Epic отреагировала на негативную реакцию на чемпионат мира

Кубку мира по Fortnite посчастливилось начаться в период серьезных изменений в метагейме . Про игроки плохо отреагировали на это. Epic столкнулась с большой негативной реакцией на то, как они справились с игрой и внесли так много непопулярных изменений прямо перед крупным турниром. Крупнейшее киберспортивное событие Epic на сегодняшний день почти омрачено довольно постоянными жалобами соревнующихся игроков. Недавно Epic обратилась, чтобы попытаться разрешить эту ситуацию. В своем последнем обновлении конкурентной разработки они ответили на негативную реакцию и объяснили причины изменений.

epic-games-respons-to-world-cup-backlash-fornite

© Эпик Игры

В этом сообщении они подчеркнули, что постоянно развивающаяся игра занимает центральное место в Fortnite. Вещи будут вводиться и сводиться в быстрой последовательности. Однако они внесли некоторые постоянные изменения в механику и правила игры. Самым последним непопулярным изменением стало удаление сифона из Fortnite. Это была функция, которая давала игрокам пополнение здоровья и щита после того, как они выбывали. Он был представлен для Pop-Up Cup и был хорошо принят. Соревнующиеся игроки думали, что эта функция позволяет им меньше полагаться на ГСЧ, что является общей проблемой для игры на высоком уровне. Однако этого сифона больше нет. Более того, его нет именно потому, что epic не хочет делать игру для опытных игроков.

Fortnite для 99%

Epic обратилась к удалению сифона в заявлении, которое, кажется, полностью упускает суть:

« В конечном счете, Siphon увеличил вовлеченность 10 % наиболее квалифицированных сотрудников, в то время как остальные 90 % были более разочарованы и меньше играли.

Что действительно расстраивает в этом ответе, так это акцент на казуальной игре. Сифон, возможно, был непопулярным в стандартных лобби Battle Royale, но он был важен для соревновательной игры и практики. По мере того, как Epic все больше стремится поощрять соревновательную сцену высокого уровня, им, возможно, придется время от времени использовать функции, которые приносят пользу этой сцене. Соревнующиеся игроки работают лучше, если механика не удалена, чтобы добавить в игру больше случайности. Этот ответ кажется довольно типичным для запутанного подхода Epic к киберспорту. Хотя им нужна активная сцена и они готовы платить большие призовые, они не хотят, чтобы игра действительно отражала ее конкурентную популярность.

Еще одним изменением, которое они рассмотрели, была настройка FOV. Общей чертой настроек профессионального игрока было использование растянутого разрешения. Правила чемпионата мира по футболу Fortnite предусматривают установленное соотношение сторон, а не разрешают растянутое разрешение. Это было спорным изменением, но этот ответ дал понять, что оно останется. Это больше технический вопрос, но он более понятен, чем изменения игровой механики.

Epic также признала «напряженность» между их видением игры и соревновательной сценой. Для конкурентоспособных игроков все равно будет облегчением то, что они осознают, что изменения в игре были слишком частыми во время крупного турнира. Epic признала проблемы, которые это вызывает у игроков высокого уровня, пытающихся тренироваться. Они пообещали более стабильный опыт к финалу Кубка мира.

Этот ответ представляет собой смешанный пакет для конкурентоспособной Fortnite. С одной стороны, это подтверждает, что непопулярный выбор останется в силе ради случайных игроков. Тем не менее, это также демонстрирует стремление к созданию более стабильного опыта для соревнований в будущем. Если Epic сможет это сделать, финал Fortnite World Cup должен быть менее раздражающим для игроков, чем последние несколько недель квалификаций.