Япония: ключевой игрок на киберспортивной сцене в 2019 году и далее
С самого начала Япония играла важную роль в видеоиграх. Бесчисленные эпические франшизы, компании по производству видеоигр и даже консоли начинались в стране восходящего солнца. На самом деле неудивительно, что даже сейчас киберспорт там «вещь» — совсем недавно страна доказала это довольно удивительным заявлением.
Юрико Койке, губернатор Токио, объявила о начале инициативы в размере 50 миллионов иен (это около 450 000 долларов США)… все для финансирования одного двухдневного мероприятия в столице. Эти деньги откладываются в новом финансовом году, который начинается 1 апреля, и пойдут на проведение мероприятия.
Когда дело доходит до киберспорта, самыми популярными из них, как правило, являются файтинги — в немалой степени из-за непреходящей популярности игровых автоматов в стране — другие виды киберспорта, такие как популярный жанр FPS, немного больше боролись за то, чтобы действительно получить закрепиться в стране.
В прошлом году Япония сформировала Японский союз киберспорта (JeSU) с одной целью — создать инфраструктуру для поддержки новых и существующих киберспортивных игроков. Как будто этого уже недостаточно (и, честно говоря, сколько стран могут претендовать на подобные инициативы?), это новое событие будет отмечать киберспорт во всех его аспектах.
Точная дата или место проведения еще не установлены, однако мы знаем, что это произойдет не раньше, чем примерно в апреле, поскольку именно тогда начинается новый финансовый год, а значит, и новый бюджет.
Мы знаем, что это почти наверняка не произойдет в сентябре, так как именно тогда состоится Tokyo Game Show — крупнейшая и самая популярная выставка видеоигр в Японии. Хотя технически это возможно, маловероятно, что эти два мероприятия пройдут одновременно.
Тем временем, для более конкретных действий, ЕГУ объявил об 11 отделениях своей организации; каждый из них будет работать локально в разных префектурах страны. Это даст Союзу лучшую платформу для поддержки игроков, которые не находятся в одном из крупных городов страны или рядом с ним.
Немногие страны приложили столько усилий для создания и поддержки организованной инфраструктуры по всей стране, как Япония — во многих местах игроки и фан-базы развивались первыми, а правительства и организации (включая японские игровые компании ) изо всех сил старались и иногда терпели неудачу. чтобы наверстать упущенное и поддержать гигантскую индустрию, в которую превратился киберспорт.
Однако инициативу проявляет Япония — председатель JeSU Хидэки Окамура даже сказал в декабре прошлого года: « Популярность киберспорта выросла с прошлого года по этот год, и в следующем году мы поднимем его на новый уровень. […] Мы считаем, что повышение признания киберспорта — это одно из решений при обращении в Международный олимпийский комитет или Олимпийский комитет Японии ». Конечно, сердца многих фанатов киберспорта забились быстрее при упоминании Олимпиады — будет ли киберспорт включен в них в будущем — один из самых больших вопросов в мире киберспорта, и как сторонники, так и противники с нетерпением ждут о новых разработках по этому вопросу – в Японии и остальном мире.