Новости индустрии киберспорта

Индустрия киберспорта
22 февраля 2018 г.

Esportsbetting.com выходит на рынок ставок на киберспорт с одобрения MGA

Esportsbetting.com — это новая букмекерская контора, запущенная на этой неделе и призванная обеспечить круглосуточные рынки ставок на киберспорт. Полностью регулируется Управлением по азартным играм Мальты, а также нацелен на игорный бизнес в Великобритании…
Индустрия киберспорта
21 февраля 2018 г.

Азартные игры и ставки на киберспорт: хорошо это или плохо для индустрии?

В последние годы киберспортивные азартные игры быстро стали предметом обсуждения в индустрии видеоигр. Взорвался не только рост киберспорта, но и возможность…
Индустрия киберспорта
15 февраля 2018 г.

Может ли киберспорт стать олимпийским видом спорта?

Поскольку киберспорт является глобальным явлением, которое уже привлекает интерес и воображение сотен миллионов людей, в наши дни часто задают вопрос: может ли киберспорт быть…
Индустрия киберспорта
13 февраля 2018 г.

Будущее киберспорта в Германии и Европе

В феврале 2018 года киберспорт в Германии был признан настоящим видом спорта первой национальной киберспортивной ассоциацией Германии. С Германией, взявшей на себя инициативу, больше регионов в Европе наверняка…
Индустрия киберспорта
22 декабря 2017 г.

Unikrn и MGM объединяются – события становятся только лучше!

Unikrn, один из самых известных сторонних букмекерских контор и один из лучших сайтов для ставок на киберспорт, объявили о сотрудничестве с MGM Resorts International. Это партнерство…
Индустрия киберспорта
15 декабря 2017 г.

Отчет SuperData прогнозирует, что к 2020 году доходы от киберспорта вырастут на 26%

Недавний отчет SuperData продемонстрировал получение доходов от индустрии киберспорта в размере 1,5 миллиарда долларов в 2017 году с прогнозами, предполагающими дальнейший рост в течение следующих пяти лет. Учитывая…
Индустрия киберспорта
10 ноября 2017 г.

Киберспорт выйдет на Олимпиаду

Первый выход на олимпийскую сцену соревновательных игр будет осуществляться под руководством Intel. Как многие знают, киберспортивная сцена из года в год постоянно демонстрировала уверенный рост, наконец, олимпийский…
Индустрия киберспорта
6 июля 2017 г.

Должны ли игры увеличивать долю прибыли между командами?

Различные организации подталкивают различных создателей игр к увеличению доли прибыли, начиная от LoL, Dota 2 и CS: GO. Увеличение доли прибыли направлено на то, чтобы побудить разработчиков игр / компании…
Перейти к началу