Trainwreck вызывает Twitch и объявляет о своем переходе на Kick
Ранее на этой неделе популярный стример Twitch Trainwreck долго разглагольствовал в Твиттере, используя функцию Twitlonger, чтобы рассказать о своем уходе из Twitch и переходе на Kick.com. В посте Trainwreck затронул широкий круг тем, касающихся Twitch: фаворитизм, непоследовательная политика, двусмысленные баны, сокращение зарплаты, разделение доходов 50 на 50 и многое другое.
Trainwreck — не первый стример Twitch, который разделяет некоторые из этих опасений относительно платформы потокового видео. Пришло время проанализировать, имеют ли смысл эти аргументы против Twitch.
Рэнт Trainwreck будет звучать во всем мире потокового вещания
В основе разглагольствования Trainwreck было то, как Twitch не благодарен создателям своего контента . Он предположил, что это не должно иметь место для компании, которая утверждает, что является прибыльной и имеет много рекламодателей в своей платежной ведомости.
Разглагольствования Trainwreck временами кажутся оправданными. Это особенно касается предложенного Twitch разделения 70-30, которое так и не было реализовано. Что еще хуже для таких, как Trainwreck, так это то, что у YouTube никогда не было проблем с применением этого разделения 70-30.
Что еще хуже для Twitch, Trainwreck восторженно отозвался о Kick.com . Он подчеркнул, как этот альтернативный сайт потокового видео ставит стримеров на первое место, как он имеет разделение 95-5 и дает стримерам 100% чаевых. Он добавил, что это возможно только благодаря рекламе. Еще неизвестно, сколько других популярных стримеров присоединятся к нему, но разглагольствования были довольно убедительными.
Как Twitch справляется с этим? Должны ли они?
С одной стороны, Twitch может молчать и оставить все как есть. Они, вероятно, сочтут себя слишком большими, чтобы быть обескураженными постом Twitlonger, даже если этот пост исходит от кого-то, кто довольно популярен в пространстве Twitch.
Кто-то другой всегда мог занять место Trainwreck и продолжать крутить колесо. Twitch предположил, что у них есть функции, которые помогают стримерам развивать свой бренд. Директор по продукту Twitch Том Веррилли заявил, что такие функции, как Chat Activity и Chat Cues, предназначены именно для этого. Все это в основном выглядит как тактика отклонения от руководства Twitch.
При всем при этом Twitch больше не может легкомысленно относиться к этой проблеме . В ноябре 2022 года у компании резко упала аудитория — 1,69 миллиарда часов просмотренного контента, что на 10% меньше, чем в октябре, и является самым низким показателем с сентября 2020 года.
ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ
Читайте: https://t.co/r1hBNpRQaK
— Trainwreck (@Trainwreckstv) 5 декабря 2022 г.
Twitch больше не так популярен?
Twitch может справиться с падением зрительской аудитории и сердитым стримером, но справиться с обоими одновременно — это нечто другое. Twitch остается широко популярным сервисом потокового видео, но сервис, безусловно, приобрел много новых зрителей благодаря пандемии.
Поскольку мир со временем восстанавливается и больше не проводит столько времени у экранов дома, Twitch должен найти другой способ увеличить количество зрителей. Twitch традиционно не очень хорошо справляется с количеством зрителей к концу года, так как это время, когда люди в отпуске. К этому времени года также завершаются многие киберспортивные мероприятия. Учтите, что, возможно, разглагольствования Trainwreck были стратегическими — поймать Twitch на их наиболее уязвимом этапе года. Как бы то ни было, Twitch должен быстро начать решать эти проблемы.
Kick.com, возможно, пока не является серьезным конкурентом, но YouTube Gaming уже им является. YouTube остается самым доступным сайтом для потокового видео, поэтому Twitch приходится разрабатывать некоторые творческие решения . Twitch зарекомендовал себя как сервис потокового видео, специально предназначенный для энтузиастов видеоигр, но это может продолжаться недолго, если YouTube продолжит захватывать этот рынок. В конце концов, это будет битва Twitch против YouTube .