Постоянные запреты игр индийским правительством серьезно влияют на рост киберспорта

Прошла неделя с тех пор, как правительство Индии запретило Battlegrounds Mobile в стране. Игра была удалена из Apple Store и Google Play Store, о чем разработчик Krafon получил предварительное уведомление. Хотя это не первый раз, когда игра PUBG запрещена в Индии , на этот раз все было немного иначе.

Раньше такие игры, как PUBG и Free Fire, были запрещены в стране из-за того, что эти игры родом из Китая. После этого Krafton, материнская компания PUBG, представила BGMI в качестве замены, но все еще находится под перекрестным огнем. Этот запрет, скорее всего, носит временный характер, поскольку Крафтон получил предварительное уведомление, а запрет в основном представляет собой угрозу соблюдения.

Недавний запрет игры в основном связан с тем, что, по слухам, данные игры отправляются на серверы в Китае. Krafton выступил с публичным заявлением об этом запрете, заявив, что их игра скоро будет активна. Это указывает на их немедленное соблюдение любых требований правительства и намерение поддерживать активность в игре.

Всего несколько лет назад на людей, играющих в такие игры, как PUBG в Индии , в основном смотрели свысока. Это произошло из-за большого количества дополнений, которые игра вызвала у несовершеннолетних и взрослых. Таким образом, в игре были определенные настройки, которые уменьшали вероятность зависимости. Хотя это действительно помогло привлечь к игре больше внимания в глазах публики. Хотя со временем игра становилась лучше, основное событие произошло в 2020 году, когда игра была запрещена правительством страны.

Постоянный запрет игр негативно влияет на рынок киберспорта в Индии

Недавно мы обсуждали рост количества LAN-событий и рост киберспорта в Индии , и теперь мы столкнулись с неопределенностью и надвигающейся фазой бана. Основным побочным продуктом этой ситуации является то, что запланированные турниры BGMI в стране были вынуждены отложить на будущее. Индустрия киберспорта только начинает завоевывать индийский рынок. На эту конкретную неделю было запланировано не так много немедленных событий в локальной сети, но запрет повлиял на прямую трансляцию, поскольку многим стримерам нужно было переключиться на новую игру.

Нынешний запрет ставит многие организации по разработке игр в замешательство и ставит перед серьезной дилеммой. Нет подтвержденной даты возвращения игры, и нет уверенности в «безопасности» других игр. Помимо Krafton, другими крупными неудачниками являются организаторы и спонсоры турнира. Сцена уровня 2 игры также была приостановлена.

Учитывая, что к 2025 году индустрия киберспорта в Индии, по прогнозам, будет стоить 3,9 миллиарда долларов, настало время ввести правила.


В настоящее время не существует рекомендаций, о которых игровые организации должны знать при запуске игры в стране. Также существует заметная тенденция правительства запрещать только видеоигры, в то время как крупным игровым приложениям разрешено рекламировать и по-прежнему работать в целом практически без контроля данных.

Если индийское правительство продолжит придерживаться этой схемы, легко может возникнуть наихудшая ситуация. Индия может столкнуться с серьезным падением инвестиций в этом домене. Игровые организации могут принять решение о региональной блокировке своих игр за пределами Индии и, в свою очередь, полностью уничтожить массовый киберспорт.