Блокчейн и бесплатные игры стимулируют рост игрового рынка на 90 миллиардов долларов
Интеграция технологии блокчейна в игровой рынок и появление новых игр, основанных на блокчейне, а также бесплатных игровых моделей должны способствовать массовому росту отрасли в течение следующих пяти лет.
В исследовательском отчете Technavio о потенциале мирового игрового рынка в период с 2019 по 2023 год собраны очень многообещающие статистические данные для отрасли.
Уже доступная статистика оценивает стоимость игрового рынка в 70 миллиардов долларов в 2012 году, 106 миллиардов долларов в 2016 году и более 150 миллиардов долларов в 2019 году. рост выручки составит колоссальные 90,13 млрд долларов в период с 2019 по 2023 год.
37% роста игрового рынка придется на Азию
Компания, занимающаяся исследованиями в области технологий, также сообщает, что 37% роста игрового рынка будет приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC). Большая часть Азии является мобильным рынком, согласно Newzoo, более двух третей доходов от игр приходится на мобильные игры в Юго-Восточной Азии (ЮВА). Смартфоны есть только у 48% населения области, но это число быстро растет, что способствует дальнейшему развитию мобильных игр.
В 2019 году на ЮВА приходилось всего 3,1% мирового игрового рынка, но темпы роста в период с 2018 по 2019 год составили 22%, что еще раз указывает на потенциал региона. Ожидается, что игровой рынок в целом в регионе Большой Юго-Восточной Азии (GSEA) вырастет с 4,6 млрд долларов в 2019 году до 7,5 млрд долларов в 2022 году. Ожидается, что годовая стоимость сегмента мобильных игр во всей Азии составит 12 миллиардов долларов.
Недавняя публикация IQPC указывает на рост числа владельцев смартфонов, а также технологий 5G и использование облачных игровых сервисов, таких как Google Stadia и Apple Arcade, которые играют важную роль в росте рынка мобильных игр в регионе.
Блокчейн предлагает новые возможности для монетизации, вовлечения и вознаграждения игроков.
Technavio полагает, что усиление интеграции технологий блокчейна в игры и более бесплатные игры, или freemium, положительно повлияет на весь мировой игровой рынок в ближайшие несколько лет. В нем говорится:
«Продавцы на рынке интегрируют технологию блокчейна в свои игровые решения, чтобы предложить своим пользователям платформу для безопасных транзакций».
А блокчейн «позволяет игрокам торговать внутриигровыми виртуальными активами с другими конкурирующими игроками и коллегами». Технавио добавляет:
«Блокчейн также обеспечивает децентрализованный обмен активами и позволяет поставщикам игровых услуг и разработчикам эффективно монетизировать свои услуги».
Блокчейн позволяет токенизировать внутриигровые активы, и эти невзаимозаменяемые токены (NFT) можно переносить за пределы игр, собирать, продавать и продавать.
Animoca Brands запускает гоночную игру F1 Delta Time по лицензии Формулы-1. Хотя гоночная игра не будет доступна до следующего года, на аукционе будет продан набор гоночных автомобилей Формулы-1. Эти транспортные средства представляют собой предметы коллекционирования NFT и игр с блокчейном, очень похожие на CryptoKitties, с их собственной личностью и доказательством владения. Стартовая цена коллекционных автомобилей из игры F1 Delta time составляет 4400 долларов за штуку.
Ubisoft, один из десяти крупнейших издателей игр в мире, только что продемонстрировала серьезную приверженность технологии блокчейна в играх, приняв непосредственное участие в разработке и управлении новой игровой платформой Ultra на основе блокчейна.
Технологии блокчейна предлагают новые функции и безопасность для игровых микротранзакций, преобладающих в бесплатных моделях. Technavio говорит, что эти модели freemium, когда в игру можно играть бесплатно, но можно купить дополнительный контент или игровые элементы, помогают издателям игр «конвертировать многих бесплатных пользователей в платных». Тенденция, которая, как ожидается, будет способствовать увеличению доходов и ускорению роста игрового рынка в ближайшем будущем.
Киберспорт также является важной и быстрорастущей частью мирового игрового рынка. В 2019 году сектор оценивается в 1 миллиард долларов, что на 26% больше, чем в прошлом году. По прогнозам Goldman Sachs, к 2020 году рынок киберспорта достигнет 3 миллиардов долларов.
Читайте также: ETF для киберспорта и развлечений нацелены на инвесторов-миллениалов