Читерство в FPS-играх — почему игроки мошенничают и что с этим делать?

Скорее всего, в какой-то момент вы столкнулись с кем-то, кто мошенничает в игре FPS. У вас может быть отличная игра, будь то поиск идеальной добычи для вашего снаряжения в Fortnite или разработка вашей стратегии в Overwatch . Затем ваша игра рушится, когда игрок со сверхчеловеческими способностями уничтожает вашу команду. Это расстраивает, и часто это происходит из-за того, что люди жульничают в FPS-играх. Обман является проблемой в большинстве онлайн-игр, хотя масштаб проблемы может быть разным. Так почему именно игроки делают это?

Самый простой ответ — победить. Никто не любит проигрывать, но большинство игроков не идут на крайние меры ради победы. Они заглянут в какие-то гайды, может быть, в каких-то играх попытаются исправить свои настройки, или посмотрят, как лучшие игроки такой игры, как CS:GO , выступают за чаевые. Другие, однако, набирают «читы X игры» в Google и продолжают платить немного за доступ к аимботу.

Воспользовавшись небольшим преимуществом в одиночной игре, которая никого не затрагивает, вызывает такую ​​реакцию игроков. Так что насчет тех, кто обманывает так, что портит всем удовольствие? Со стороны это кажется бессмысленным. Позволить программе убивать за вас не так весело, как самому играть в игру. Любое достижение пусто. Так….

Почему люди обманывают в играх FPS?

Когда вы пытаетесь понять, почему игроки жульничают в играх FPS, вам нужно учитывать две вещи.

Во-первых, это простая причина, по которой они обманывают. Это обоснование, которое они приводят, когда их спрашивают об этом, и то, что они используют в основном в качестве оправдания. Кроме того, психология, которая толкает игроков к читерству в FPS, может сказать нам гораздо больше, чем игроки могли бы сознательно выразить. Однако на поверхностном уровне, почему игроки начинают жульничать?

Это может быть весело

Простое объяснение для удовольствия. Читы всегда были забавными, особенно если они включали в себя предоставление каждому персонажу гигантской головы . Однако мы говорим не об этих безобидных читах. Жульничать, чтобы получить немного удовольствия от одиночной игры, — это нормально, читерство против других игроков может сильно испортить опыт многих других людей. Так где же в этом веселье?

Это удовольствие может быть связано с победой в матчах в играх, где мошенник совсем не опытен. Выигрывать весело, и может быть весело знать, что вы выиграли, даже если на самом деле вы этого не заработали. Однако когда мошенники объяснялись, было и несколько других объяснений.

Выравнивание  игрового поля и троллинг

Троллинг — обычное оправдание. Просто делаю это для удовольствия, раздражая людей. Это раздражает поведение везде, где вы найдете его в Интернете. Однако с читерством в играх FPS троллинг будет исходить из злости или цинизма. Либо они троллят, чтобы активно раздражать игровое сообщество, либо троллят, потому что их самих слишком часто обыгрывают мошенники. Быть слишком много раз побежденным кем-то жульничающим в игре FPS может быть достаточно, чтобы убедить игроков опробовать мошенническое программное обеспечение самостоятельно.

Будь то для победы в игре или просто из-за пустого ощущения, что в игре все равно нельзя выиграть, читерство, по сути, позволяет игроку поставить собственное удовольствие выше удовольствия всех остальных, кто владеет игрой. Так что же приводит к этому разрыву? Почему нет вины в наслаждении чужим несчастьем?

Почему игроки мошенничают и что с этим делать?

Фото Алекса Хейни

Психология читерства в шутерах от первого лица

Поскольку большинство людей, использующих читы в FPS-играх, приводят множество разных причин, полезно взглянуть на психологию, которая на самом деле подталкивает игроков к использованию читов. Если посмотреть на это, исследования показали, что люди видят обман двояко. Существует небольшое отклонение от правил, которое большинство людей делает довольно часто и не чувствует себя слишком плохо из-за этого.

Это может перерасти в более крупное мошенничество в любой сфере жизни, которое подавляющее большинство населения признает совершенно несправедливым. Однако первый тип мошенничества может облегчить переход ко второму. Вот откуда серийный читерство в FPS. Однажды они немного нарушили правила из любопытства или разочарования, но потом это стало обычным явлением.

После того, как игрок попытался смошенничать один раз, повторная попытка может превратиться в риск/вознаграждение. Если им было очень весело обманывать по причинам, указанным выше, и они не столкнулись с последствиями, они, скорее всего, сделают это снова. Без какого-либо риска наказания мошенников это может перерасти в мошенничество в играх FPS, когда бы они ни играли.

Помимо этого базового понимания того, почему люди обманывают, вы должны учитывать анонимность людей в Интернете. Люди проявляют большую склонность к плохому поведению, когда собираются остаться анонимными . Онлайн-игры предоставляют пространство для обмана с анонимностью, это также одна из причин, по которой так много токсичных игроков. Анонимность снижает риск того, что что-то плохое случится из-за мошенничества.

Все это может привести к тому, что игрок, который однажды обманул в игре из-за разочарования в других мошенниках или от скуки, с гораздо большей вероятностью будет продолжать обманывать в играх FPS в долгосрочной перспективе. Так какое здесь средство?

Что можно сделать с читерством в игре FPS?

Анонимные онлайн-игроки, так или иначе, рано или поздно попытаются смошенничать. Если игра успешна, то достаточно большая база игроков гарантирует, что кто-то попытается сжульничать. Так что же можно сделать, чтобы прекратить читерство в FPS-играх? Можно попытаться избежать физического мошенничества или попытаться решить проблему риска и вознаграждения.

Попытка предотвратить возможность использования читов на самом деле не является постоянным решением. Культура моддинга игр, в основном однопользовательских, сделала игроков достаточно опытными в создании этих модов. В конечном итоге они будут распределены. В то время как разработчики должны активно изучать тех, кто делится читерскими инструментами в Интернете, было бы непросто получить их все. Игры, которые работают над способами обнаружения игроков, использующих читы, и наказания, имеют гораздо больший успех в устранении причин, по которым люди обманывают.

Можно ли искоренить читерство в FPS-играх?

Постоянный запрет игрокам играть в игру, когда они обманывают, создает большой риск для поведения. Становится менее вероятным, что игрок нарушит эти правила в будущем, с более высоким риском для поведения, чем наградой. Удаление анонимности игроков, которые читерят, также может иметь положительный эффект. Это убирает то чувство неприкасаемости с онлайн-этикетом, которое побуждает многих людей к поведению, похожему на мошенничество, чего они в противном случае не сделали бы.

Это не остановит читерство в играх FPS навсегда. Некоторые игроки по-прежнему будут рассматривать удовольствие от читерства как большую награду, чем запрет на игру, в которой они, возможно, не очень заинтересованы. Жесткие баны могут наказать игроков за читерство, но небольшое количество мошенников, вероятно, будут продолжать делать это, пока не получат запрещено. Возможно, полностью устранить читерство в играх FPS невозможно. Тем не менее, правильные наказания и меры могут помочь сократить его до приемлемого размера. Сообщество игры, которое чувствует себя в осаде из-за читерства, просто поощряет еще больше читерства. В то время как игра, которая активно наказывает и просматривает читеров, будет иметь более решаемую проблему.

Если мы посмотрим на фактор риска, публичное выставление мошенников на позорный столб может быть очень жестоким и эффективным способом для ботов. Мы знаем, как «мафия» наказывает людей в онлайн-мире, если то же самое сделать с мошенниками, сработает самоцензура, и люди будут бояться обманывать из-за последствий.

Читать далее: Бесконечная борьба с токсичным поведением игроков