У Heroes of The Storm нет киберспортивного календаря на 2019 год
Blizzard сделала революционное заявление о будущем Heroes of the Storm и, в частности, о ее киберспортивных предложениях. Студия сообщила, что в настоящее время они сокращают команду разработчиков игры, решив вместо этого поместить их в другие продукты. Интересно, что даже студия признает, что игра не взлетела и не продалась так хорошо, как они изначально надеялись.
Изначально Heroes of the Storm была выпущена в 2015 году на уже довольно насыщенном рынке MOBA. С самого начала игра противостояла таким соперникам, как DOTA II и League of Legends. В то время как в других играх поощрялись индивидуальные достижения, Blizzard выбрала командный геймплей, предлагая групповой опыт и цели карты, которые гарантировали игрокам совместную работу.
Сначала игра была довольно хорошо принята, но теперь студия считает, что пришло время сосредоточиться на других проектах. Они отменили два своих основных чемпионата на 2019 год, Heroes Global Championship и Heroes of the Dorm. Поклонники серии были, мягко говоря, шокированы внезапным изменением, но даже преданные фанаты заметили, что обновлений и анонсов для игры стало меньше.
Это не означает, что это занавес для названия, некоторые разработчики все еще будут работать над франшизой с новыми героями, картами и контентом в будущем, просто она не будет развиваться так далеко или так быстро, как некоторые из студий. другие названия, такие как Overwatch. Тем не менее, с режимами драки, рейтинговыми матчами и быстрой игрой, которые можно попробовать, есть еще много вещей, за которые можно вонзить зубы, даже если мы больше не увидим турнирные матчи в прямом эфире.
Других объявлений об игре пока не поступало, кроме некоторых заверений Blizzard в том, что серверы будут поддерживаться в рабочем состоянии и работать бесперебойно. Это определенно одна из самых казуальных игр в жанре MOBA, но если вы поклонник этого жанра, вам определенно стоит попробовать. Механика надежна, и есть хорошее предложение героев для разблокировки, а также награды, чем больше вы играете.
Стремление к долгосрочной устойчивости — это то, что мы видели раньше. Blizzard часто берет менее производительные игры, укрепляет их, чтобы обеспечить их бесперебойную работу, и вводит более короткие всплески контента событий и более медленные циклы обновлений. Поклонники изначально беспокоились, что их любимая игра может не развиваться, но Blizzard заявили, что этот процесс знаком студии и далеко не конец пути для Heroes of the Storm.
2019 год обещает стать как никогда важным годом для киберспорта во всем мире, будь то стратегии, MOBA или королевские битвы, в магазине есть множество предложений и множество глобальных турниров. Хотя нам будет не хватать Heroes of the Storm, мы также знаем, что Blizzard высвободит время для работы над другими своими играми, и кто знает, что мы увидим из-за дополнительной рабочей силы и времени на разработку других их игр. Это определенно будет интересный год.