Новости индустрии киберспорта

Индустрия киберспорта
22 февраля 2023 г.

Корпоративное киберспортивное мероприятие IFR Champions Cup — благотворительность

Индустрия киберспорта
Индустрия киберспорта
Индустрия киберспорта
6 февраля 2023 г.

Bayes Esports получает дополнительное финансирование в раунде A4

Bayes Esports, немецкая компания, занимающаяся киберспортивными данными, объявила о новом раунде финансирования под руководством PAC Capital, независимого управляющего активами из Австралии. Всего Bayes Esports привлекла 9 млн евро. В рамках…
Индустрия киберспорта
3 февраля 2023 г.

Лучшие игры для Mac в 2023 году

Компьютеры Mac обычно не ассоциируются с видеоиграми, но они запускают игры. Фактически, инициатива Apple «новый день» от 2022 года была сосредоточена на играх, добавив: MetalFX, программу апскейлинга,…
Индустрия киберспорта
31 января 2023 г.

Guild Esports обнародовала финансовый отчет за 2022 год

Guild Esports, британская киберспортивная организация, совладельцем которой является легенда английского футбола Дэвид Бекхэм, опубликовала финансовый отчет за 2022 год. Guild Esports сообщает об убытках, аналогичных предыдущему году Компания, которая…
Индустрия киберспорта
28 января 2023 г.

Ludwig и Moist Esports объединяют усилия – создатель контента становится совладельцем

На этой неделе Людвиг еще больше расширяет свои возможности в создании контента. Стало известно, что Людвиг станет совладельцем Moist Esports! Эта новая роль принесет ему…
Индустрия киберспорта
23 января 2023 г.

Игровые компании обращаются к правительству Индии, чтобы избежать путаницы в азартных играх

Министерство электроники и информационных технологий (MeitY) Индии пытается признать и регулировать растущую игровую индустрию страны, особенно с играми на реальные деньги. Однако первоначальный проект…
Индустрия киберспорта
22 января 2023 г.

Сообщается, что создатель PUBG Крафтон находится в кризисе — замораживание зарплаты, сокращение работы из дома

Krafton, южнокорейский разработчик игр, стоящий за PUBG IP, как сообщается, столкнулся с финансовым кризисом, поскольку мир борется с надвигающейся рецессией. В программе внутренней коммуникации под названием…
Индустрия киберспорта
20 января 2023 г.

Riot Games увольняет несколько отделов

Увольнения в индустрии технологий и развлечений продолжают поражать несколько компаний, и Riot Games не является исключением. Впервые в истории компании Riot сократили…
Индустрия киберспорта
17 января 2023 г.

Франция создает «национальную экосистему киберспорта» для поддержки заинтересованных сторон отрасли

Франция известна тем, что является лидером на европейской арене, и правительство представило стратегию по созданию национальной экосистемы киберспорта, надеясь привлечь больше мероприятий и поддержать…
Новости киберспорта
23 декабря 2022 г.

Киберспорт, наконец, признан видом спорта правительством Индии

Совсем новость к концу года. Правительство Индии официально заявило, что киберспорт теперь будет подпадать под мультиспортивные соревнования. Хотя эта новость наделала много шума…
Новости киберспорта
22 декабря 2022 г.

Ключевые киберспортивные организации будут развивать экосистему в Индии в 2023 году

Прошлый год был годом, когда индийская киберспортивная сцена переместилась с одной стороны на другую. Год в целом можно разделить…
Узнать больше Новости индустрии киберспорта

Ожидается, что глобальная аудитория киберспорта вырастет почти до 500 миллионов в 2020 году, согласно Newzoo, с учетом карантина из-за коронавируса эта цифра может стать еще выше. Мир внимательно наблюдает за индустрией киберспорта и ее быстрым ростом и жадно следит за новостями индустрии киберспорта, и мы тоже.

Что такое индустрия киберспорта?

Хотя мы уже объяснили, что такое киберспорт , индустрия киберспорта и игр охватывает все, что связано с профессиональными играми. После развития в течение последних нескольких десятилетий и подъема, вызванного Интернетом, индустрия видеоигр породила киберспорт, где профессиональные игроки соревнуются за финансовое вознаграждение и мировую известность в лучших играх для видеоигр.

Индустрия киберспорта включает в себя разработчиков и издателей видеоигр, производителей оборудования для ПК и консолей, профессиональных игроков и команды, создателей и организаторов турниров, киберспортивных стримеров, букмекерских компаний, инвесторов и сторонников киберспорта, его огромную аудиторию и поклонников, а также многие другие ключевые компоненты.

Новости индустрии киберспорта

© ЭСЛ

Насколько он велик?

Киберспорт в настоящее время является многомиллионной индустрией и вскоре станет многомиллиардной индустрией, продолжайте читать, чтобы узнать, сколько стоит индустрия киберспорта в цифрах.

В настоящее время эта отрасль насчитывает почти 500 миллионов поклонников по всему миру, тысячи профессиональных киберспортсменов, сотни профессиональных киберспортивных команд и сотни названий киберспортивных игр , а также глобальные соревнования с высокими выплатами. Киберспортивные турниры теперь собирают десятки тысяч участников и приносят организаторам миллионы доходов, а также выплачивают миллионы призовых.

Сколько стоит индустрия киберспорта?

Конкурентоспособная игровая индустрия должна превысить оценку в 1 миллиард долларов в 2020 году, достигнув 1,1 миллиарда долларов, согласно Newzoo, после того, как в 2019 году едва не достигла рубежа в 1 миллиард долларов.

К 2022 году собственный капитал индустрии киберспорта может составить 1,8 миллиарда долларов, а возможно, и больше. Согласно отчету Goldman Sachs за 2018 год, к 2022 году индустрия киберспорта достигнет оценки в 3 миллиарда долларов.

Newzoo заявляет, что к 2020 году индустрия киберспорта достигнет годового роста на 15%, при этом три четверти стоимости этой отрасли будут приходиться на права СМИ и спонсорство. Киберспорт и внутриигровая реклама уже огромны и будут становиться все более интересными для брендов и более распространенными по мере развития отрасли.

В 2020 году глобальная киберспортивная аудитория достигнет почти 500 миллионов человек, из которых более 220 миллионов будут составлять любители киберспорта. Newzoo оценивает рост аудитории энтузиастов киберспорта в среднем на 11,3%, а средний рост аудитории случайных зрителей составляет 9,6%.

Растет не только конкурентная среда и аудитория отрасли, поскольку эта отрасль развивается, а новости индустрии киберспорта доходят до все большего числа людей, индустрия процветает благодаря новым инвесторам, как профессиональным, так и любителям, и даже благодаря возможностям ставок на киберспорт.

В индустрии, растущей такими впечатляющими темпами, есть потенциальные возможности для заработка как для сторонников киберспорта, так и для новичков на соревновательной сцене. Те, кто, возможно, никогда даже не играл в видеоигры, могут захотеть сделать ставку на рост киберспорта с помощью ставок на киберспорт или инвестиций в киберспорт. Потенциал для инвесторов в киберспорт делает новости о финансах киберспорта значительной частью новостей индустрии киберспорта, и мы также будем освещать все последние новости о финансах и инвестициях для вас.

Как войти в индустрию киберспорта?

У каждого есть возможность войти в соревновательную игровую индустрию. Геймеры могут стать профессиональными киберспортсменами, издатели игр могут вывести на рынок следующую крупную киберспортивную игру, болельщики могут смотреть онлайн или посещать турниры, игроки могут делать киберспортивные ставки на свои любимые игры и игроков или играть в киберспортивных казино , а инвесторы могут покупать киберспортивные акции или вложить капитал в многообещающие новые киберспортивные предприятия.

Что нужно этой отрасли?

Индустрия киберспорта и игр уже не находится в зачаточном состоянии, она быстро взрослеет с растущей базой поклонников и постоянно растущим доходом. Цифры аудитории киберспорта способствуют спонсорству крупных брендов и сделкам с правами на СМИ в киберспорте, что является признаком зрелости рынка.

Капитал также поступает в отрасль от крупных инвесторов и инвестиционных фондов, часто не причастных к азартным играм, которые осознают потенциал сектора. Киберспортивные компании начинают публично размещаться на фондовых биржах по всему миру, а киберспортивные акции и ETF теперь доступны для инвесторов, что является еще одним признаком зрелости отрасли.

Индустрии киберспорта нужен этот интерес со стороны крупных брендов, инвесторов и фанатов, чтобы добиться дальнейшего успеха и стать равным конкурентом традиционному спортивному сектору, причем с такой же серьезностью. С привлечением широкой аудитории, растущим соблюдением нормативных требований и развитием организаций и правил честной игры киберспорт завоюет необходимое ему доверие, выдвигая негативные аспекты, такие как обвинения в мошенничестве и договорных матчах .

Индустрия киберспорта нуждается в блестящем авторитете, чтобы стать следующим величайшим местом развлечений в Интернете и физически не только для миллениалов и поколения Z, но и для других поколений. Новости индустрии киберспорта показывают нам, что киберспорт быстро завоевывает доверие, а также финансовые потоки, которые сделают его исторически столь же успешным и основополагающим, как и традиционные виды спорта.

Перейти к началу