BMW сотрудничает с ведущими киберспортивными командами

Не связанные с киберспортом бренды, инвестирующие в киберспорт или сотрудничающие с киберспортивными командами, не являются чем-то новым — существует множество партнерских отношений с поставщиками энергетических напитков, производителями оборудования и многим другим. Производители автомобилей — большая редкость, когда речь идет об инвестициях в киберспорт — тем не менее, некоторые компании пошли на такой шаг.

Легко понять, почему: киберспорт — это постоянно развивающаяся миллиардная индустрия с множеством инвесторов и участников. Партнерство для дополнительной рекламы — хороший шаг, и BMW пошла на это. Тоже не в первый раз; В 2017 году BMW стала партнером европейского финала парижской League of Legends. Теперь дело идет еще на один шаг вперед.

Узнайте больше о внутриигровом брендинге
BMW сотрудничает с ведущими киберспортивными командами

© BMW – едины в соперничестве

Едины в соперничестве

«Единство в соперничестве» — официальный девиз партнерства, в которое только что вступила BMW, или, скорее, нескольких партнерств. Хотя часто бренды поддерживают либо одну конкретную серию киберспортивных мероприятий и спонсируют ее, либо одну конкретную организацию, BMW придерживается другого подхода.

Они сотрудничали с пятью крупнейшими и известными киберспортивными организациями мира — конкурирующими организациями. Они выбрали пять команд: Cloud 9 из США, Fnatic из Великобритании , Funplus Phoenix из Китая, G2 Esports из Германии и T1 из Южной Кореи .

Каждая из этих команд насчитывает около 200 игроков в своих списках, и они особенно сильно представлены в LoL. Конечно, это еще не все. Эти команды также выставляют игроков в таких играх, как Dota 2 , FIFA, Rocket League или CS:GO — BMW действительно пошла на разнообразный выбор.

Уникальное партнерство

Как будто это межкомандное партнерство не было достаточно уникальным, его условия делают его еще более особенным. Партнерство активно поощряет соперничество команд. Это включает в себя мини-вызовы и другие попытки превзойти друг друга перед матчами, в которых они встречаются друг с другом.

С этой целью они даже придумали хэштег #unitedinrivalry, чтобы команды могли делиться своими небольшими успехами. Он должен повысить мотивацию, развлечь болельщиков и сыграть на историческом соперничестве между командами.

В текущей ситуации есть второй хэштег, который идет вместе с первым #unitedathome. Поскольку в настоящее время взаимодействия только виртуальные, а игры происходят удаленно, этот второй хэштег будет сопровождать первый.

Еще одно интересное дополнение — обязательство BMW включает в себя предоставление официальных транспортных средств команды. Каждая организация получит командный автомобиль со специально разработанными декалями и ливреей для своей команды. Вероятно, пройдет некоторое время, прежде чем каждая команда сможет должным образом представить свои автомобили, но, надеюсь, ожидание того стоит — это невероятно крутой спонсорский подарок.

Партнерские команды одинаково рады

«T1 очень рада партнерству с BMW для продвижения инноваций и развлечений в игровой индустрии. […] Семья T1 рада создавать контент, продукты и программы вместе с командой BMW, которые демонстрируют наши общие ценности конкурентоспособности и первоклассной производительности для фанатов и энтузиастов киберспорта по всему миру». Говорит Джо Марш, генеральный директор T1.

«В Fnatic мы стремимся максимизировать производительность и развлечение с помощью технологий и инноваций. Именно эти общие ценности делают BMW идеальным партнером, поскольку мы стремимся повысить уровень каждого игрока на планете. Как пионер в автомобильной сфере, с историей продвижения развлечений в спортивных соревнованиях и работы с лучшими талантами и командами, мы очень рады работать с BMW, чтобы вместе строить будущее киберспорта и развлечений». Сказал Глен Калверт, главный операционный директор Fnatic.

«Мы очень рады расширить наше партнерство с BMW на глобальном уровне и продолжать поддерживать общие принципы совершенства и максимальной производительности. Мы приветствуем выдающиеся команды, с которыми мы будем работать вместе, чтобы продвигать конкурентное превосходство вместе с BMW!» — говорит Джек Этьен, генеральный директор и соучредитель Cloud9.

Читать дальше: рост в играх и киберспорте означает хорошие новости для букмекеров