Интерес любителей киберспорта к покупке криптовалюты в 2022 году вырастет
Пути мира киберспорта и криптовалюты пересекаются уже довольно давно. В последнее время мы наблюдаем ускорение смешения в обеих отраслях. Криптовалюта все больше и больше связывается с киберспортом в форме спонсорства, выпуска команд собственной валюты и даже криптоигр .
Похоже, что этот увеличенный кроссовер пользуется растущей поддержкой среди фанатов киберспорта. Согласно недавнему опросу, в этом году увеличилось количество любителей киберспорта, покупающих криптовалюту.
Инвестиции фанатов киберспорта в криптовалюту растут
Недавние опросы YouGov показывают, что количество фанатов киберспорта в Великобритании, которые намерены покупать криптовалюту, резко возросло за последний год. Поклонники, которые заявили, что хотят купить криптовалюту в течение следующего года, увеличились на 10 пунктов, значительно поднявшись. Гораздо больший рост, чем мы видели в предыдущие годы.
В частности, фанаты киберспорта в Великобритании с гораздо большей вероятностью захотят отказаться от использования фиата и полностью перейти на криптовалюту. Это 37% фанатов киберспорта против всего 6% населения в целом. Это огромный сдвиг в восприятии всего за 12 месяцев.
С точки зрения широкой публики, этот рост не был столь резким. С тем, что крипто — это будущее финансов, согласны 52% фанатов киберспорта и только 18% населения в целом. Все эти факты показывают, что фанаты киберспорта относятся к криптовалюте значительно более благосклонно, чем широкая публика. Однако другая часть опроса также продемонстрировала этот разрыв. Фанаты киберспорта с вероятностью 52% считают финансы запутанными, по сравнению с 36% широкой публики.
Вся эта статистика получена из опросов YouGov. Это одна из ведущих компаний по проведению опросов в Великобритании, поэтому вы можете быть уверены, что это опрос с приличным размером выборки.
Криптовалюты, которые покупают фанаты киберспорта
Наряду с исследованием, которое показало, что фанаты киберспорта покупают криптовалюту с большей вероятностью, чем обычная публика, у нас также есть данные о том, какие криптовалюты они использовали. Существует множество различных криптовалют, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы. Вот как криптовалюты делятся по популярности с процентом тех, кто их использовал:
- Биткойн — 6%
- Монеро — 4%
- Эфириум — 4%
- Пульсация — 3%
- Бинанс монета – 3%
- Лайткоин – 3%
- Комодо — 3%
- Грань 3%
Большим шоком может стать то, что Monero окажется на втором месте, сравнявшись с Ethereum. Ethereum, безусловно, является второй по величине монетой, но, похоже, не фанатами киберспорта, покупающими криптовалюту. Другие, такие как Litecoin и Bitcoin, не являются большим сюрпризом. Включение Binance Coin также имеет смысл, поскольку это необходимо для покупки большинства монет с меньшей капитализацией.
Эти результаты определенно обнадеживают всех, кто надеется увидеть больше криптовалюты в киберспорте. То, что фанаты киберспорта чаще покупают криптовалюту, чем широкая публика, обнадеживает растущее число команд и других компаний, работающих над криптовалютными проектами и спонсорами. Хотя корреляция между теми, кто считает финансы запутанными, и теми, кто любит криптовалюту, тоже, безусловно, интересная статистика.
Растущие интересы по всем направлениям
Великобритания — не единственный рынок, на котором растет популярность криптовалют и киберспорта. Рост популярности игр , основанных на принципах «играй, чтобы заработать», и криптоигр в целом привлек геймеров ко всем продуктам, связанным с криптографией. По оценкам, 300 миллионов крупной киберспортивной аудитории, большинство из которых сами являются геймерами, вызывают сильное землетрясение в криптомире. Поскольку в этом году в обеих отраслях наблюдается рост, продажа токенов и игровых NFT может привести к беспрецедентным изменениям в стоимости.
Исследовательская фирма L'Atelier сообщила, что в прошлом году торговля NFT достигла 17,6 млрд долларов, что отражает впечатляющий рост на 21 000% по сравнению с 82 млн долларов в 2020 году. И в США, и в Китае наблюдается резкий рост интереса, несмотря на неопределенность регулирования. Хотя предметы коллекционирования в киберспорте по-прежнему составляют лишь небольшую часть этого рынка, мы наблюдаем рост по всем направлениям, согласующийся со всеми данными, которые фанаты киберспорта массово покупают в криптовалюты и технологии блокчейна.