Горячие темы киберспорта и новых технологий на саммите Asia Gaming Summit

Запущенный три года назад, Asia Gaming Summit Taiwan (AGS) концентрируется на Тайване как на центре азиатской игровой индустрии. Ожидается, что в 2019 году Азиатско-Тихоокеанский регион принесет  72 миллиарда долларов дохода от игр и составит 47% рынка видеоигр.

В этом году AGS стартовал 5 ноября и начался с обсуждения изменения регулирования и индустрии онлайн-гемблинга в Азии. Темой также стал рост ставок на киберспорт. Управляющий директор Sportradar по Азии Майкл Мерц, согласно отчету Calvin Ayre , сказал, что ставки на киберспорт выиграли от того, что появились позже, и могут извлечь уроки из нынешней индустрии азартных игр.

Азиатский игровой саммит, Тайвань, 2019 г.

© Генри Цуй | Шаттерсток

К 2020 году на киберспорт может быть поставлено 12,9 миллиарда долларов.

Помимо данных, исследование NJGames.org, опубликованное Casino.org, показывает, что сумма азартных игр в киберспорте в 2016 году составила 5,5 миллиарда долларов, а в 2020 году ожидается рост до 12,9 миллиарда долларов. Сама индустрия киберспорта может достичь стоимости в 3 миллиарда долларов к 2022 год по данным Goldman Sachs.

Стивен Ханна, директор по глобальной стратегии и партнерству Esports Integrity Coalition (ESIC), сказал, что издатели игр, органично вступающие в азартные игры, преуспевают. Другие темы первого дня IGS включали социальные и мобильные игры.

Новые технологии привлекают, вовлекают и удерживают игроков и болельщиков

Во второй день AGS больше внимания уделялось киберспорту и следующим шагам в области игр и новых технологий. В играх, азартных играх и киберспорте компании ищут новые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), Интернет вещей (IoT) и блокчейн , чтобы привлечь игроков.

Эрик Джоу из ESL Gaming назвал Юго-Восточную Азию «развивающейся сверхдержавой» в киберспорте и сказал, что регион приносит доход от киберспорта в размере 1,2 миллиарда долларов. В этом регионе популярны мобильные киберспортивные игры, тогда как в других преобладают компьютерные или консольные киберспортивные игры. Обычно играют в такие игры, как Free Fire и League of Legends.

Читайте также: ETF для киберспорта и развлечений нацелены на инвесторов-миллениалов
Саммит Asia Gaming Summit, Тайвань, ноябрь 2019 г.

© АГС

Конкуренция с традиционными видами спорта для зрителей и укрепление целостности отрасли

Джейсон Фунг, старший директор по глобальному киберспорту в Alibaba Sports, объяснил аудитории AGS, что аудитория киберспорта теперь соперничает с традиционными видами спорта, хотя и с более молодыми зрителями, и что League of Legends конкурирует с НБА по общему количеству зрителей.

Выступая во второй день на AGS, Стивен Ханна сказал, что ESIC надеется на продвижение честности в киберспорте, и у организации есть меры по предотвращению мошенничества и допинга. ESIC также разрабатывает систему правил для партнерских турниров и работает с правительствами над регулированием.

Глобальные ассоциации видеоигр, в том числе ESA, ESAC, UKIE, IGEA и ISE, на этой неделе опубликовали набор принципов киберспорта для «веселой и честной» игры для индустрии киберспорта.

Читайте также: Ставки на киберспорт с биткойнами