Заканчивается ли ганк-мета? – Предварительный просмотр обновления 13.3 лиги.
Riot Games выдвигает дополнительные предварительные изменения, чтобы изменить мету Лиги, с серьезными изменениями лесников и саппортов в патче 13.3.
Обновление 13.3 для League of Legends сосредоточится на джунглях и поддержит изменения
Riot объявили о некоторых корректировках и баффах для саппортов, которые постепенно исчезли из меты . В надежде вернуть их, команда по балансу улучшает характеристики, масштабирование и снижает затраты маны для различных чемпионов. Не только это, но и Radiant Virtue будет сильно изменена, чтобы ослабить его присутствие во всех ролях. Цель Riot состоит в том, чтобы сделать так, чтобы ганки увеличили компромисс между ганками и фармом, поскольку в настоящее время ганки лесников имеют слишком большое влияние.
Помимо этих изменений, Riot наконец-то выпустит баффы Ahri ASU и Annie, которые были обещаны в предыдущем патче. Учитывая последнюю атаку социальной инженерии на Riot, обновления были перенесены в график.
Что касается скинов, мы должны получить те, чтобы отпраздновать День святого Валентина: линейки Heartache и Heartthrob. Хотя цифры еще не опубликованы, вот список всех чемпионов и предметов, которые должны получить некоторые изменения в обновлении League 13.3, которое должно появиться на живых серверах 8 февраля.
Обновление (1 февраля) : теперь, когда у нас есть полный список изменений, мы можем лучше проанализировать, что произойдет. Наиболее значительными изменениями являются нерфы Umbral Glaive и Radiant Virtue: мы должны постепенно видеть, что они менее распространены по всем направлениям. Мало того, Ли Син и Леблан, кажется, получили лучшие баффы патча. Учитывая, что они по-прежнему довольно популярны, изменения повысят их винрейт и скорость игры.
Увеличение урона от турелей также существенно: в первые несколько минут игры будет намного сложнее нырять, что даст более слабым линиям больше времени, чтобы передохнуть и масштабироваться. Bully ADC в сочетании с поддержкой дальнего боя могут постепенно исчезнуть из меты. Тем не менее, сдвиг не будет немедленным, так как в этом грядущем патче, похоже, будет хороший баланс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: играйте в Thresh, как Keria — Руководство по поддержке Thresh
Изменения патча League Patch 13.3
Чемпионы
Ари
- ASU поразил живые серверы.
- Вернулись изменения из 12.9, 12.17 и 12.21:
- Стоимость Q маны: 60-100>>> 55-95, соотношение AP 45%>>> 40%.
- Перезарядка [E]: 14 секунд>>> 12 секунд, длительность очарования; 1,2-2 секунды>>> 1,4-2 секунды.
- Перезарядка R: 140-90 секунд>>> 130-80 секунд.
Алистар
- Пассивное самоисцеление: 23-142 (в зависимости от уровня)>>> 5% макс. HP.
- Лечение союзника: 46−284 (в зависимости от уровня)>>> 6% от максимального запаса здоровья.
- Стоимость Q маны: 55-75>>> 50-70, соотношение AP: 50%>>> 70%.
- Стоимость маны [W]: 65-85>>> 50-70, соотношение AP: 70%>>> 90%.
- Стоимость маны E: 50-90>>> 50-70, соотношение AP за тик: четыре % AP>>> семь %, максимальное соотношение AP: 40%>>> 70%.
Амуму
- [Q] Бросок бинта стоимость маны: 40/45/50/55/60>>> 45/50/55/60/65
- [E] Урон от истерики : 80/110/140/170/200>>> 65/100/135/170/205
Энни
- Прирост регенерации маны: 0,8>>> 1.
- Пассив теперь получает максимальное количество стеков при запуске игры и возрождении.
- [E] теперь наносит урон целям один раз за щит (щит Тибберса считается отдельно). Теперь наносит урон целям из всех источников урона, а не только из базовых атак. Коэффициент атаки щита: 35%>>> 55%. Базовый урон: 20-60>>> 25-65. Соотношение урона AP: 25%>>> 40%.
- HP Тибберса теперь масштабируется с 75%, сопротивление: 30-90>>> 30-90 (+5% AP), скорость передвижения: 350 на всех рангах>>> 350-400.
Азир
- Солдаты R теперь будут правильно сталкиваться с врагами, даже если Азир умрет во время применения способности.
Браум
- Базовая регенерация HP: 8,5>>> 10
- Базовое здоровье: 610>>> 640.
- Интервал пассивной перезарядки: уровни 1-13>>> 1-11.
- Перезарядка Q: 10-6>>> 8-6 секунд.
Джарван IV (вероятно, отозван)
- Базовая броня: 34>>> 36
- [W] Изменения Золотой Эгиды :
- Перезарядка: 9>>> 8 секунд
- Длительность щита: 5>>> 4 секунды
- Щит теперь имеет коэффициент плохой AD +90%.
Джакс
- Скин R по умолчанию имеет восстановленный визуальный эффект щита и улучшенный звуковой эффект удара.
- Теперь будут правильно воспроизводиться все звуковые эффекты.
- Немезида Джакс теперь имеет визуальные эффекты молнии, добавленные к R.
- Посох Бога Джакса теперь имеет визуальные эффекты блеска и шипов, добавленные к R.
- Скорректированная анимация плаща уменьшила жесткость.
- Джакс больше не будет возвращаться к своей анимации бездействия между атаками.
- В Mecha Kingdoms Jax теперь добавлены визуальные эффекты взрыва тлеющих углей в R.
- Скорректированы визуальные эффекты для атак при попадании.
- Звуковые эффекты R теперь будут воспроизводиться правильно.
- Завоевателю Джаксу теперь будут добавлены визуальные эффекты шипов>>> R.
- Престижному завоевателю Джакс теперь будут добавлены визуальные эффекты шипов>>> R.
Каин
- [P-SA] Дополнительный магический урон Даркин Косы: 13-40%>>> 15-45% урона после смягчения
- [Q] Урон от Reaping Slash: 75/95/115/135/155 (+65% от AD)>>> 70/90/110/130/150 (+80% от AD) ( Этот бафф не действует на версию Reaping Рааста Слэш )
Кейл
- Пассивная способность Divine Ascent Превознесение: скорость передвижения: 8%>>> 10%
- E — баффы Звездного огня:
- [EP] Коэффициент пассивной атаки при попадании: 20%>>> 25%
- Отсутствующий урон цели: 8/8,5/9/9,5/10%>>> 8/9/10/11/12%
Кассадин
- [E] Нерфы Force Pulse :
- Сокращение перезарядки ближайших заклинаний: 1>>> 0,75 секунды
- Урон: 80/105/130/155/180>>> 60/90/120/150/180
- [R] Урон Riftwalk : 80/100/120>>> 70/90/110 (урон за стак также уменьшен)
К'Санте
- [Q3] Ослабления Ntofo Strikes :
- Длительность подбрасывания: 1>>> 0,65 секунды
- Длительность оглушения: 1-1,25 (нечеткая продолжительность)>>> 1 секунда без изменений
- [W] Минимальная продолжительность оглушения Path Maker : 0,35/0,45/0,55/0,65/0,75>>> 0,3/0,35/0,4/0,45/0,5 секунды
- [R] Потеря бонусных сопротивлений All Out : 65%>>> 85
Леблан
- Регенерация маны за 5 секунд увеличена с 6>>> 8
- Регенерация маны за уровень увеличена на 0,8>>> 1
- [Q] Стоимость маны Sigil of Malice уменьшена на 50/55/60/65/70>>> 50 ед.
- [R] Перезарядка мимики уменьшена с 60/45/30>>> 50/40/30 секунд.
Ли грех
- [Q1/Q2] Соотношение bAD звуковой волны/резонансного удара: 100%>>> 120%
- [E1] Урон от бури: 100/130/160/190/220 (+100% САД)>>> 35/55/75/95/115 (+110% САД)
- [E2] Замедление хромоты: 20/30/40/50/60%>>> 20/35/50/65/80%
Наутилус
- Базовый урон Q: 8-110>>> 4-116 (в зависимости от уровня).
- Стоимость маны W: 80>>> 60, базовый щит: 40-80>>> 50-90.
- Базовый урон [E]: 55-175>>> 55-195, отношение силы атаки: 30%>>> 50%.
Пантеон (отстранен)
Базовая скорость атаки: 0,644>>> 0,658.Стоимость Q маны уменьшена с 30>>> 25, время восстановления: 13-8>>> 11-7.
Пайк (отстраняется)
Соотношение бонуса Q AD: 60 %>>> 100% бонуса AD.Базовый урон E: 105-225>>> 105-265.
Рэйкан (отстраняется)
Базовый урон Q: 70-250>>> 70-290, коэффициент базового урона AP: 70%>>> 90%.Базовое исцеление: 30-115>>> 40-210 (в зависимости от уровня).Соотношение R AP: 70%>>> 80%.
Трэш (отстраняется)
Пассивная AP на душу: одна>>> 1,25, пассивная броня на душу: одна>>> 1,25.Базовый урон Q: 100-260>>> 100-280, отношение силы атаки: 50% силы атаки>>> 75%.Перезарядка W: 22-16>>> 21-17.Перезарядка [E]: 13-10>>> 12-10, отношение силы атаки: 40%>>> 60%.
Трандл
- Танец теперь зависит от скорости движения.
- [W] Перезарядка Frozen Domain : 18/17/16/15/14>>> 16/15/14/13/12 секунд
Зак
- [W] Нестабильная материя Соотношение AP: 4% за 100 AP>>> 3% за 100 AP
- [E] Урон от эластичной рогатки : 60/110/160/210/260 (+90% силы умений)>>> 60/105/150/195/240 (+80% силы умений)
Предметы
Посох Архангела
- Теперь ограничено одним предметом Lifeline.
Сияющая добродетель
- Перезарядка: 60 >>> 90 секунд.
- Новый эффект: при использовании ультимейта вы переходите на восемь секунд, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 15 %. Во время Трансцендирования вы и ваши союзники в радиусе 1200 юнитов восстанавливаете 5% от вашего максимального HP при Трансцендировании и каждые четыре секунды после этого.
- Удалено: после применения ульты вы переходите на 9 секунд, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 10 %. Во время Трансцендирования вы и ваши союзники в радиусе 1200 юнитов получаете 20 к скорости базовых способностей и лечите на два % от вашего максимального HP при Трансцендировании и каждые три секунды после этого. Исцеление союзников увеличивается до 100 % в зависимости от их недостающего здоровья.
Системные изменения
сверхлечение
- Базовый щит: 10 на всех уровнях>>> 20-300 (в зависимости от уровня).
- Удалено: Щит больше не зависит от максимального HP.
упорство
-
Большинство источников стойкости теперь мультипликативно складываются вместе, что приводит к общему ослаблению суммирования стойкости.
- Нерфы затемнения:
- Перезарядка увеличена с 40>>> 50 секунд.
- Больше не уничтожает ловушки мгновенно.
- Бонусный урон тотемам уменьшен с 2>>> 2/1 (в ближнем/дальнем бою)
Ранний ганк в джунглях
- Лечение золотом уменьшено 30>>> 20 золота
- Опыт от больших монстров увеличен: 75>>> 85
- Перезарядка аксессуара Stealth Ward уменьшена с 240 до 120>>> 210-120 секунд.
- Урон башни увеличен с 162 до 344>>> 182-350 (на основе 0-14 минут).
Скины – Скоро!
Обновление (1 февраля) : добавлены точные цифры, убраны Pantheon, Thresh, Rakan и Pyke.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Зрители лиги — сравнение между 2022 и 2023 годами