Metro Esports и борьба за перемены — интервью с Шаон Берри
Шаон Берри является чемпионом по обучению, вовлечению и развитию молодежи. От работы тренером до создания футбольной платформы (6) лет, транслируемой по национальному телевидению , вплоть до киберспорта. Шаон уже более десяти лет помогает молодежи полностью раскрыть свой потенциал.
Мы получили возможность «сесть» и задать ему несколько вопросов о последних мероприятиях с его агентством Metro Esports.
Не могли бы вы дать нашим читателям краткий обзор вашей работы с Metro Esports?
Metro — это платформа для проведения виртуальных и живых киберспортивных соревнований. У нас есть LAN-центр (7000 квадратных футов) недалеко от Филадельфии, и мы предлагаем открытый отдых, профессиональное обучение и образовательные программы. Учитывая крайнюю нехватку разнообразия участников, зрителей и профессионалов в индустрии, наша цель состоит в том, чтобы создать новую семью энтузиастов и активно набирать черных, белых, азиатов, латиноамериканцев, геев и гетеросексуалов. Всемирное игровое сообщество для всех остальных.
Недавно вспыхнула история о партнерстве Microsoft и Metro, чтобы участвовать в киберспортивных турах и живой музыке. Можете ли вы рассказать нам что-нибудь интересное о том, что нас ждет?
Да, Microsoft был таким замечательным партнером. График наших туров по колледжу был немного отложен из-за пандемии, но наши общие цели заключались в том, чтобы объединить киберспортивные турниры с некоторыми популярными исполнителями городской музыки, и все они проходят в кампусе колледжа. Что еще более важно, Microsoft поддержала наше проникновение в городские сообщества, используя киберспорт, чтобы познакомить молодых людей с STEM-образованием, программированием и дизайном видеоигр. 2021 год обещает быть еще больше и лучше, мы просто хотим убедиться, что все в безопасности, чтобы мы могли отлично провести время вместе.
На протяжении всей своей карьеры вы принимали активное участие в работе с молодежью. На ваш взгляд, чем киберспорт может быть полезен современной молодежи?
Я пришел из традиционного спортивного мира, где получить стипендию в колледже или стать профессионалом — конечная цель для миллионов амбициозных молодых спортсменов и их семей. Хотя это потрясающие цели, вероятность их достижения, не будучи каким-то генетическим образцом, для большей части населения практически отсутствует. Невероятная вещь в киберспорте как индустрии заключается в том, что вы можете быть суперзвездой в самых разных категориях: от профессионального игрока до программиста, гейм-дизайнера, инженера, стримера, организатора, владельца команды и многого другого. Когда вы совмещаете образование и киберспорт, ваши возможности безграничны.
Разнообразие в киберспорте и потоковом вещании уже давно является темой, и к ней редко обращаются. Каковы основные препятствия, которые продолжают мешать представителям BIPOC стать профессионалами/звездами в индустрии киберспорта?
Я думаю, что самые большие препятствия для разнообразия в киберспорте — это осознание и намерение. Цветные люди уже переоценивают количество денег и время, потраченное на видеоигры: более 40% городских домохозяйств владеют консолью XBox или PlayStation. Тем не менее, существует огромная нехватка осведомленности сообщества об удивительных преимуществах отрасли, таких как возможности профессиональной карьеры, стипендии в колледжах, доходы от потоковой передачи и призовые фонды, и это лишь некоторые из них.
Что еще более важно, Deloitte сообщила, что инвестиции в киберспорт составляют до 4,5 млрд долларов США, что является ошеломляющим темпом роста в годовом исчислении на 837% с 2018 года. Инвестиции распределяются между игроками по всей экосистеме — от киберспортивных организаций до операторов турниров и цифровых вещательных компаний, что позволяет ей функционировать. и расти. Представьте себе потенциал роста отрасли, если бы бренды, потоковые платформы и венчурные капиталисты намеренно реинвестировали в городские сообщества, которые уже тратят значительное количество времени и денег, но в настоящее время представляют менее (3%) профессиональных игроков отрасли, разработчиков игр, владельцев, стримеры, организаторы и многое другое. Я считаю, что лидеры отрасли, такие как Брэкен Даррелл из Logitech и Бобби Котик из Activision, прокладывают аутентичные, эффективные и преднамеренные пути в городские сообщества.
Киберспорт держится лучше, чем большинство отраслей в последние времена Covid19, но все еще остается пустота без проведения живых соревнований и турниров. Что мы, как отрасль, можем сделать, чтобы адаптироваться к новой реальности?
Будьте изобретательны, стремитесь разнообразить свою аудиторию, будьте готовы раздвинуть границы как конкуренции, так и развлечений. Я думаю, что качественный контент по-прежнему остается королем, а невозможность собраться вживую только открывает двери для более творческих цифровых впечатлений.
По вашему мнению, как компании в индустрии киберспорта, в том числе наша, могут координировать более активный подход, чтобы продвигать более позитивное сообщение?
Совершенно ясно, что сегодняшняя идея, как и всегда, касается инклюзивности. Если ваш бюджет, проектирование, разработка, производство, планирование или написание статей не связаны с охватом или выгодой для всех, возможно, стоит вернуться назад и переосмыслить это. В бизнесе чем больше, тем лучше, и в киберспорте это тоже правильно.
Есть что-нибудь, чем вы хотели бы поделиться с нами?
Metro рада объявить о проведении Fight For Change, серии онлайн-турниров по файтингам. У участников будет возможность побороться за призовой фонд в размере 5 тысяч долларов, а зрители потокового вещания смогут зарегистрироваться для голосования и даже напрямую пожертвовать Black Lives Matter, если захотят. Некоторые из самых известных цветных чемпионов FGC, такие как Ninja Killa, Perfect Legend и Flash Metroid, уже готовы принять участие. На следующей неделе мы объявим бренды, которые поддерживают наши усилия. Любой желающий может зарегистрироваться онлайн на сайте metroesports.gg или подписаться на нас @metroesportsus.
Прежде чем мы начнем, мы хотели бы предоставить полную поддержку esportslive.ru для любых действий, направленных на увеличение разнообразия в играх и киберспортивных соревнованиях. Мы считаем, что игры и киберспорт не должны подвергаться дискриминации ни в какой форме. Насколько хорошо вы работаете с контроллером или клавиатурой/мышью, это единственная мера вашего успеха.