Исходный код League of Legends и украденный античит
Недавно Riot Games сообщила, что хакер взломал ее системы, украв исходный код League of Legends. Мало того, злоумышленнику также сошли с рук детали античит-программ Riot и исходный код Teamfight Tactics. Это момент, вызывающий огромную озабоченность, поскольку он открывает двери для появления новых читов в обеих играх и, возможно, во всем наборе игр Riot, включая VALORANT.
Riot поспешили сообщить, что во время взлома не было утечки или кражи данных игроков, но его внутренние системы были скомпрометированы до крайней степени. Недавно в игровой индустрии произошло несколько взломов, которые привели к огромным утечкам. Совсем недавно Grand Theft Auto 6 была раскрыта в значительном количестве, поскольку более 100 ГБ данных были украдены у Rockstar Games и распространены в Интернете.
Riot «скомпрометирован с помощью атаки социальной инженерии»
По большей части Riot Games оставалась прозрачной на протяжении всей ситуации, совершенно честно рассказывая игрокам, от чего они страдают в настоящее время. Как сообщается, был украден не только исходный код League of Legends и некоторое античитерское программное обеспечение, но и невыпущенные экспериментальные функции из портфолио игр Riot Games. Как ни странно, ситуация обострилась еще больше, когда Riot Games получила электронное письмо с требованием выкупа, в котором требовалось отправить средства хакеру.
Однако Riot Games решительно уступила таким требованиям. Вот сообщение от Riot Games, подтверждающее сложившуюся ситуацию:
Теперь Riot Games наняла консультантов и юридические команды для оценки всего причиненного ущерба, как настоящего, так и будущего. Скорее всего, будет несколько капитальных ремонтов и, возможно, отказ от некоторого запланированного контента, но Riot Games готова выдержать предстоящий путь. Уже было объяснено, что был достигнут прогресс в обеспечении безопасности платформ League of Legends и TFT, но предстоит еще много работы.
Утечки за утечками За утечками
Есть некоторые уголки игрового сообщества, которые процветают из-за утечек игр, но некоторые из них могут иметь катастрофические последствия для разработчиков. Бывает утечка даты релиза или простого изображения, а бывает и подобная ситуация, когда крайне конфиденциальная, важная информация и контент удаляются из студии без предварительного предупреждения.
В прошлом году мы видели утечку карт и режимов из Call of Duty: Warzone, утечку скинов из Fortnite и весь исходный код Grand Theft Auto V, украденный и просочившийся из Rockstar Games. Поскольку мир становится все более цифровым, а хакеры становятся все более изощренными, ситуация, вероятно, не улучшится в ближайшее время.
Нужно ли разработчикам и технологическим фирмам делать больше, чтобы укрепить свою защиту от потенциальных хакеров?