Лучшие моменты кампании Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2, более известная как «MW2», станет следующей частью франшизы. Новость пришла через официальный аккаунт Infinity Ward в Твиттере 28 апреля , когда они разместили изображение логотипа. Оригинальная версия MW2 была продана тиражом более 25 миллионов копий, что в то время было большим успехом для франшизы, выпускавшей игры ежегодно.
Пока мы готовимся к CoD Modern Warfare 2 2022, мы составили список самых запоминающихся моментов кампании. Мы уверены, что кампания по-прежнему будет такой же мощной, как и в 2009 году. В этом списке есть множество моментов, вызвавших всемирные дебаты, и моментов, которые заставили игроков испытать ужас и удовольствие. Каждый найдет что-то для себя.
Наши лучшие моменты Call of Duty: Modern Warfare 2
Нет русского (ЭТО уровень аэропорта)
Давайте начнем с миссии, которая вызвала споры во всем мире и, возможно, является самой острой миссией во франшизе. Повествование вращается вокруг запланированного теракта в аэропорту Захаева в России. Игрок берет на себя управление агентом ЦРУ под прикрытием Джозефом Алленом, который принимает участие в нападении, чтобы завоевать доверие экстремистского террориста Владимира Макарова. Если игрок выбирает, он не должен принимать участие в резне.
Хотя его можно считать одним из самых захватывающих моментов в истории Modern Warfare, он также получил негативную оценку со стороны внешних новостных агентств. Из-за того, что миссия проходила в аэропорту, и последовавшей за этим большой бойни это была комбинация, которая привела к кампаниям по цензуре в видеоиграх. Даже в кампании Remaster of MW2 Vice прокомментировал миссию, заявив, что «Modern Warfare 2 поощряет нас к эмоциональному мазохизму».
Независимо от мнений новостных агентств об этой миссии, это, безусловно, момент, который привлек внимание игроков, новостных агентств и почти всего игрового мира. Это выдвигает «No Russian» на первое место в нашем списке.
Свободные концы (Предательство)
Когда вы начинаете Loose Ends, вы понимаете, что цель состоит в том, чтобы проникнуть в конспиративную квартиру Макарова, извлечь информацию, а затем отправиться в изгнание. Вы играете за Гэри «Роуча» Сандерсона, сопровождающего Саймона «Призрака» Райли, членов оперативной группы 141. Не найдя Макарова, но успешно извлекая полезную информацию из компьютеров, вы направляетесь к боевому кораблю Little Bird, где встречаетесь с генералом Пасти.
После передачи SDM мы, игроки, становимся свидетелями одного из самых больших предательств в истории игр. Пастух комментирует: «Хорошо. На одну незавершенную работу меньше», прежде чем застрелить Роуча и Призрака. По радио Призрака можно услышать, как Прайс предупреждает их о своем предательстве. К сожалению, уже слишком поздно, что идеально подходит для последних нескольких миссий. Было бы трудно найти игрока, которого бы не коснулся этот момент, поскольку вы становитесь свидетелем того, как главные персонажи франшизы уничтожаются теми, кого считали союзниками.
Финал (Разборки с Шепардом)
Теперь об одном из самых напряженных разборок в истории MW. Игрок берет под свой контроль капитана Мактавиша, поскольку он поддерживает капитана Прайса , чтобы победить генерала Шепарда. Пройдя в значительной степени захватывающую кампанию с ее приятными и душераздирающими моментами, вы получаете шанс подавить сумасшедшего. При наличии многих причин убить Шепарда мы сомневаемся, что во франшизе есть много более крупных кульминационных моментов.
Миссия может потребовать небольшого участия игрока, но вы услышите короткую речь Шепарда, которая отражает его боль. Он комментирует: «Пять лет назад я потерял 30 000 человек в мгновение ока. А мир просто б***** смотрел. Завтра недостатка в добровольцах не будет, недостатка в патриотах не будет». После этого Прайс сражается с Шепардом, и незадолго до того, как антагонист успевает одержать победу, Соуп бросает боевой нож, чтобы спасти положение. Благодаря победе и поражению в долгом путешествии это один из самых приятных финалов кампании Call of Duty на сегодняшний день.
Скалолаз (вся миссия)
Одна только эта миссия дает много замечательных моментов. Во-первых, вы ставите себя на место Роуча, который следует приказам капитана Мактавиша. Ваша цель — собрать модуль ACS с информацией и сбежать. Вы начинаете миссию, взбираясь на ледяную скалу, которая сама по себе демонстрирует красивый ландшафтный дизайн. Далее вы проникнете на заправочную станцию, используя оружие с глушителем и датчик сердцебиения. На протяжении всей миссии одной из наблюдаемых особенностей является саундтрек. Фоновая музыка будет ускоряться и замедляться в ключевые моменты, что добавляет напряженности.
Чтобы продолжить миссию, мыло будет захвачено после того, как вы соберете ACS. Это повлечет за собой интенсивную перестрелку, в результате которой вы и Мыло сбежите по тропинке, а затем сядете на снегоходы. Устранив преследователей, вы сядете в самолет и успешно сбежите. В целом, эта миссия предлагает множество удивительных моментов, от использования скрытности до взрывного побега на снегоходах. Именно разнообразие игрового процесса этой миссии создает для игрока один большой запоминающийся момент.
Как в старые добрые времена (На пути к мести)
Сюжет этой миссии прост: вы берете под свой контроль капитана Мактавиша и объединяетесь с капитаном Прайсом. Цель состоит в том, чтобы пройти через хорошо вооруженную базу роты Теней и преследовать генерала Шепарда. Одна из самых коротких, но наиболее впечатляющих цитат исходит от человека, который создал сильно истощенную оперативную группу 141, Прайса. Когда Николай говорит, что заберет их через три часа, Прайс комментирует: «Не беспокойтесь. Это был рейс в один конец, приятель».
Услышав это, игрок осознает, что его ждет всемогущая битва, чтобы дойти до конца. Мы можем понять образ мыслей наших персонажей и увидеть, как они видят ситуацию. В целом это отличная предпоследняя миссия, но диалоги берут верх и добавляют веса всей сюжетной линии. Вы сопереживаете персонажам и понимаете, что если они потерпят неудачу, мир не увидит Шепарда таким военным преступником, каким он является.