К 2025 году киберспорт станет основным видом спорта
Киберспорт — это модное словечко, которое мы не можем не читать и слышать везде, куда бы мы ни пошли. Станет ли киберспорт мейнстримом? Похоже, Juniper Research знает ответ.
Недавние исследования указывают на 20-процентный рост стоимости индустрии киберспорта в годовом исчислении за пятилетний период. Почти все прогнозы различных авторов указывают на 10-процентный рост каждый год как минимум в течение следующего десятилетия.
Juniper Research прогнозирует, что к 2025 году киберспорт достигнет 3,5 миллиардов долларов
Новое исследование Juniper Research показало, что глобальная индустрия киберспорта достигнет 2,1 миллиарда долларов в этом году (2021) и достигнет 3,5 миллиарда долларов к 2025 году, что представляет собой привлекательный, но предсказуемый скачок на 70% за четыре года. Хотя все мы ожидаем, что главными действующими лицами киберспортивной индустрии станут профессиональные геймеры, стриминг игр (платформы подписки и рекламодатели) также играет большую роль в этом росте.
Ожидается, что глобальный рынок зрителей киберспорта вырастет с 800 миллионов (конец 2021 года) до более чем 1 миллиарда к 2025 году. Азиатско-Тихоокеанский регион будет лидировать с половиной этих зрителей, и, что удивительно для многих, Латинская Америка будет представлять +130 миллионов.
Это огромное количество по запросу также создаст конкуренцию между гигантскими платформами (такими как Twitch и YouTube) и более мелкими создателями контента. И это создаст связь с издателями игр и лидерами из других отраслей, чтобы извлечь выгоду из резкого роста популярности.
У Newzoo есть аналогичные прогнозы в отношении киберспорта: к 2023 году число игроков во всем мире превысит 3 миллиарда, и не менее 70% из них активно следят за киберспортом.
Что спонсоры могут узнать из этого исследования?
Заинтересованные стороны рассматривают это растущее количество зрителей как возможность инвестировать в права на трансляцию, продажу билетов на мероприятия в автономном/онлайн-режиме и спонсорские сделки для привлечения новой заинтересованной аудитории. Раньше спонсорство состояло из видеоигр и технологических компаний. Но киберспортивная публика изменилась. Соревновательная сцена превратилась в основные средства массовой информации, транслируемые по телевидению. Так что теперь это для среднего Джо, как и для хардкорных геймеров. И чем больше аудитория, тем больше интерес со стороны Fortune 500 к ее спонсорству, а это означает, что киберспорт станет мейнстримом — вопрос не в том, будет ли он, а в том, когда .
Как и в любой другой отрасли, такие бренды, как ваш, могут выбирать спонсорство в соответствии со своими маркетинговыми целями и бюджетом. Затем определите, кому они хотели бы продавать (обычный игрок или команда?) и где им нравится быть больше всего (событие или турнир?). Конечно, как и в случае любого спонсорства, в киберспорте также есть распространенные заблуждения и риски, которые вы должны оценить.
Спонсорство теперь является основным источником дохода от киберспорта, и сайты ставок на киберспорт знают это.
И поскольку индустрия ставок на киберспорт едва набирает обороты (по сравнению с традиционными онлайн-геймингами/iBetting), этот потенциальный рост может дать значительное преимущество вашему предприятию, чтобы стать первой в истории ставкой на «что-то конкретное». Это всего лишь вопрос времени, когда законодатели узнают, насколько большими могут быть ставки на киберспорт, прежде чем они разрешат онлайн-ставки на киберспорт в своих странах.
Онлайн-букмекеры начинают включать киберспорт в свой каталог предложений, поэтому речь идет не только о нишевых сайтах. К счастью, кульминация наступит, когда обычные игроки поймут, как работает индустрия.