Японская киберспортивная толпа сходит с ума от события Valorant LAN

На протяжении десятилетий Япония может похвастаться одной из самых ярких и разнообразных экосистем, когда речь идет о цифровой трансформации, играх и поп-культуре. Это лидер рынка видеоигр, и в 2022 году сообщалось, что только «конкурентный рынок видеоигр» в Японии стоил около 116 миллионов долларов. Тем не менее, следует сказать, что японской киберспортивной сцене предстоит много развиваться, поскольку она действительно расширяется только с 2018 года.

На исключительном киберспортивном событии в Saitama Super Arena в Японии все взгляды были прикованы к неожиданно наэлектризованной толпе. Эта арена была домом для турнира Valorant Champions Tour: Japan Stage 2 Challengers Playoff , события относительно низкого уровня и низкой ценности. В то время как Valorant на сегодняшний день является лучшим киберспортивным титулом в Японии , что-то в этом мероприятии привлекло более 13 000 живых болельщиков, и они собрали невероятно энергичную толпу.

Это был верный признак того, что на японской киберспортивной сцене что-то меняется. Это нация, которая уже много лет предпочитает такие игры, как Street Fighter и League of Legends. Может ли Valorant вызвать революционные изменения в рамках японской индустрии киберспорта ?

япония-киберспорт-валорант

Селфи одного фаната продемонстрировало мощь толпы (Изображение предоставлено yamatonjp, Twitter)

Турнир One Punchy для Сайтамы

На протяжении более двадцати лет Сайтама Супер Арена принимала множество поединков по боевым искусствам. Он служил соревновательной площадкой для баскетболистов, боксеров и бойцов ММА, но между 10 и 26 июня на сцене прошел турнир Valorant . В свете огней Saitama Super Arena восемь лучших команд Японии боролись за свою долю призового фонда в размере 14 701$.

К концу шоу на арену собралось более 13 000 болельщиков , желающих поддержать свою любимую команду. Это была замечательная толпа, даже несмотря на то, что арена работала наполовину. Тем не менее, размер этой толпы не ограничивался самим местом проведения, так как в режиме онлайн на Twitch пиковое количество зрителей составило более 86 000 пользователей, которые пришли посмотреть на игровой процесс. Это число было взято из записей японского профиля Valorant, что еще больше свидетельствует о быстро растущей популярности Valorant среди японских фанатов.

В комментарии, опубликованном на Reddit, один пользователь выразил свою радость по поводу роста этого жанра игр, в который входит CSGO :

Как давний игрок в CS, живущий в Японии, успех этой игры в Японии делает меня таким счастливым, что я могу наслаждаться игрой этого жанра без необходимости играть на российских или китайских серверах. Мы готовы к еще большему росту и дальнейшему повышению уровня казуальных и профессиональных игроков в Японии! – умные девочки_, Reddit

Японская киберспортивная сцена растет

Есть несколько юридических блокаторов , которые ограничивают полное и быстрое распространение киберспорта в Японии, но времена меняются. Например, ставки на киберспорт в настоящее время запрещены законом в Японии, что блокирует огромную часть отрасли. В течение многих лет крупнейшие игроки киберспорта в Японии были сосредоточены на файтингах и многопользовательских карточных онлайн-играх , таких как Shadowverse. В 2021 году призовой фонд Shadowverse World Grand Prix составил 2,5 миллиона долларов.

С бесспорно растущей популярностью таких игр, как Valorant (и, по ассоциации, CSGO), можем ли мы стать свидетелями культурного сдвига на японской киберспортивной сцене?