Переживут ли игровые и киберспортивные стартапы коронавирусный кризис?
Индустрия видеоигр и киберспорта процветала до того, как разразился кризис с коронавирусом. В 2019 году рынок видеоигр, вероятно, достиг 150 миллиардов долларов. Киберспорт стоил чуть менее 1 миллиарда долларов . Затем пришел Covid-19, самоизоляция и физическое дистанцирование, а спортивные и киберспортивные мероприятия были отменены по всему миру. Но благодаря цифровому происхождению киберспорта и игр игроки и болельщики возвращаются к своим игровым маршрутам, оставаясь дома, играя и наблюдая онлайн. К этим стойким игрокам теперь присоединились многие «нубы», новые игроки и новая аудитория, ищущая развлечения, которые доступны и поддерживают физическое дистанцирование.
То, что это будет означать для игровых и киберспортивных стартапов, — это либо возможность, либо вызов, в зависимости от типа бизнеса.
К сожалению, киберспортивные стартапы, которые сосредотачивают свои предложения на физических мероприятиях, турнирах, продаже билетов и т. д., будут страдать вместе со многими другими предприятиями в других нишах, особенно теми, которые зависят от посетителей и физических продаж. Тем не менее, киберспорт может процветать только после того, как мы переживем кризис с коронавирусом. Дополнительный онлайн-интерес создаст значительный импульс, как только мероприятия и турниры снова станут безопасными и разрешенными. Если стартапы могут быть устойчивыми, адаптироваться или просто выживать, позже они могут процветать.
Киберспортивные команды, на самом деле большое количество киберспортивных стартапов, могут соревноваться онлайн. Однако они начали процветать благодаря увеличению числа спонсоров крупных брендов. Эти бренды воспользовались освещением физических турниров и их растущей аудиторией. Пока неизвестно, как эта спонсорская деятельность вернется исключительно в онлайн.
2020 год может стать переломным
Для игровых и киберспортивных стартапов, которые имеют или могут быстро создать онлайн-предложение, 2020 год может стать годом, когда они появятся. При условии, конечно, что у них достаточно финансирования или они могут его получить, инвесторы будут стесняться в 2020 году. как 86 миллиардов долларов.
Тем не менее, люди дома, уволены, дети учатся дистанционно, физические виды спорта отменены, отпуск отложен, поэтому почти у всех, кто хочет, есть больше времени для игр и стриминга.
Несмотря на надвигающуюся глобальную рецессию, которая может конкурировать с Великой депрессией 1930-х годов и, вероятно, будет иметь такое же влияние, как рецессия 2007-2009 годов, стартапы в области онлайн-игр и киберспорта могут процветать.
Не имея возможности транслировать по телевидению такие лиги, как НФЛ, НХЛ, MLB и даже британскую премьер-лигу, медиа-гиганты даже транслируют в прямом эфире киберспортивные и игровые онлайн-события, ускоряя массовое внедрение этой растущей новой отрасли.
Кевин Дюрант из НБА и другие спортивные знаменитости участвуют в киберспортивных турнирах, транслируемых ESPN, а трансляция виртуального турнира NASCAR Pro Series Invitational на канале Fox Sports в марте собрала 1,33 миллиона зрителей, став самым просматриваемым киберспортивным событием в истории американского телевидения.
Читайте также: DraftKings запускает DFS на соревнованиях eNASCAR
Киберспортивные и игровые стартапы, которые обнаруживают, что их рынок растет во время кризиса с коронавирусом, могут столкнуться с проблемами финансирования из-за неопределенности и надвигающейся рецессии. Они также столкнутся с обычными угрозами и проблемами любого стартапа, такими как конкуренция, барьеры для входа, структура, организация, лидерство и проблемы мотивации, а также просто провал идеи. Тем не менее, по данным Esports Observer, более половины компаний из списка Fortune 500 фактически были созданы во время рецессии. И более 50 технологических единорогов, которых мы видим сегодня, стоимостью более 145 миллиардов долларов, были основаны во время великой рецессии 2007–2009 годов.
Зеленые ростки успеха показывают
Есть некоторые свидетельства того, что игровые и киберспортивные стартапы процветают в 2020 году. Недавнее издание Your Story назвало индийские игровые стартапы, включая Gamerji, Rein Games, Adda52Rummy и Poker Dangal, растущими в условиях самоизоляции.
Операторы азартных игр, предлагающие варианты игр и киберспорта, пережили значительный бум. Unikrn наблюдает то, что он описывает как «беспрецедентный» спрос, а Luckbox — 50-процентный рост выручки в феврале и марте. Это не начинающие компании как таковые, но их успех указывает на существующие возможности.
Читайте также: Всплеск в играх и киберспорте — хорошие новости для букмекеров
DraftKings , пятилетняя британская стартап-компания, недавно публично зарегистрированная, адаптирует свои предложения по ставкам, предоставляя пользователям возможность играть в DFS на онлайн-турнирах по киберспорту, таких как события CS: GO, а также смоделированные матчи Madden NFL. Более того, по версии Esportsbets, DraftKings была включена в список лучших компаний для онлайн-гемблинга, в которые в настоящее время можно инвестировать.
Игровые блокчейн-проекты, многие из которых все еще находятся в зачаточном состоянии и на стадии разработки, все еще развиваются в темпе и пользуются спросом. Новые метавселенные виртуальных игр, такие как The Sandbox и Decentraland, вызывают значительный интерес, о чем свидетельствуют продажи их цифровых активов на основе блокчейна. Виртуальные миры сегодня намного безопаснее для тех, кто избегает Covid-19, чем улицы нашего реального мира, и это сделает такие проекты привлекательным развлечением для пользователей.
Совершенно верно, что некоторые игровые и киберспортивные стартапы будут бороться за выживание в ближайшие месяцы, если их бизнес-модели основаны на физических мероприятиях или нуждаются в капитальном финансировании. Другие выживут, надеясь пережить бум после Covid-19 или после рецессии. Немногие, а мы надеемся, что и другие, добьются успеха в 2020 году, поскольку онлайн-развлечения и соревновательный онлайн-спорт станут основным средством, позволяющим людям безопасно заниматься дома.