Зона боевых действий умирает? Убила ли Кальдера Call of Duty: Warzone?

В 2020 году Call of Duty: Warzone зарекомендовала себя как самая популярная игра в жанре королевской битвы из когда-либо существовавших. Он стал питательной средой для талантов, контента, дружбы и соперничества. Было что-то особенное в Верданске и характере приземления первого, второго и третьего дубляжа — и много чего еще помимо этого. Однако в конце 2021 года появилась новая карта, и с тех пор ландшафт потемнел, а игроки начали падать как мухи. С тех пор, как Raven Software представила Caldera, Warzone оказалась под угрозой .

Что такого было в Кальдере, что принесло столько несчастий дверям Call of Duty: Warzone? Почему введение карты Caldera Warzone привело к такому падению игры, в которую играют сотни миллионов людей?

Давай выясним.

Нужно ли было когда-нибудь менять Warzone?

кальдера-боевая зона-карта

Кредит изображения: Активижн

В какой-то момент красивая простая формула Верданска и острова Возрождения оказалась выигрышной. Это дало игрокам как обширную, открытую среду, так и ближний, динамичный игровой режим, которым можно было наслаждаться. Сначала это могло быть неочевидно, но игроки Warzone были влюблены в Верданск — как в старую, так и в «новую» модель. Это было место, которое они исследовали бесчисленное количество часов, находясь в изоляции, используя его как место встречи друзей, семей, а в некоторых случаях и врагов.

В декабре 2021 года Raven Software представила Caldera , совершенно новый опыт Warzone на совершенно другой карте. Этот тропический рай был задуман как революционное изменение для безумно популярной платформы Battle Royale. Тем не менее, для многих игроков Warzone это было воспринято как нечто вроде «кто спросил». В общем, объявление было встречено не ликованием, а скорее кислым привкусом во рту при мысли о том, что из-под нас вырвут любимый Верданск.

К сожалению, запуск Caldera был чем-то вроде крушения поезда: на карте было больше ошибок, чем когда-либо прежде. Это был глючный и нестабильный ландшафт, заставляющий игроков входить в режимы игры, которые им не обязательно нужны, изучать и исследовать карту, ужасно страдая от технических проблем. Стало настолько плохо, что некоторые из лучших стримеров Call of Duty в мире начали покидать платформу:

Многие предполагали, что с появлением Caldera Warzone обречена на провал. В другом твите Айдан, один из величайших игроков в Warzone , объяснил: «Пока не фанат карты Caldera. Мне кажется, что я просто бегу по холмам и скалам и просто умираю для людей, сидящих на них, каждую смерть».

Так начинается падение

В начале 2022 года Activision опубликовала финансовую информацию , которая раскрыла убийственную статистику, связанную с Call of Duty: Warzone. В период с марта 2021 года по март 2022 года Activision (включая Call of Duty, разумеется) сообщила о потере более 50 миллионов игроков. Они были зафиксированы как «ежемесячно активные пользователи», что означает, что в течение года Activision попрощалась с более чем третью своей пользовательской базы.

Причин тому много, и не во всех виновата Activision. Например, теперь, когда общий карантин, наложенный на мир, закончился, больше игроков вернулись к работе и учебе. Кроме того, течение времени диктует, что людям просто надоест, и они перейдут к другой игре. Такова природа индустрии , и для некоторых людей одна игра — это временная мера, пока не будет выпущено что-то еще.

Однако нельзя отрицать тот факт, что с Caldera Warzone стала чем-то вроде города-призрака. Мы видели многочисленные протесты по поводу интеграции SBMM в Call of Duty: Warzone, которая ужесточилась с момента появления Caldera . Многие постоянные игроки постоянно ругаются из-за того, что в Warzone отсутствует ранговый режим, который можно найти в конкурирующих играх, таких как Apex Legends .

С помощью SBMM Raven Software фактически убрала из игры казуальный аспект, заставив каждого игрока потеть над каждой отдельной победой. Это только одна область, которая напрямую повлияла на количество игроков в настоящее время в Warzone, и она ухудшилась после появления Caldera .

Создатели прыгают с корабля

Когда в игру была введена карта Caldera Warzone , она оттолкнула многих создателей от платформы. Однако задолго до появления Caldera произошел исход, и многие создатели покинули Warzone из-за ряда проблем. Когда-то (и сегодня в меньшей степени) Call of Duty: Warzone страдала от хакеров и мошенников. Было несколько взломанных игр, которые постоянно появлялись, а также грубые ошибки со скинами и оружием, вызванные непосредственно Raven Software.

Это было тяжелое время для создателя, который пытался оставаться на связи с игрой и в конечном итоге получать от нее удовольствие, и это было видно.

В прямом эфире всемирно известный стример Dr Disrespect удалил Call of Duty: Warzone в пользу других конкурирующих игр. В конце 2021 года NICKMERCS , возможно, один из самых высокооплачиваемых стримеров в мире, полностью исчез из Warzone, вместо этого решив проводить свое время в потоковом режиме и наслаждаясь Apex Legends. На короткое время TimTheTatman покинул Warzone, как и Cloakzy и CouRage.

Потеря социальной сцены

Согласно таким платформам, как TwitchTracker , количество зрителей Call of Duty: Warzone с мая 2021 года имеет тенденцию к снижению. В декабре 2021 года, когда Raven Software дебютировала с Caldera, Warzone испытала короткую и крошечную передышку, но вскоре после этого любой рост был потерян. В настоящее время Call of Duty: Warzone переживает рекордно низкий уровень просмотров и взаимодействий в социальных сетях. Многие утверждают, что создание контента в Warzone застопорилось и иссякло.

кальдера-боевая зона-подергивание

Кредит изображения: TwitchTracker

В прошлом году Мировая серия Warzone увидела свой первый сезон и предложила поклонникам Warzone настоящую киберспортивную сцену, на которую можно настроиться. Однако это тоже было недолгим, и как только турнир подошел к концу, количество зрителей снова резко упало. Конечно, не помогает то, что несколько ведущих создателей покинули Twitch в пользу YouTube — это еще больше нарушает поток роста в Warzone, особенно на Twitch.

Имея это в виду, даже беглый взгляд на YouTube показывает, что ряд создателей повторно использует один и тот же контент снова и снова. Существует настоящая чума видеороликов о «лучшем снаряжении», которые нужно переварить, и каждый создатель часто снова и снова выявляет одни и те же сборки оружия .

Warzone умирает в 2022 году?

Честно говоря, хотя введение карты Caldera Warzone было огромным провалом, мы не можем увидеть, как Warzone умирает в 2022 году . Однако это не потому, что произойдет какое-то чудо, а потому, что Warzone 2 должна дебютировать в 2022 году, и она была разработана Infinity Ward.

Это разработчик Modern Warfare, которая в 2019 году стала самой продаваемой игрой Call of Duty в истории. В 2022 году мы увидим запуск Modern Warfare 2, а вместе с ним и новый опыт Warzone. Почти наверняка мы перейдем на новую карту, оставив позади кошмар Caldera Warzone. Как всегда, число зрителей будет стремительно расти, и создатели будут вкладывать деньги в Modern Warfare 2 и Warzone 2 за каждую унцию возможного контента.

Это будет бум для Call of Duty и столь необходимое возрождение Warzone в целом.

Ни для кого не секрет, что с тех пор, как Caldera упала, Warzone продолжает опускаться в чартах. Хотя Кальдера, возможно, и не убила Warzone напрямую, это точно не помогло ситуации. Будем надеяться, что новая карта, свежий опыт и новый разработчик Warzone встряхнут ситуацию и вернут ландшафт к жизни.