Blizzard набирает менее 100 миллионов активных пользователей в месяц, создавая хорошую прессу для осенних релизов

На этой неделе были некоторые тревожные новости для Activision Blizzard после того, как было подтверждено, что количество активных пользователей в месяц уменьшилось до менее чем 100 миллионов. Microsoft также сообщила, что в последнее время у разработчика игр нет обязательных игр.

«В видеоиграх, разработанных и изданных Activision Blizzard, нет ничего уникального, что является обязательным для конкурирующих дистрибьюторов видеоигр для ПК и консолей, что вызывает озабоченность по поводу потери права выкупа».

Последний отчет о доходах Activision Blizzard удивил инвесторов — изменения разочаровали фанатов

© Джэ С. Хонг | Ассошиэйтед Пресс

Activision Blizzard вскоре придется изменить этот образ, иначе другие разработчики игр оставят ее в покое. В этом году они делают ставку на Call of Duty Modern Warfare 2 и Call of Duty: Warzone 2.0. Репутация Blizzard также пострадала , но ей удается сохранить свою лояльную фанатскую базу. Тем не менее, количество игроков продолжает ухудшаться.

Вот недавнее заявление разработчиков на пресс-конференции после новостей о количестве активных пользователей в месяц:

«Четвертый квартал откроет новую эру для  франшизы Call of Dut . Ожидание выхода Call of Duty: Modern Warfare 2 на консолях и ПК запланировано на 28 октября. Продолжение Modern Warfare 2019 года, самой успешной игры Call of Duty на сегодняшний день, возглавит самое амбициозное развертывание во всей франшизе. . Совершенно новый опыт Call of Duty: Warzone 2.0, тесно интегрированный с премиальной игрой, будет запущен как расширение вселенной Modern Warfare в конце этого года».

Точные цифры также были представлены в пресс-релизе: в июне было всего 94 миллиона активных пользователей в месяц. Столь же тревожными были квартальные показатели, которые упали до 361 млн с прошлогодних 408 млн в этом квартале. Такого падения не было с 2019 года, но оно определенно должно вырасти до конца года из-за выпуска двух названий, упомянутых ранее.

Проблема здесь в том, что это не может быть временным подъемом, и заявление Microsoft предполагает, что налицо более серьезные проблемы. Здесь также наблюдается тенденция: показатели прошлого сезона за этот квартал также снизились по сравнению с предыдущим годом. Увеличение в 2020 году, возможно, было связано с тем, что пандемия вынудила всех оставаться дома.

Настройка осенних релизов

Большинство разработчиков игр действительно сталкиваются с периодами таких спадов, и Microsoft сама проходила через это в прошлом. У Activision Blizzard все еще есть несколько интересных проектов, которые должны увидеть больше активных пользователей в месяц. Бета-версия Call of Duty: Modern Warfare II запланирована на сентябрь, а релиз — на октябрь. Overwatch 2 и World of Warcraft: Dragonlight также являются довольно масштабными играми, обе с большим количеством фанатов и выпущенные этой осенью.

Все три игры, вероятно, принесут достаточно большую пользовательскую базу, чтобы поднять Activision Blizzard выше отметки в 100 миллионов, как раз вовремя для звонка инвестора на каждое приобретение. Приобретение у Microsoft еще не состоялось, и, судя по последним комментариям, у них большие планы на разработчика, и они хотят использовать некоторые новые идеи.