Все гоночные игры становятся виртуальными
В разгар корона-кризиса разрешено все меньше и меньше публичных мероприятий — среди отмененных мероприятий была и целая серия киберспортивных мероприятий. Несмотря на их виртуальный характер, многие киберспортивные мероприятия по-прежнему собирают довольно много людей. Игроки, персонал, живая публика и многое другое — полная противоположность нынешним приказам о самоизоляции и более безопасном дома, которые внедряются по всему миру.
После волны отмен организаторы нашли альтернативный способ сохранить киберспорт. Гоночные игры — это первая волна, и в настоящее время они лидируют. В то время как большинство традиционных видов спорта, таких как теннис, футбол, гольф или крикет, требуют физической близости, видеоигры этого не делают, и поэтому события в видеоиграх теперь происходят полностью удаленно.
#ОставайсяДомаГП
Наряду с хэштегом #StayAtHome такие мероприятия, как MotoGP, проходят полностью виртуально. Игроки подключаются из своих домов, что устраняет любые риски потенциального заражения для участников. К сожалению, есть и другие проблемы — например, на некоторых мероприятиях были проблемы с подключением.
Хотя вне этого все идет хорошо. Событие MotoGP, в частности, оказалось исключительным, то есть исключительно интересным. Вместо живого MotoGP 10 нынешних участников участвовали в 6-круговой гонке Муджелло в одноименной видеоигре.
Что ж, гонщики из реального мира показали себя примерно так, как и ожидалось — с большим количеством аварий и еще большим количеством почти аварий. Алекс Маркес одержал победу, обыграв своего брата Марка Маркеса, который был более успешным игроком в реальном мире.
Сбой и горение
В реальной гонке, при таком количестве аварий, Алекс вообще был бы единственным финишировавшим. Трекер в игре был очень занят отслеживанием множества инцидентов. Болельщики могли увидеть и самих гонщиков, да и развлечений там тоже было предостаточно.
Учитывая, что в нее играли из офисов и гостиных, сзади бегали дети, семьи занимались своими делами и так далее. Мероприятие состояло из трех развлекательных частей и одной серьезной. Однако ему удалось показать одну вещь: киберспорт — это правильный путь в текущей ситуации.
Другой киберспорт
StayAtHomeGP — далеко не единственное мероприятие, прошедшее этот путь. Формула-1, которая уже перешла в виртуальный онлайн-режим. В отличие от MotoGP, в соревнованиях Формулы-1 участвовали не только профессиональные гонщики, но и самые разные участники, в том числе Лиам Пейн, сэр Крис Хой и Редай.
Киберспорт Pro Series от Veloce и Motorsport Games идет по одному пути. Даже некоторые футбольные команды разветвляются на турниры FIFA, чтобы заменить действие, которое упускают их болельщики.
Как бы то ни было, это отличный способ для турниров и сериалов поддерживать интерес фанатов во время этого кризиса. Как долго это продлится, неизвестно — вот почему , например, Виртуальный Гран-при F1 устанавливает одну гонку в неделю, пока все не вернется в норму.
Читать дальше: DraftKings поддерживает фэнтези-киберспорт CS:GO