Превью обновления 13.4 для лиги | Много изменений чемпионов!

Теперь, когда обновление 13.3 появилось на живых серверах, команда по балансу уже готовится к следующему обновлению League of Legends 13.4 с множеством баффов и ослаблений чемпионов.

Кредиты изображений | бунт игры

Превью обновления 13.4 для Лиги

Патч 13.4 — это первое обновление, которое должно вернуть Riot в запланированный график после недавней атаки социальной инженерии .

Команда балансировки попыталась вернуть саппорты в мету с последним патчем , и теперь рассматривает возможность внесения различных изменений в чемпионов. По словам разработчика League of Legends Мэтта «Phroxon» Люн-Харрисона, Riot хотели внести «множество изменений для чемпионов» в этот патч, сосредоточив внимание на балансе поддержки дальнего и ближнего боя на нижней линии, балансировке оптимального пути в джунглях, устранении раннего снежного кома и выравнивании некоторого лечения. .

Помимо изменений в чемпионах, будут внесены серьезные системные изменения в предметы поддержки и опыт, получаемый за убийства. Вот все, что вам нужно знать об  обновлении League of Legends 13.4, которое должно быть выпущено 23 февраля в соответствии с графиком обновлений Riot.

Как патч 13.4 повлияет на мету?

Учитывая, что цифры еще не опубликованы, еще слишком рано делать какие-либо выводы. Сказав это, совершенно очевидно, что саппорты дальнего боя будут помечены больше всего из-за нерфа времени перезарядки. Кроме того, чемпионы будут получать меньше опыта за ранние убийства, что сделает снежки немного менее эффективными, чем сейчас. Однако, помимо этих двух соображений, тут особо нечего рассматривать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: играйте за Аурелиона Сола, как в Challenger Players — руководство Aurelion Sol в середине

Патч 13.4 Предварительные изменения

Чемпионы

Ари

  • Базовое здоровье: 570>>> 590.
  • Базовая броня: 18>>> 21.
  • Перезарядка R: 140-90>>> 130-80.

Алистар

  • Пассивное лечение: 6%>>> 7%.
  • Соотношение Q AP: 70%>>> 80%.
  • Соотношение W AP: 90%>>> 100%.

Амуму

  • Прирост здоровья: 100>>> 94.
  • Прирост брони: 4,2>>> 4.
  • Урон W: 6-14 (+1-2% макс. HP)>>> 6-14 (+1-1,6% макс. HP).

Анивия

  • Прирост здоровья: 96>>> 92.
  • Прирост брони: 5,2>>> 4,9.

Афелий

  • Пассивная скорость атаки: 7,5-45%>>> 9-54%.

Аурелион Сол

  • К Q добавлен новый эффект: отмена этой способности в течение 0,25 секунды после применения заблокирует способность на 1 секунду.

Азир

  • Мана: 480-837>>> 380-992.
  • Перезарядка W: 9-6>>> 10-6.
  • Урон E: 60-180 плюс 40% силы атаки>>> 60-220 + 55% силы атаки.
  • Урон R: 175-475 + 60% силы атаки>>> 200-600 + 75% силы атаки.

Чо'Гат

  • Стоимость Q маны: 60>>> 50, урон: 80-300>>> 80-320.
  • Прирост брони: 4,7>>> 5.
  • Стоимость маны W: 70-110>>> 70-90.

Элиза

  • Базовый урон mQ: 70-210>>> 60-180.
  • mR Базовый урон Паучка: 10-25>>> 8-26.

Грагас

  • Q больше не показывает заклинателя, если враги находились в целевом радиусе при применении.

Джарван IV

  • Перезарядка W: 8>>> 9, плоское основание щита Масштабирование AD: 80%>>> 70%.

Джакс

  • Здоровье: 685 + 99>>> 665 + 100.
  • Масштабирование силы способности минимального урона E: 100%>>> 70%,
  • Максимальный суммарный урон E: 110-350 (плюс 100% силы атаки + 4% здоровья цели)>>> 110-350 (плюс +140% силы атаки + 8% здоровья цели).
  • R пассивный базовый урон: 80-160>>> 60-160, активная базовая броня: 25-65>>> 15-65 (активное базовое сопротивление магии всегда составляет 60% брони).

Кеннен

  • Удалено из патча.

Мальфит

  • Перезарядка W: 12-10>>> 10-8, коэффициент брони атаки: 10%>>> 15%, коэффициент защиты конуса увеличен с 15%>>> 20%.

Маокай

  • Урон Q через 70-270 (+2-3% макс. HP)>>> 70-270 (+2-4% макс. HP).
  • Перезарядка [E]: 10>>> 14, урон: 55-155>>> 50-150, коэффициент AP: 0,35 (+4% замедления за каждые 100 AP)>>> 0,25 (+ 1% замедления за 100 AP), коэффициент HP : от 0,9% замедления за каждые 100 единиц здоровья до 1% замедления за каждые 100 единиц здоровья.

Орианна

  • Базовая броня: 17>>> 20.
  • Стоимость W маны: 70-90>>> 60-80.

Ривен

  • Пассивный урон изменен с 30-60% от общей силы атаки (на уровнях 1-18)>>> 30-60% от общей силы атаки (теперь линейно 1-18, +1,75% за уровень).
  • Пассив теперь наносит урон башням (эффективность 50%).
  • Пассивные стеки теперь отображаются под полосой здоровья (только в Разломе).

Самира

  • Пассивная скорость за стак изменена с фиксированных 3,5%>>> 1/2/3/4% на уровнях 1, 6, 11 и 16 соответственно. Максимальная скорость: 21% без изменений>>> 6, 12, 18 и 24%.
  • Эффективность вампиризма R: 66,6%>>> 50%.

Сенна

  • Коэффициент скорости атаки: 0,3>>> 0,4.
  • Базовый урон R: 250-500 (плюс 100% базовая сила атаки + 70% сила атаки)>>> 250-550 (плюс 115% базовая сила атаки + 70% сила атаки), время восстановления: 160-120 секунд>>> 140-100 секунд.

Треш

  • Урон Q: 100-280 (+80% силы умений)>>> 100-30 (+90%), время восстановления: 19-11 секунд>>> 19-9 секунд.
  • Базовый щит W: 50-150>>> 50-130, время восстановления: 22-16 секунд>>> 21-17 секунд.
  • Урон [E]: 75-215 (+60% силы умений)>>> 75-235 (+70% силы умений).

Удир

  • Прирост здоровья: 98>>> 92.
  • Базовая броня: 34>>> 31.
  • Соотношение при попадании Q: 30% базового AD>>> 25% базового AD.
  • R медленный: 25-40%>>> 20-35%.

Вейгар

  • Дальность стрельбы Q: 950>>> 1050, индикатор применения: 900>>> 1000.
  • Дальность применения [W]: 900>>> 950.

Вьего

  • Пассивный урон теперь может быть критическим.
  • Коэффициент R: 3% отсутствующих HP на 100 бад>>> 5% отсутствующих HP на 100 бад.

Предметы

Зеркало из прозрачного стекла

  • Уровень предмета изменен с эпического на мифический.

Демонические объятия

  • Новый эффект: урон Azakana Gaze теперь ограничен 40 единицами урона в секунду против монстров в джунглях.

Щит Дорана

  • Базовая регенерация: 6 HP за 5 секунд>>> 4 здоровья за 5 секунд.

Реликтовый щит

  • Регенерация здоровья: 25%>>> 50%.

Морозный клык

  • Регенерация маны: 75%>>> 50%.
  • Таймер перезарядки дани: 10>>> 12 секунд.

Терзающий полумесяц

  • Таймер перезарядки дани: 10>>> 12 секунд.

Наплеч из рунической стали

  • Регенерация здоровья: 50%>>> 75%.

Осколок истинного льда

  • Регенерация маны: 115%>>> 100%.

Слегка волшебные сапоги

  • Стоимость обратной продажи: 210 золотых>>> 90 золотых.

Лезвие вора заклинаний

  • Регенерация маны: 50%>>> 25%
  • Таймер перезарядки дани: 10 секунд>>> 12 секунд

Призрачный серп

  • Таймер перезарядки дани: 10 секунд>>> 12 секунд
  • Регенерация маны: 50%>>> 25%

Стальные наплечники

  • Регенерация здоровья: 25%>>> 50%.

Баклер Таргона

  • Регенерация здоровья: 50%>>> 75%.

Руны

Хватка бессмертного

  • Удалено из патча

Волшебная обувь

  • Золото при обратной продаже обуви: 70% (210)>>> 30% (90)

Охотник за сокровищами

  • Базовое золото: 70+20>>> 50+20.
  • Всего золота: 550>>> 450.

Триумф

  • Удалено из патча

Системы

Джунгли сустейн/чистая скорость

  • Базовое лечение при убийстве: 25>>> 30.
  • Базовое здоровье Громпа: 2200>>> 2050.
  • У Вестника Бездны больше нет состояния мягкого сброса.
  • Соотношение AP компаньона: 15%>>> 12%.

Общий

  • Несколько исправлений отсутствующих значков баффов.
  • Предустановлен новый персонаж: «FireBuddyTeaserMinion».
  • «Глобальный толчок стены» (используемый созданным игроком ландшафтом) теперь имеет всплывающую подсказку: «Отброшено в сторону: этот юнит отброшен в сторону. Вииии!»
  • Уменьшено количество опыта за убийство чемпионов на уровнях 3-8 (все остальные уровни без изменений):
    • Опыт 3 уровня: 186>>> 144
    • Опыт 4 уровня: 258>>> 174
    • Опыт 5 уровня: 330>>> 204
    • Опыт 6 уровня: 402>>> 234
    • Опыт 7 уровня: 434>>> 308
    • Опыт 8 уровня: 500>>> 486.

Оболочек

  • Вскоре!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Skarner VGU — подробности, дата выхода и многое другое