Горячие темы киберспорта и новых технологий на саммите Asia Gaming Summit
Запущенный три года назад, Asia Gaming Summit Taiwan (AGS) концентрируется на Тайване как на центре азиатской игровой индустрии. Ожидается, что в 2019 году Азиатско-Тихоокеанский регион принесет 72 миллиарда долларов дохода от игр и составит 47% рынка видеоигр.
В этом году AGS стартовал 5 ноября и начался с обсуждения изменения регулирования и индустрии онлайн-гемблинга в Азии. Темой также стал рост ставок на киберспорт. Управляющий директор Sportradar по Азии Майкл Мерц, согласно отчету Calvin Ayre , сказал, что ставки на киберспорт выиграли от того, что появились позже, и могут извлечь уроки из нынешней индустрии азартных игр.
К 2020 году на киберспорт может быть поставлено 12,9 миллиарда долларов.
Помимо данных, исследование NJGames.org, опубликованное Casino.org, показывает, что сумма азартных игр в киберспорте в 2016 году составила 5,5 миллиарда долларов, а в 2020 году ожидается рост до 12,9 миллиарда долларов. Сама индустрия киберспорта может достичь стоимости в 3 миллиарда долларов к 2022 год по данным Goldman Sachs.
Стивен Ханна, директор по глобальной стратегии и партнерству Esports Integrity Coalition (ESIC), сказал, что издатели игр, органично вступающие в азартные игры, преуспевают. Другие темы первого дня IGS включали социальные и мобильные игры.
Стивен Ханна (ESIC) выступает с речью на форуме AGS Esports Forum 2019 — Проблемы честности в отрасли и меры противодействия😃 #AGS2019 #onlinegaming #esports #ESIC @ESIC_Official pic.twitter.com/ET4BQkO6ND
— Азиатский игровой саммит (@AGS_AsiaGaming) 6 ноября 2019 г.
Новые технологии привлекают, вовлекают и удерживают игроков и болельщиков
Во второй день AGS больше внимания уделялось киберспорту и следующим шагам в области игр и новых технологий. В играх, азартных играх и киберспорте компании ищут новые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT) и блокчейн , чтобы привлечь игроков.
Эрик Джоу из ESL Gaming назвал Юго-Восточную Азию «развивающейся сверхдержавой» в киберспорте и сказал, что регион приносит доход от киберспорта в размере 1,2 миллиарда долларов. В этом регионе популярны мобильные киберспортивные игры, тогда как в других преобладают компьютерные или консольные киберспортивные игры. Обычно играют в такие игры, как Free Fire и League of Legends.
Читайте также: ETF для киберспорта и развлечений нацелены на инвесторов-миллениалов
Конкуренция с традиционными видами спорта для зрителей и укрепление целостности отрасли
Джейсон Фунг, старший директор по глобальному киберспорту в Alibaba Sports, объяснил аудитории AGS, что аудитория киберспорта теперь соперничает с традиционными видами спорта, хотя и с более молодыми зрителями, и что League of Legends конкурирует с НБА по общему количеству зрителей.
Выступая во второй день на AGS, Стивен Ханна сказал, что ESIC надеется на продвижение честности в киберспорте, и у организации есть меры по предотвращению мошенничества и допинга. ESIC также разрабатывает систему правил для партнерских турниров и работает с правительствами над регулированием.
Глобальные ассоциации видеоигр, в том числе ESA, ESAC, UKIE, IGEA и ISE, на этой неделе опубликовали набор принципов киберспорта для «веселой и честной» игры для индустрии киберспорта.
Читайте также: Ставки на киберспорт с биткойнами