Испытание Epic против Apple показывает, что Fortnite Esports не работает, но сохраняет актуальность названия
Продолжающийся судебный процесс Epic Games против Apple привел к тому, что ряд внутренних документов стал достоянием общественности. Среди них есть фрагменты о так и не законченном кроссовере Metroid, убедительное доказательство того, что Fortnite полностью финансирует другие начинания Epic, и небольшая деталь киберспорта Fortnite, которая значительно отстает.
Среди драмы Epic Games Apple, подростков, кричащих «бесплатный Fortnite» и Epic, потративших более 1 миллиарда долларов на получение эксклюзивов, обнаружился ключевой фрагмент информации о «переоцененных возможностях Epic для киберспорта».
Некоторые недавние документы предполагают, что, возможно, это был не тот успех, на который рассчитывала Epic. Стремление Epic сделать Fortnite соревновательной игрой обошлось дорого. В течение нескольких лет они раздавали призовые деньги, как будто началась гиперинфляция. Сообщается, что только в 2019 году они раздали молодым игрокам денежные призы на сумму более 70 миллионов долларов.
Однако, похоже, это могло не дать ожидаемых результатов. Хотя кажется, что киберспорт не имел такого большого успеха, как надеялась Epic, его трудно отделить от других начинок. Чрезвычайная прибыль Fortnite, возможно, не имела такого же роста от киберспорта, но есть веские основания говорить, что киберспорт Fortnite, возможно, сделал для игры больше, чем предполагает эта статистика.
Как Fortnite Esports уступила
Документы, представленные в рамках продолжающейся судебной тяжбы между Epic и Apple , проливают свет на производительность Fortnite. Хотя это показало, что Fortnite заработала для Epic более 9 миллиардов долларов, даже в первые годы своего существования у них было мало доходов от киберспорта. Epic ожидала, что киберспорт Fortnite поможет игре достичь цели в 4,59 миллиарда долларов прибыли. Вместо этого игра заработала 4,2 миллиарда долларов. Вряд ли это разочарование, но Epic специально возложила вину на неэффективность киберспорта Fortnite. Поскольку Fortnite — относительно молодой киберспорт, возможно, Epic переоценила, какой доход может принести конкурентоспособный Fortnite.
Эти цифры поместили бы сокращения в больший контекст. С 2019 года Epic сократила призовые фонды Fortnite. Хотя он несколько раз переворачивался при сокращении, события меньше. Они убрали отдельные турниры для разных устройств и сократили количество турниров крупных уровней. Также следует ожидать дальнейшего сокращения доходов от киберспорта, поскольку Covid-19 затронул весь живой киберспорт.
В то время как неэффективность киберспорта в Fortnite выглядит плохо, это может быть не то разочарование, которое подразумевают заголовки.
Хорошее и плохое
Неэффективность киберспорта в Fortnite выглядит не очень хорошо. Затем есть сокращения, которые они сделали с тех пор. Также общий спад киберспорта с начала Covid-19 (спустя годы после этих цифр). В целом, конкурентоспособный Fortnite сейчас выглядит не самым здоровым. Однако проблема заключается не только в переоценке или недооценке доходов.
Epic — частная компания, акции которой не торгуются на бирже. Это означает, что у них нет акционеров или заинтересованных сторон, которым они также должны раскрывать финансовую информацию. Такие документы находятся в открытом доступе только из-за судебного дела. Это редкий взгляд внутрь. Однако это, естественно, ограничивает объем информации, которую мы можем извлечь из одного внутреннего документа.
Fortnite имеет невероятный уровень дохода с момента запуска. Влияние киберспорта Fortnite может быть трудно отделить от него в целом. Fortnite полагается на свою популярность и регулярные обновления, чтобы продолжать зарабатывать эти деньги. Обычные игроки участвуют в большем количестве событий, покупают больше долларов и держат игру в заголовках. Это заставляет игроков возвращаться. Fortnite может приносить такой доход, потому что он по-прежнему актуален. Даже с такими соперниками, как Warzone, Fortnite продолжает оставаться одной из самых прибыльных текущих игр. Киберспорт может иметь жизненно важное значение для сохранения этого статуса, а вместе с ним и всего дохода Fortnite.
Киберспорт сохраняет актуальность Fortnite, несмотря на производительность
Люди обсуждают и спрашивают , умирает ли Fortnite , обычное дело. Люди любят рассуждать о здоровье игры. Также верно, что у Fortnite было много спадов. Вам нужно только отследить, когда они предлагают косметику для возвращения бывшего друга, чтобы увидеть это. Тем не менее, такие события, как чемпионат мира по Fortnite и запуск главы 2 «Черная дыра», по-прежнему приносят игре максимальную посещаемость. Больше игроков — больше доход.
Большинство игр изо всех сил пытаются сохранить такой размер базы игроков и популярность так долго, как Fortnite. Это особенно верно, когда есть так много подражателей и конкурентов. Что заставляет Fortnite так много зарабатывать, так это ее, казалось бы, постоянный статус популярной, живой игры. Киберспорт является важной частью этого. Крупные киберспортивные события собирают зрителей, которые делают ставки на Fortnite , и все больше людей играют.
Кубок мира по Fortnite мгновенно сделал знаменитостями своих победителей, особенно Бугу . Такое внимание привлекло Fortnite к заголовкам новостей во многих местах как всемирный турнир. Кроме того, игра была представлена во всех видах традиционных СМИ. Все это поддерживает актуальность Fortnite. Киберспорт заставляет стримеров играть в Fortnite и соревноваться. Это ставит Fortnite в заголовки без какого-либо нового контента. Все это помогает получать доход.
В частности, оживленная киберспортивная сцена — это то, что Fortnite действительно имеет по сравнению с Warzone. Есть турниры Warzone, но основная Call of Duty заставляет игроков быть слишком занятыми для Warzone. Регулярные соревновательные мероприятия Fortnite, в которых может принять участие каждый, являются большим преимуществом. В то время как Epic может подумать, что киберспорт Fortnite отстает. Его вклад в общую популярность и положение Fortnite в духе времени трудно измерить.
Недостатки: Fortnite Esports продолжает отставать
Другая сторона всего этого — то, что не удалось сделать киберспорту Fortnite. Даже до запретов на поездки и блокировки в Fortnite не проводились регулярные личные мероприятия. Это также не подходит для команд и организаций, и у Epic было мало возможностей привлечь людей на личные мероприятия. Это основной источник дохода для других киберспортивных турниров и организаций. Fortnite этого не делает, что отчасти может быть причиной меньшего прямого дохода от киберспорта.
Хотя это правда, его вклад в поддержание потока В-баксов трудно выразить в денежном выражении. Киберспорт Fortnite удерживает игру на вершине Twitch, а популярность поддерживается с постоянной скоростью. Хотя Epic может быть не в восторге от прямого дохода, он никуда не денется. Эти новые разработки проливают свет на то, как Epic рассматривает развитие Fortnite, но, вероятно, это не повод для беспокойства. Киберспорт Fortnite отстает от прямого дохода, но это не означает, что он не приносит большого позитива игре в целом.