с покупками AS)
- Перезарядка [W]: 18-4>>> 18-6
- Перезарядка R: 80/70/60>>> 100/80/60
Азир
- Базовое здоровье: 622>>> 550, базовая мана: 380>>> 320, прирост маны: 36>>> 40
- Базовая скорость атаки: 0,625>>> 0,694, коэффициент скорости атаки: 0,625>>> 0,694, прирост скорости атаки: 3%>>> 4%
- Перезарядка башни P: 180 секунд>>> 90, коэффициент атаки башни: 15%>>> 50%
- Базовый урон Q: 70–150>>> 60–120, отношение силы атаки: 30%>>> 45%, стоимость маны: 55 на всех рангах>>> 60–80
- удалена скорость атаки [W]; базовый урон солдата: 50 – 150 по уровню>>> 50 – 90 за ранг, отношение силы солдата: 55%>>> 60%, стоимость маны: 40>>> 30
- Стоимость маны E: 60>>> 45
Сходняк
- P базовый урон: 55 – 310>>> 50 – 250
- Время перезарядки E: 18 – 14 секунд>>> 18 плоских
Леблан
- [Q] теперь восстанавливает 100% маны и 30% оставшегося времени восстановления, если любая из частей убивает цель.
- Знак Q теперь наносит от 10 до 146 дополнительного урона миньонам.
- RQ теперь имеет те же эффекты, что и выше.
Нидали
- Пассивный бонус MS в кисти: 10%>>> 20%
- Перезарядка R: 3>>> 1,5.
Пантеон
- Базовое восстановление здоровья: 7,5>>> 6
- Базовая скорость атаки: 0,644>>> 0,658
- Коэффициент скорости атаки: 0,644>>> 0,658
- Перезарядка Q: 13–8 секунд>>> 11–8 секунд
- Стоимость Q маны: 30>>> 25
- Перезарядка E: 22 – 16 секунд>>> 25 – 21
- Усиленная бонусная скорость [E]: 60%>>> 40%
- E теперь дает 10 + 20% бонусной брони AD и MR на 6 секунд.
дергаться
- Соотношение E AP за заряд: 35%>>> 30%
Юми
- Прирост здоровья: 84>>> 69
- Базовая мана: 400>>> 440
- Кошачья дружба (пассивное):
- Когда заклинания или атаки Юми воздействуют на чемпионов, она исцеляет себя и заряжает своих союзников. Если она прикрепится в течение следующих 4 секунд, она исцелит своего союзника. Во время Прикрепления этот эффект возникает автоматически.
- Будучи привязанной, Юми укрепляет дружбу всякий раз, когда ее союзник убивает чемпионов и миньонов. У каждого союзника есть свой уникальный показатель дружбы. Пока она привязана к своему лучшему другу, ее способности получают дополнительные эффекты.
- Перезарядка: 20-10 секунд (уровни 1-11)
- Количество исцеления: 25-110 (+15% силы умений) уровни 1-18
- Пока пассивное умение готово, дальность автоатак Юми увеличивается на 50.
- Крадущийся снаряд (клавиша Q)
- Юми выпускает ракету, которая замедляет первого пораженного врага. При использовании во время Прикрепления Юми может управлять ракетой в течение короткого периода времени, прежде чем она станет усиленной, значительно ускоряя и замедляя врагов на большую величину.
- Бонус лучшего друга: замедление всегда будет усилено, а попадание по вражеским чемпионам также дает союзнику 10/12/14/16/18/20 (+10% силы умений) урона при попадании на 5 секунд. Этот урон увеличивается до 75% в зависимости от шанса критического удара ее союзника.
- Перезарядка: 7,5/7,25/7/6,75/6,5/6,25
- Стоимость маны: 50 на всех рангах
- Базовый урон: 60/90/120/150/180/210 (+20% силы атаки)
- Базовое замедление: 20% затухает в течение 1 секунды
- Усиленное замедление: 55/60/65/70/75/80% затухает в течение 2 секунд.
- Усиленный урон: 80/140/200/260/320/380 (+35% силы умений)
- Ширина ракеты: 65>>> 55
- Показывает цель, пораженную способностью
- Ты и я! (Вт)
Адаптивная сила для Юми/союзника — удалена- Больше не считается «положительным благом» для Summon aery.
- Бонус лучшего друга: Юми получает дополнительные 10-20% силы исцеления и щита (в зависимости от уровня союзника), а ее закрепленный союзник получает 3/5/7/9/11 (+4% силы умений) исцеления при попадании. На это влияет сила исцеления и щита Юми.
- Зумиз! (Э)
- Теперь защищает союзников, а не исцеляет.
- Перезарядка: 12/11,5/11/10,5/10
- Стоимость маны: 80/90/100/110/120
- Полученный щит: 90/120/150/180/210 (+30% силы умений)
- Бонус к МС: 20%, пока действует Щит.
- Скорость атаки: 35% (+8% за каждые 100 ОД)
- Восстанавливает 20/24/28/32/36 маны ее Якорю (не ей самой) с увеличением до 100% в зависимости от недостающей маны (от 30% до 80% недостающей маны).
- Нет бонуса лучшего друга, Юми может спасти всех союзников
- Заключительная глава (клавиша R)
- В течение 3,5 секунд Юми выпускает 5 магических волн, воздействующих на врагов и союзников . Если применить заклинание прикрепленным, Юми может направлять волны, следуя за своей мышью.
- Для союзников волны исцеления увеличены на 130% для ее лучшего друга. Все избыточное исцеление преобразуется в щит, который действует в течение 3 секунд после окончания действия способности.
- Для всех врагов волны наносят урон и накладывают суммирующееся замедление.
- Перезарядка: 110/100/90>>> 120/110/100 секунд
- Урон за волну: 60/80/100 (+20% силы умений)>>> 75/100/125 (+20% силы умений)
- Количество исцеления за волну: 35/50/65 (+15% силы умений)
- Медленная продолжительность: 1,25 секунды
- Количество замедления: 10% + 10% за каждое попадание волны (максимум 50% замедления)
- Бонус лучшего друга: волны также дают лучшему другу Юми 20/40/60 (+10% силы умений) брони и MR на время действия заклинания.
Системные изменения
- Перезарядка Sweeper: 90-60>>> 120-60 (в зависимости от среднего уровня в игре)
- Снижение урона от вражеских джунглей: 20%>>> удалено (на самом деле это 20%-й бафф, который применяется к вражеским лагерям в джунглях)
- Опыт в джунглях за первые 14 минут: 75%>>> 40-75% в зависимости от игрового времени (линейное масштабирование с 0:00)
- Золото за лагерь увеличено
- Громп: 70>>> 80
- Синий: 80>>> 90
- Темноволк: 50>>> 55
- Минимурки: 13>>> 15
- Остроклюв: 30>>> 35
- Минибритва: 7>>> 8
- Красный: 80>>> 90
- МедКруг: 5>>> 10
- Лилкруг: 13>>> 14
Изменения рун
- Триумф: Исцеление: 10% недостающих HP>>> 5% — теперь базовое лечение составляет 2,5% от максимального HP, 1,5% на ARAM.
- Хватка бессмертных:
- Дополнительное здоровье: 5/3>>> 7/4
- Исцеление: 1,7%/1,02% макс. HP>>> 1,2%/0,72%
- Теперь имеет базовое исцеление 3/1,8.
ARAM изменения
- Башни-ингибиторы теперь имеют бафф Fortification, который снижает урон на 30% в течение 60 секунд после уничтожения внешней башни.
- Все башни теперь получают дополнительный урон и сопротивление каждую минуту.
- Башни теперь сопротивляются разрушению на 30:00 и HP на 45:00.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skarner VGU — подробности, дата выхода и многое другое